peanv писал(а):Классика она потому и дешевле, что нахрен никому не нужна, т.к и морально устарела, и чтоб поддерживать её в нормальном состоянии денег надо гораздо больше вкладывать, чем в зубилку, особенно это касается кузова и ходовой.
Насчет ходовой - спорный тезис 8-) Были у меня две "шестерки", потом почти 9 лет "пятерка" и особо я в ходовую не вкладывался. По кузовщине не знаю - не менял ничего, слава Богу.
Безлошадный
В качестве первого автомобиля можно брать фактически любой автомобиль, поскольку он будет своего рода учебным пособием:) Узнаешь, где что находится, научишься с сервисменами общаться Zubilo_911
Zubilo_911 писал(а):мой первый ам ВАЗ 21053.. отдавал покупателю, ком в горле стоял.
Значит все-таки с пятерки начинал? И наверняка не жалеешь?
ДАЕШЬ ЗУБИЛЫ!!! :cool:Безлошадный писал(а):Значит все-таки с пятерки начинал
Многие с классики начинали...
Вопрос, как правильно заметил Zubilo_911, не столько в покупке, сколько в содержании б/у автомобиля. Минусов у классики, конечно, хватает, эргономика никакая для водителя, бензина ест больше et cetera. Но и плюсы имеются. Я, например, всю ходовую на своей 21053 делал сам в гараже, хотя по образованию не автослесарь Зубило тоже можно, но у классики все как-то попроще и на видуБезлошадный писал(а):Значит все-таки с пятерки начинал? И наверняка не жалеешь?
Да..не жалею.. я брал за 1200 у.е. альтернативы не было при таком бюджете.
Кстати есть же ещё ИЖы,у нас можно взять за 60т.р. 2-3 летний,с двиг. ВАЗ 2106,с пробегом 40-60т.км.
У меня рост 178, нормальной комплекции. 2 года с товарищем, вес у него 120 кг, ездили на Окурике, сиденья как раз у зубилы некудышные, а у меня стояли с боковыми поддержками.
Все алгоритмы понятна, ибо взяты из классики, включая печку, котрую я поменял на зубильную и радовался жизни.
В четвером ездили на машине в такие дальняки, что иномарочники позавидуют вот читай: http://www.smallcar.ru/talk/viewforum.php?f=17Stas_N писал(а):Я учился ездить на копейке, вот думал класный автомобиль - танк одним словом, и гробить не жалко, но после того как пересел в свою б/у 99-ку, на классику больше не сяду... Зубило после классики иномаркой кажется, тут все комфортней гораздо: руль, сцепление, посадка... единственный минус - салон шумит немного, ну так музыку в салоне пока что никто не отменял да и сделать все это можно самому, было бы желание... А про привод я вообще молчу, ИМХО передний привод РУЛИТ!!! :cool:
Давно брал? С рук? За сколько? Много вложил после этого?flinter писал(а):Безлошадный
Ну сам посуди, ты передними колесами и гребешь и рулишь, что лучше?
И гребить, и рулить, и ... все остальное. Да я разве ж спорю... Говорю же: самара - мечта, да только классика за такие же бабки годом выпуска более поздним привлекает. НО ХОЦА ЗУБИЛУ!Безлошадный писал(а):flinter писал(а):Безлошадный
Ну сам посуди, ты передними колесами и гребешь и рулишь, что лучше?
И гребить, и рулить, и ... все остальное. Да я разве ж спорю... Говорю же: самара - мечта, да только классика за такие же бабки годом выпуска более поздним привлекает. НО ХОЦА ЗУБИЛУ!
Посмотри ещё Таврию...flinter писал(а):Вообщем че думать, выбирай сердцем А так сказать "Здравый смысл" тебя только запутает
СЛушай! Наверное так и сделаю! Даже здравым смыслом косяки отечественного автопрома не предугадаешь, пусть даже машика совсем новая. А так хоть на душе будет спокойно: мол, взял, че хотелВсе машины, на которых я начинал ездить - Москвич407, Москвич412, ВАЗ-2106, Ваз-2109, как правило, переходили мне по наследству от бати. Потом долгое время батя ездил на машинах от работы, и это были разные иномарки, так вот, когда он совсем отошёл от дел и остался безлошадный, срочно нужна была недорогая машина для поездок на дачу. Выбор был между классикой и Окой, так батя попробовав и то и другое наотрез отказался от классики, сказал, что лучше буду ездить на мальньком АВТОМОБИЛЕ, чем на этом ГРОБУ.
D_Shatunov писал(а): Я, например, всю ходовую на своей 21053 делал сам в гараже, хотя по образованию не автослесарь Зубило тоже можно, но у классики все как-то попроще и на виду
Во первых в зубиле нечего делать годами (правда это как ездить), во вторых в зубиле всё на порядок проще (всю жизнь сам ченю свои(и не только) машины).