Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21043 постоянно глохнет. помогите

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 21043 постоянно глохнет. помогите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kagan



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 17:45
Ответить с цитатой

Уважаемые классиководы,

Помогите! Машина (ВАЗ 21043) постоянно глохнет: когда стою в пробках, когда трогаюсь и чаще всего когда торможу. За те 8 км, которые я сегодня проехал до дома, заглохла раз 20 точно... Это просто нереально. Заехал на сервис - и на тебе - заводим (заводится отлично), слушаем (спокойный ровный звук) - увеличиваем подачу топлива (без проблем ровно набирает обороты) обидно..... Поехал домой из сервиса - и на тебе - опять та же тема...

Что это? И как с этим бороться?

Глохнет и на подсосе и без него.
Забыл добавить машина 2002 года выпуска - стояла всё время во дворе, пробег 6000 км (давно), езжу на ней всего две недели. Глохнуть начала дня четыре назад... масло поменено...
Вернуться к началу
kagan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ram_053



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 17:53
Ответить с цитатой

А обороты холостого хода какие?
У меня такое было, что глохла постоянно - ездить можно было только на подсосе, причем именно в сервисе обычно работала более-менее. Вылечилось полной прочисткой и регулировкой карбюратора.
Вернуться к началу
Ram_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 17:54
Ответить с цитатой

для начала-
зачистить и подтянуть клеммы на аккумме.
проверит провод на "массу" от аккума
проверить контактную группу замка зажигания.
проводок от трамблёра к катушке.
вообще, когда глохнет, приборы то работают? лампочки на приборке горят?
kagan писал(а):
и чаще всего когда торможу.

вакуумник?...
томоза как работают, хорошо?
на работающем на ХХ двигателе потихоньку нажми на тормоз - чуть-чуть совсем -только чтобы загорелись стопы... заглохнуть пытается? если да - копай проводку в сторону задних фонарей.
проинспектировать ЧЯ и зачистить контакты пердохранителей.

пиши симптомы подробней....

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 17:57
Ответить с цитатой

как проверить вакуумник -
сесть в машину, раз пять качнуть педалькой тормоза и удерживая её нажатой, завести двиг - педаль должна провалиться - значит всё ок.
ещё на ХХ нескольо раз энергично нажми на тормоз - заглохнет или нет?
ХХ вообще держит? сколько оборотов?
kagan писал(а):
масло поменено...

а воздушный и бензофильтр?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kagan



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 18:06
Ответить с цитатой

Карбюратор чистил позавчера.
Когда глохнет все приборы работают. Клеммы вроде бы все зачищены и прикручены.
Воздушный и бензофильтр новые.
Свечи новые.

Lednik, вакуумник, как ты описал, проверю, как выйду.

З.Ы. что такое ХХ ?
Вернуться к началу
kagan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kagan



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 18:10
Ответить с цитатой

Обороты держит хорошо, поставил электронный тахометр (показывает неахти), т.к. родного не предусмотренно - холостые в среднем 1100.
Вернуться к началу
kagan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 18:13
Ответить с цитатой

ХХ - холостой ход или обороты холостого хода.
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kagan



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 18:16
Ответить с цитатой

Но она же глохнет не только когда торможу, а когда и стою на месте и трогаюсь. ;(
Что это может быть если не вакуумник?
Вернуться к началу
kagan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 21:08
Ответить с цитатой

kagan
Катушка, трамблер, коммутатор (если БСЗ), проводка и монтажный блок, карб (уровень, кстати, в норме?), подсос постороннего воздуха в большом количестве ..... (недостающее вписать Very Happy ). Хто ж тебе наверняка тут скажет? Искать надо, методично и досконально проверяя все.
Глохнет быстро (тогда наверняка искра пропадает)? Или сначала начинает троить-двоить-дергаться-чихать-пердеть и т.д. и только потом умирает?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яисюн



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 02:52
Ответить с цитатой

Почти все лето моя маманя, когда приезжала с работы на своей семерке карбюраторной - ругалась и плевалась. Еду я домой, говорит, попадаю в пробку. Машины еле тащатся, а моя вроде работает-работает, а потом хлоп, и все. Заглохла! Завожу - заводится, а потом снова тут же глохнет. И метра не проедешь. А постоишь минут 30, остынет, легко заведется, и нормально дальше едет, пока снова не перегереется. Бились-бились, что делать - непонятно. И чинить возили к одним, к другим - ничего не помогает.
Сперва папаня ездил менять трамблер, катушку зажигания. Потом мы уже с ним вместе поехали меняли бензонасос. Один раз сменили - плохой оказался, тут же отказал (немецкий :-(, кстати). Поменяли второй раз. Папаня почему-то даже обрадовался, что теперь все проблемы решены. Заверил в этом маманю, ну и маманя надумала тут же на ней поехать на дачу (нет, чтобы мою взять). Никогда не забуду, как на этой Новой Риге оторывалась ее тачка. Проехали уже почти 30 км, и тут машина начала дергаться. Едет-едет, потом такой толчок, и дальше едет вроде ничего. Но рывки начали учащаться. А мамане хоть бы хны. Меня уже трясет, говорю, останавливайся. А маманя - ну и что мы тут стоять будем что ли? Правда, под моим натиском маманя все-таки сбавила скорость, и тут происходит (сама не выражусь) "троить-двоить-дергаться-чихать-пердеть " и все, глохнем. Стоим на обочине, "отдыхаем", как любит выражаться моя маманка.
Тут звонит папаня. Узнав, что мы уже стоим загораем, начинает злиться и говорит, что нужно поправить контакты около коммутатора и еще какие-то, которые идут от катушки зажигания к стартеру. Ясное дело, что я не знаю, что это и где это. Оборав меня благим матом за это незнание, он говорит, что приедет.
Блин, вы даже представить себе не можете, что чувствует девушка, когда пытается что-то сделать, усиленно лапает ВСЕ-ВСЕ контакты, которые находятся в машине - эффекта ноль!, а потом приезжает мужик и трогает два проводка и все - починил! Сразу вспоминаешь слова своего знакомого: "Таня, женщина и машина - несовсемтимы!"
Короче, папаня действительно каких-то два контакта потрогал возле КОММУТАТОРА (да, теперь я знаю, что такое коммутатор, трамблер, катушка зажигания) и все - машина завелась без проблем и поехала - клево!
Через месяц все-таки пришлось сменить коммутатор. И вот теперь - тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, она не глохнет.

_________________
"Ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГИБДД" (с)
Вернуться к началу
Яисюн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elisha



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Minsk
Авто: ВАЗ 21043, 1993/1,5
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 22:10
Ответить с цитатой

Можно посмотреть электромагнитный клапан. У меня была похожая проблема. Машина глохла на ХХ. При каждом торможении с выключением сцепления. Оказалось - плохой клапан. Он не втягивал сердечник и оставлял перекрытым канал ХХ. При этом винт регулировки оборотов ХХ почти не действовал. Лечилось только подсосом. Поменял клапан на заглушку и все прошло. Еще не помешает прочистить жиклер ХХ на клапане.
_________________
При штурме Смольного пленных не брать!
Вернуться к началу
elisha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 23:37
Ответить с цитатой

kagan писал(а):
поставил электронный тахометр (показывает неахти)
А вот тут поподробнее... Что значит неахти? Прыгает? Значит импульсы где-то пропадают....
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиат Скарлуппо



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Moscoff
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 23:46
Ответить с цитатой

Начни с электрики, ну с бегунка , например. А особенно с его резистора.
Вернуться к началу
Фиат Скарлуппо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 00:36
Ответить с цитатой

kagan, в продолжение сообщения от elisha
как вариант может дурить ЭПХХ. Для проверки и исключения сего девайса 2 варианта в зависимости от карба так как применяют пневмоклапан или электромагнитный клапан:

-если от карба идет силиконовая трубка к правому крылу к хрени, а потом от нее к впускному коллектору, то подключить силиконовый шланг напрямую от карба к коллектору, минуя хрень (пневмоклапан ЭПХХ).

- если хрени вышеописанной не обнаружено, то должен быть электромагнитный клапан ХХ в карбе и проводок к нему. при снятии этого проводка машин глохнет. для исключения блока ЭПХХ подается +12 с клеммы Б катушки (например) напрямую к клапану
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bumer87



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21013 1984 и 1985 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 01:47
Ответить с цитатой

Скатайся на диагностику.
_________________
Вернуться к началу
bumer87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 07:12
Ответить с цитатой

а рукав зимнего забора воздуха целый? если он лопнул, и двигатель берет холодный воздух - именно ТАК И БУДЕТ! Будет глохнуть ни с того не с сего.

Еще послушай не шипит ли вакумник

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kagan



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 17:02
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто ответил.
Пока вроде всё нормально... можти потому что тепло )))

Тахометр прыгает (разброс значений где-то 400). Глохнула резро без тырканий-пырканий.
Вернуться к началу
kagan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 17:07
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
если он лопнул, и двигатель берет холодный воздух - именно ТАК И БУДЕТ! Будет глохнуть ни с того не с сего.

Да ну брось... Ездил я вообще без этого рукава по всякой погоде - разницы не заметил. Поставил потом просто из интереса.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kagan



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 19:40
Ответить с цитатой

Проблема была в топливном клапане, машина захлёбывалась... Сейчас всё отлично, спасибо всем.
Вернуться к началу
kagan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы