Rtyu
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Дело было такб возвращаюсь я как-то домой и тут недалеко от дома моя коробка приказала долго жить, от того, что кто-то умный залил трансмиссионное масло в коробочку, вот синхронизаторы и полетели...
поставили мне новую, а тут такая бадяга, привод спидометра свернуло и он перестал работать, поставили от старой коробки, он пашет, но теперь спидометр покаэывает вместо 60 40, короче намного меньше действительного. В чем тута проблема не знаю. Машина у меня 21093, а на коробке было написано 2109. есть ли какая разница, может из-за этого такая фигня. ну коробка походу новее машины будет где-то так годков на 4-5...
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Rtyu
Паходу уже позно чтото делать Надо Менять привод на Диференциале
Пласмассовая червячная шестерня
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Rtyu писал(а):моя коробка приказала долго жить, от того, что кто-то умный залил трансмиссионное масло в коробочку, вот синхронизаторы и полетели...
А какое нужно заливать?....подсолнечное
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
yurec писал(а):А какое нужно заливать?....
Открыть секрет?
Маторное туды лить нада
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
aviatorrr писал(а):yurec писал(а):А какое нужно заливать?....
Открыть секрет?
Маторное туды лить нада
вот объясни мне с чисто технической точки зрения моторное то зачем туда лить?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
alex83i писал(а):вот объясни мне с чисто технической точки зрения моторное то зачем туда лить?
Чтоб синхрики не дохли 8) :-D
разве не ясно
З.Ы
И пофиг что они работать не будут
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
aviatorrr писал(а):alex83i писал(а):вот объясни мне с чисто технической точки зрения моторное то зачем туда лить?
Чтоб синхрики не дохли 8) :-D
разве не ясно
З.Ы
И пофиг что они работать не будут
пилять
слов нет переключаться надо правильно и нехуа не дохнет тогда. народ ездил на масле класса GL 5 75-W140 для мостов с диффами повышенного трения, автатаз нерокемендует применение масел класса GL 5 для своих кпп ничего по 50000 ездили на таких КПП.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
aviatorrr писал(а):Маторное туды лить нада
+1
трансмиссионное лучше лить в классические коробки, потому что в них применяются гипоидные передачи, которые имеют точечный контакт. А в зубильных по большому счету пофигу какое лить, даже лучше моторное (сторого моё скромное мнение).
Масла, применяемые в гипоидных передачах, (трансмиссионые) содержат все те же добавки, что и обыкновенные моторные масла - противоизносные, противозадирные, вязкостно-температурные, противокоррозионные, антивспенивающие... только немного в разных пропорциях. вот и вся разница....
а откуда пошел слух о том, что надо лить моторку....
К моменту начала выпуска переднеприводных автомобилей 2108 - 1984 г. в Советском Союзе не производилось в достаточном количестве масел, удовлетворяющим необходимым свойствам. вот и начали все лить моторное масло, которое наиболее было близко к этим требованием.
А излишне вязкое масло (ТАД-17 - трансмиссионное) в большого объема коробке приводило к слишком большой нагрузке на синхронизаторы и значительным механическим потерям, особенно зимой.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
<Storm> писал(а):aviatorrr писал(а):Маторное туды лить нада
+1
трансмиссионное лучше лить в классические коробки, потому что в них применяются гипоидные передачи, которые имеют точечный контакт. А в зубильных по большому счету пофигу какое лить, даже лучше моторное (сторого моё скромное мнение).
Масла, применяемые в гипоидных передачах, (трансмиссионые) содержат все те же добавки, что и обыкновенные моторные масла - противоизносные, противозадирные, вязкостно-температурные, противокоррозионные, антивспенивающие... только немного в разных пропорциях. вот и вся разница....
а откуда пошел слух о том, что надо лить моторку....
К моменту начала выпуска переднеприводных автомобилей 2108 - 1984 г. в Советском Союзе не производилось в достаточном количестве масел, удовлетворяющим необходимым свойствам. вот и начали все лить моторное масло, которое наиболее было близко к этим требованием.
А излишне вязкое масло (ТАД-17 - трансмиссионное) в большого объема коробке приводило к слишком большой нагрузке на синхронизаторы и значительным механическим потерям, особенно зимой.
можешь по старинке М6 туда налить
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
alex83i писал(а):переключаться надо правильно и нехуа не дохнет тогда
Ну где ты видал Пасанов каторые нармально переключают?
<Storm> писал(а):даже лучше моторное
Ето смаря для чего лучше 8)
З.Ы
У меня сейчас в КПП маторное плещется Отработка слил с двигла кагда заглушку ставил
И до етого было маторное отработка
А хатите значь Нафуя?
Да патамучто во первых зима на носу
А во вторых мне пришлось менять крышку пятой передачи И до кучи подшипники шариковые валов КПП
Я сию процедуру делал не снимая КПП с машины и во время етого процесса туда много гавна налетело вот я и промываю
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
для зимы есть 75, а вот при движении на высших передачах и больших оборотах могут возникнуть проблемы с жидким маслом... там нагрузки повыше чем в моторе....
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
aviatorrr писал(а):Открыть секрет?
Маторное туды лить нада
А для чего тогда делают трансмиссионки? Просто надо лить рекомендованные GL-4, а не для мостов и классики.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
alex83i
yurec
Я чёто не паму Вы чё до сих пор Сарказм не просекли?
У меня уже загатовлена канистра Трансмисионки И я её залью сразу как двиг промоется должным образом(а вот лить трансмисионку в грязную КПП ето Ахтунг )
И ездить на моторном масле в КПП дествительно вредно в целом для КПП То биш шестерни падшипники а вот синхрики будут живее
А к чему ето я
вспомнил , ето я ктому что если синхрики летят то один фиг большинство меняют все падозрительные кишки вместе с синхриками вот и думайте есть ли смысл лить трансмиссионку
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
yurec писал(а):Rtyu писал(а):
моя коробка приказала долго жить, от того, что кто-то умный залил трансмиссионное масло в коробочку, вот синхронизаторы и полетели...
А какое нужно заливать?....подсолнечное
+1
Вот и лей моторное... шестрерни то дороже синхров.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Вся проблема в кривомозгих конструктарах ваза, нет мля
чтоб как все нормальные люди сделать шестерни с обкатывающим профелем зуба, так они и на калину кпп от зубилы поставили. Теперь напрягайся:angry:, для синхров моторку нужно, для шестернь трансмиссионку.
Rtyu
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
[b]aviatorrru
vot etu westernju mne i svernulo, na korobke stojala takaja, tak ja poehal, herak spidometr ne kazet, ja obratno v servis, on enimajut etu westernju, a eta os' na kotoroj zakreplena eta westernja popolam slomalas', ee zaklinilo, paru zubcov svernulo nafig, postavili ot staroj korobki, kakoe-to vremja rabotala, a teper' opjat' ne kazet, ne razbiral poka, no dumaju ta ze istorija. pohodu tam gde-to brak i etu westernju zakusqvaet i lomaet - moi dogadki.
+ vsem ostal'nqm na s4et motornogo masla, vezde piwut, 4to v korobku 2109 nado zalivat' motornoe maslo! A to 4to tam mawina prohodila 50000 eto libo povezlo libo korobku ka4esvennuju podsunuli, ne vsem vezet, nu i ko vsemu pro4emu na etoj mawine do menja ezdila zenwina, tak 4to ne mogu ni4ego skazat'
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Sinbad писал(а):Вся проблема в кривомозгих конструктарах ваза, нет мля чтоб как все нормальные люди сделать шестерни с обкатывающим профелем зуба, так они и на калину кпп от зубилы поставили. Теперь напрягайся, для синхров моторку нужно, для шестернь трансмиссионку
Отсюда Вывод, лить надо 5050 моторного и трансмисионки, чтоб все железки УДВОЛИТВОРИТЬ. Вот так рождается истина.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Лить надо трансмиссионое, т.к. моторное слишком жидкое, вощем в взязкости разница.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Rtyu
Ты видать малость не понел Ты про какую шестерню говориш?
Есть та на каторую вал спидометра нацеплен а есть в нутри КПП её поменять без полной разборки КПП невазможна
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
aviatorrr писал(а):yurec писал(а):А какое нужно заливать?....
Открыть секрет?
Маторное туды лить нада
Тады я тоже тебе открою секрет: моторное туда лить НЕ надо! Такая рекомендация была только на первых 2108-2109, т.к. в СССР тогда просто не было нормального трансмиссионного масла для таких коробок, вот и писали - лейте, что есть, т.е. моторное. Но теперь то оно есть, льется с завода и в рекомендациях ничего про моторное масло давно не упоминается. Трансмиссионные масла все разные и просто надо лить масло для своего типа коробки, тогда все будет ОК.
Автору: странно, если полетели синхронизаторы, то что, стразу коробку менять? Перебрать то нельзя было???
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
u313 писал(а):Тады я тоже тебе открою секрет: моторное туда лить НЕ надо!
Ты слепой?
aviatorrr писал(а):Я чёто не паму Вы чё до сих пор Сарказм не просекли?
Я итак знаю что низя туда моторное лить .
Но соглосись что в грязную КПП лить Трансмиссионку ето Бред она сдохнет и 5тык не пробежав
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
aviatorrr писал(а):u313 писал(а):Тады я тоже тебе открою секрет: моторное туда лить НЕ надо!
Ты слепой?
aviatorrr писал(а):Я чёто не паму Вы чё до сих пор Сарказм не просекли?
Я итак знаю что низя туда моторное лить .
Но соглосись что в грязную КПП лить Трансмиссионку ето Бред она сдохнет и 5тык не пробежав
Теперь сарказм просек, но что значит "грязная КПП"? Я личо свою ни разу изнутри не видел
Когда масло менял - не промывал. Прогрел покатавшись немного и слил, сколько слилось. И почему если в непромытую КПП налить новое масло, то она сдохнет через 5тык (или вообще почему ей будет плохо), ты извини, но я не догоняю
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
u313 писал(а):но что значит "грязная КПП"?
У меня такое ощущение что ты темку ваще не читал или читать не умееш
aviatorrr писал(а):З.Ы
У меня сейчас в КПП маторное плещется Отработка слил с двигла кагда заглушку ставил
И до етого было маторное отработка
А хатите значь Нафуя?
Да патамучто во первых зима на носу
А во вторых мне пришлось менять крышку пятой передачи И до кучи подшипники шариковые валов КПП
Я сию процедуру делал не снимая КПП с машины и во время етого процесса туда много гавна налетело вот я и промываю
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я тоже когда масло менял в КПП ничего не промывал. Покатался хорошенько, слил в течение 15 мин и залил новое на 1см выше мах.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сергей 22 писал(а):Я тоже когда масло менял в КПП ничего не промывал
Ну и пральна нафуя её промывать при смене масла :-D
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы