Страница 1 из 1
Rtyu
Дело было такб возвращаюсь я как-то домой и тут недалеко от дома моя коробка приказала долго жить, от того, что кто-то умный залил трансмиссионное масло в коробочку, вот синхронизаторы и полетели...

поставили мне новую, а тут такая бадяга, привод спидометра свернуло и он перестал работать, поставили от старой коробки, он пашет, но теперь спидометр покаэывает вместо 60 40, короче намного меньше действительного. В чем тута проблема не знаю. Машина у меня 21093, а на коробке было написано 2109. есть ли какая разница, может из-за этого такая фигня. ну коробка походу новее машины будет где-то так годков на 4-5...
aviatorrr
Rtyu
Паходу уже позно чтото делать Надо Менять привод на Диференциале
Пласмассовая червячная шестерня
yurec
Rtyu писал(а):

моя коробка приказала долго жить, от того, что кто-то умный залил трансмиссионное масло в коробочку, вот синхронизаторы и полетели...


А какое нужно заливать?....подсолнечное Smile
aviatorrr
yurec писал(а):

А какое нужно заливать?....


Открыть секрет?
Маторное туды лить нада
Санёг
aviatorrr писал(а):

yurec писал(а):

А какое нужно заливать?....


Открыть секрет?
Маторное туды лить нада

вот объясни мне с чисто технической точки зрения моторное то зачем туда лить?
aviatorrr
alex83i писал(а):

вот объясни мне с чисто технической точки зрения моторное то зачем туда лить?


Чтоб синхрики не дохли 8) :-D
разве не ясно Smile
З.Ы
И пофиг что они работать не будут Smile Smile Smile
Санёг
aviatorrr писал(а):

alex83i писал(а):

вот объясни мне с чисто технической точки зрения моторное то зачем туда лить?


Чтоб синхрики не дохли 8) :-D
разве не ясно Smile
З.Ы
И пофиг что они работать не будут Smile Smile Smile

пилять Smile слов нет переключаться надо правильно и нехуа не дохнет тогда. народ ездил на масле класса GL 5 75-W140 для мостов с диффами повышенного трения, автатаз нерокемендует применение масел класса GL 5 для своих кпп ничего по 50000 ездили на таких КПП.
Storm
aviatorrr писал(а):

Маторное туды лить нада


+1
трансмиссионное лучше лить в классические коробки, потому что в них применяются гипоидные передачи, которые имеют точечный контакт. А в зубильных по большому счету пофигу какое лить, даже лучше моторное (сторого моё скромное мнение).
Масла, применяемые в гипоидных передачах, (трансмиссионые) содержат все те же добавки, что и обыкновенные моторные масла - противоизносные, противозадирные, вязкостно-температурные, противокоррозионные, антивспенивающие... только немного в разных пропорциях. вот и вся разница....
а откуда пошел слух о том, что надо лить моторку....
К моменту начала выпуска переднеприводных автомобилей 2108 - 1984 г. в Советском Союзе не производилось в достаточном количестве масел, удовлетворяющим необходимым свойствам. вот и начали все лить моторное масло, которое наиболее было близко к этим требованием.
А излишне вязкое масло (ТАД-17 - трансмиссионное) в большого объема коробке приводило к слишком большой нагрузке на синхронизаторы и значительным механическим потерям, особенно зимой.
Санёг
<Storm> писал(а):

aviatorrr писал(а):

Маторное туды лить нада


+1
трансмиссионное лучше лить в классические коробки, потому что в них применяются гипоидные передачи, которые имеют точечный контакт. А в зубильных по большому счету пофигу какое лить, даже лучше моторное (сторого моё скромное мнение).
Масла, применяемые в гипоидных передачах, (трансмиссионые) содержат все те же добавки, что и обыкновенные моторные масла - противоизносные, противозадирные, вязкостно-температурные, противокоррозионные, антивспенивающие... только немного в разных пропорциях. вот и вся разница....
а откуда пошел слух о том, что надо лить моторку....
К моменту начала выпуска переднеприводных автомобилей 2108 - 1984 г. в Советском Союзе не производилось в достаточном количестве масел, удовлетворяющим необходимым свойствам. вот и начали все лить моторное масло, которое наиболее было близко к этим требованием.
А излишне вязкое масло (ТАД-17 - трансмиссионное) в большого объема коробке приводило к слишком большой нагрузке на синхронизаторы и значительным механическим потерям, особенно зимой.

можешь по старинке М6 туда налить Smile
aviatorrr
alex83i писал(а):

переключаться надо правильно и нехуа не дохнет тогда


Ну где ты видал Пасанов каторые нармально переключают? Smile
<Storm> писал(а):

даже лучше моторное


Ето смаря для чего лучше 8)
З.Ы
У меня сейчас в КПП маторное плещется Отработка слил с двигла кагда заглушку ставил
И до етого было маторное отработка
А хатите значь Нафуя?
Да патамучто во первых зима на носу
А во вторых мне пришлось менять крышку пятой передачи И до кучи подшипники шариковые валов КПП
Я сию процедуру делал не снимая КПП с машины и во время етого процесса туда много гавна налетело вот я и промываю
Санёг
для зимы есть 75, а вот при движении на высших передачах и больших оборотах могут возникнуть проблемы с жидким маслом... там нагрузки повыше чем в моторе....
yurec
aviatorrr писал(а):

Открыть секрет?
Маторное туды лить нада


А для чего тогда делают трансмиссионки? Просто надо лить рекомендованные GL-4, а не для мостов и классики.
aviatorrr
alex83i
yurec
Я чёто не паму Вы чё до сих пор Сарказм не просекли?
У меня уже загатовлена канистра Трансмисионки И я её залью сразу как двиг промоется должным образом(а вот лить трансмисионку в грязную КПП ето Ахтунг )
И ездить на моторном масле в КПП дествительно вредно в целом для КПП То биш шестерни падшипники а вот синхрики будут живее
А к чему ето я Confused вспомнил , ето я ктому что если синхрики летят то один фиг большинство меняют все падозрительные кишки вместе с синхриками вот и думайте есть ли смысл лить трансмиссионку
Сергей 22
yurec писал(а):

Rtyu писал(а):
моя коробка приказала долго жить, от того, что кто-то умный залил трансмиссионное масло в коробочку, вот синхронизаторы и полетели...

А какое нужно заливать?....подсолнечное


+1
Вот и лей моторное... шестрерни то дороже синхров.
Sinbad
Вся проблема в кривомозгих конструктарах ваза, нет мля Angry чтоб как все нормальные люди сделать шестерни с обкатывающим профелем зуба, так они и на калину кпп от зубилы поставили. Теперь напрягайся:angry:, для синхров моторку нужно, для шестернь трансмиссионку. Angry
Rtyu
[b]aviatorrru

vot etu westernju mne i svernulo, na korobke stojala takaja, tak ja poehal, herak spidometr ne kazet, ja obratno v servis, on enimajut etu westernju, a eta os' na kotoroj zakreplena eta westernja popolam slomalas', ee zaklinilo, paru zubcov svernulo nafig, postavili ot staroj korobki, kakoe-to vremja rabotala, a teper' opjat' ne kazet, ne razbiral poka, no dumaju ta ze istorija. pohodu tam gde-to brak i etu westernju zakusqvaet i lomaet - moi dogadki.

+ vsem ostal'nqm na s4et motornogo masla, vezde piwut, 4to v korobku 2109 nado zalivat' motornoe maslo! A to 4to tam mawina prohodila 50000 eto libo povezlo libo korobku ka4esvennuju podsunuli, ne vsem vezet, nu i ko vsemu pro4emu na etoj mawine do menja ezdila zenwina, tak 4to ne mogu ni4ego skazat'
Дорогой гость
Sinbad писал(а):

Вся проблема в кривомозгих конструктарах ваза, нет мля чтоб как все нормальные люди сделать шестерни с обкатывающим профелем зуба, так они и на калину кпп от зубилы поставили. Теперь напрягайся, для синхров моторку нужно, для шестернь трансмиссионку



Отсюда Вывод, лить надо 5050 моторного и трансмисионки, чтоб все железки УДВОЛИТВОРИТЬ. Вот так рождается истина. Smile
-=Worm=-
Лить надо трансмиссионое, т.к. моторное слишком жидкое, вощем в взязкости разница.
aviatorrr
Rtyu
Ты видать малость не понел Ты про какую шестерню говориш?
Есть та на каторую вал спидометра нацеплен а есть в нутри КПП её поменять без полной разборки КПП невазможна
u313
aviatorrr писал(а):

yurec писал(а):

А какое нужно заливать?....


Открыть секрет?
Маторное туды лить нада


Тады я тоже тебе открою секрет: моторное туда лить НЕ надо! Такая рекомендация была только на первых 2108-2109, т.к. в СССР тогда просто не было нормального трансмиссионного масла для таких коробок, вот и писали - лейте, что есть, т.е. моторное. Но теперь то оно есть, льется с завода и в рекомендациях ничего про моторное масло давно не упоминается. Трансмиссионные масла все разные и просто надо лить масло для своего типа коробки, тогда все будет ОК.
Автору: странно, если полетели синхронизаторы, то что, стразу коробку менять? Перебрать то нельзя было???
aviatorrr
u313 писал(а):

Тады я тоже тебе открою секрет: моторное туда лить НЕ надо!


Ты слепой?
aviatorrr писал(а):

Я чёто не паму Вы чё до сих пор Сарказм не просекли?



Я итак знаю что низя туда моторное лить .
Но соглосись что в грязную КПП лить Трансмиссионку ето Бред она сдохнет и 5тык не пробежав Sad
u313
aviatorrr писал(а):

u313 писал(а):

Тады я тоже тебе открою секрет: моторное туда лить НЕ надо!


Ты слепой?
aviatorrr писал(а):

Я чёто не паму Вы чё до сих пор Сарказм не просекли?



Я итак знаю что низя туда моторное лить .
Но соглосись что в грязную КПП лить Трансмиссионку ето Бред она сдохнет и 5тык не пробежав Sad


Теперь сарказм просек, но что значит "грязная КПП"? Я личо свою ни разу изнутри не видел Smile Когда масло менял - не промывал. Прогрел покатавшись немного и слил, сколько слилось. И почему если в непромытую КПП налить новое масло, то она сдохнет через 5тык (или вообще почему ей будет плохо), ты извини, но я не догоняю Confused
aviatorrr
u313 писал(а):

но что значит "грязная КПП"?


У меня такое ощущение что ты темку ваще не читал или читать не умееш Smile
aviatorrr писал(а):

З.Ы
У меня сейчас в КПП маторное плещется Отработка слил с двигла кагда заглушку ставил
И до етого было маторное отработка
А хатите значь Нафуя?
Да патамучто во первых зима на носу
А во вторых мне пришлось менять крышку пятой передачи И до кучи подшипники шариковые валов КПП
Я сию процедуру делал не снимая КПП с машины и во время етого процесса туда много гавна налетело вот я и промываю

Сергей 22
Я тоже когда масло менял в КПП ничего не промывал. Покатался хорошенько, слил в течение 15 мин и залил новое на 1см выше мах.
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

Я тоже когда масло менял в КПП ничего не промывал


Ну и пральна нафуя её промывать при смене масла :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы