однажды дёрнуло меня провести эксперимент. Один щуп мультиметра я оставил в минусовой клемме, а другой приложил к пластмассовому корпусу аккумулятора аккурат между клеммами....индикатор показал что-то около 7 вольт...Естественно, проверял напряжение на клеммах мультиметром....Вот я и путаюсь в догадках: что за байда такая? Может ли быть какое-то объяснение?
Serge!
Такой мультиметр стоит не дешевле 300 рублей, а обыватели предпочитаю за 150, не больше (как в автомагазинах гордо на ценниках пишут "Автотестер"). Эти дешевые мультиметры вообще не понятно как работают. Либо нужен нормальный за 3000, либо аналоговый, а лучше - комбинированный, тогда можно о чем-то говорить. А так - руками за провод взял (изоляция у дешевых щупов тоже аховая - треснула, а ты и не заметил. А туда, скажем, масло попало), плюс масло на АКБ и т.д. и т.п.
А за 100 рублей - батарейка только подсядет, и спокойно вместо 0,7 вольт покажет все семь.
Да хоть руками, хоть ногами с маслом замыкай - никада стока не будет хоть облейся!
Ах да, еще ж прибор "правильный" должен быть.
Сдается мне в данной ситуевине даже самый дешевый китаец покажет результат индентичный проф. прибору!
Ах да, еще ж прибор "правильный" должен быть.
Представьте ситуацию, когда ищешь пропавшую цепь, пытаешься найти "+" в жгуте проводов и находишь мультиметром, но этот "+" не "настоящий", а появился в этом месте из-за высокой влажности или грязи... Так что лампочка в этом случае лучче
...
Кстати, применять мультиметр в автомобильной практике просто излишне и вредно. Представьте ситуацию, когда ищешь пропавшую цепь, пытаешься найти "+" в жгуте проводов и находишь мультиметром, но этот "+" не "настоящий", а появился в этом месте из-за высокой влажности или грязи... Так что лампочка в этом случае лучче
Постарайтесь прислушаться, что говорит Rezo! В данном случае теория полностью совпадает с практикой
Если бы imero пользовался тестером, его показания были бы иными - значительно меньше, а то и совсем 0. О том, что лампочка-пробник гореть не будет - молчу
Ах да, еще ж прибор "правильный" должен быть. Мой видимо не подойдет для подобного эксперимента - наверное слишком хорош!
Какой там нужно купить-то, шоб блин еще и его внутренним сопротивлением при замере ЕДИНИЦ (не тысячных и не сотых) ВОЛЬТ заморачиваться?
Резо, да не нужна тут теория вовсе.
Не стал по-причине безсмысленного "раздутия" ветки.
И не чем попало, а именно хорошим проводником.
Кстати, применять мультиметр в автомобильной практике просто излишне и вредно.
Согласен на все сто! Пользоваться хорошим инструментом при ремонте ТАЗа вредно.
И правильно сделал, а то тебе скажут, что теоретиГ, и еще что оно не согласуется
Иногда и не совсем правильно и логично пользоваться хорошими приборами.
Ах да, еще ж прибор "правильный" должен быть. Мой видимо не подойдет для подобного эксперимента - наверное слишком хорош!
Какой там нужно купить-то, шоб блин еще и его внутренним сопротивлением при замере ЕДИНИЦ (не тысячных и не сотых) ВОЛЬТ заморачиваться?
Резо, да не нужна тут теория вовсе.
...
что оно не согласуется с чьей-то практикой, и что если прицепить ко всему этому лампу, то "напруга зачастую "исчезает"",...
...
Пользоваться хорошим инструментом и приборами всегда полезно, только пользоваться ими надо умеючи. Плохой пробник хуже хорошего, контрольные лампочки тоже надо применять понимая, что делаешь.
пользоваться ими надо умеючи
...
Расслабься, найди лучше ссылку на инструкцию по обслуживанию АКБ, где черным по русскому написано, что засранный корпус АКБ приводит к саморазряду, а это намного больше тока через входное сопротивление китайского мультиметра, может тогда поверят...
...
Это, я так понимаю, камень в мой огород?!
1,2,3
Мужуки, убедительная просьба не рассказывать мне в сотый раз про внутренние напряжение вольтметра
а лишь заставляет задуматься, где и каким образом нужно ее (теорию) применять!
Пользоваться хорошим инструментом и приборами всегда полезно, только пользоваться ими надо умеючи.
Плохой пробник хуже хорошего...
контрольные лампочки тоже надо применять понимая, что делаешь.
Ведь очевидно же, что какое бы внутреннее сопротивление не имел вольтметр (сотни мом, десятки мом, наверное даже сотни ком, а меньше даже китайские не имеют!) на результат в "нашем эксперименте" это никак принципиально не повляет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы