Страница 1 из 1
avk34
Что то плохо стала машинка прогреваться,видимо термостат уже стал пропускать,но его можно поменять. Мужики в гаражах,рекомендуют прикрывать на зиму радиатор картонкой по любому. Кто что думает об этом, надо ли это делать даже c правильным термостатом?
Tank
если пробеби не большие, закрой картонкой, как это делаю я. Только сейчас еще рано, на улице 0..+2, это когда -15 будет, делай.
Motistuta
avk34
тут дело хозяйское, я не ставил заслонок никаких например. Знакомый ставил. Термос в поряде и я не видел смысла в заслонке. А в -25 я не ездил на машине
ЮБА
В Ставрополе? Картонку? Однако. Smile
avk34
ЮБА писал(а):

В Ставрополе? Картонку? Однако. Smile

У нас морозы иногда бывают даже до -20гр.,правда очень редко,но бывают.
ЮБА
Для нормальной машины -20 не температура. Термостат лучше поменять, если конечно в нем дело. Проверить то просто - радиатор пощупать.
Сергей 22
avk34
На длительности прогрева установка кртонки никак не отразится. Можешь попробывать если не веришь. А вообще я никогда никаких картонок не ставил и все нормально.
Boriskin
avk34
картонка рулит только тогда когда ты в мороз идёшь по трассе, чтобы поток воздуха не остужал ож до градусов так 70ти..........ибо печкагреть просто не будет
а стоя на месте от картонки толку ноль
ЮБА
Boriskin писал(а):

картонка рулит только тогда когда ты в мороз идёшь по трассе, чтобы поток воздуха не остужал ож до градусов так 70ти..........ибо печкагреть просто не будет

Boriskin В -25 в Кубинку ездил. Тепло, хорошо. Без всяких картонок.
Интересно, что до этого, в связи с морозами, несколько дней стояла - жалко машинку было. И завелась нормально, и прогрелась быстро - вообще без проблем.
Зимой, в нашей полосе, проблема не картонка, а потеющие стекла, пока салон не прогрелся. Smile У меня щетка для мытья посуды - тряпка не берет.
Boriskin
ЮБА
ну -25 фигня, а кады -35 было?Smile
у меня той зимой на хх выше 85 не поднималось, вентилятор был в спячке)
а на трассе ваще жесть
ЮБА
Boriskin А у нас прошлой зимой сколько град. было? Я в самые морозы ездил. -25 сказал так, примерно, чтоб не соврать. Обычно меньше -20, стараюсь не ездить. А там, помню, самый пик морозов был. Я еще оч. удивился, когда с 3-го тычка завелась.
Motistuta
Boriskin писал(а):

картонка рулит только тогда когда ты в мороз идёшь по трассе, чтобы поток воздуха не остужал ож до градусов так 70ти..........ибо печкагреть просто не будет
а стоя на месте от картонки толку ноль


так точно сэррр
aviatorrr
avk34 писал(а):

Мужики в гаражах,рекомендуют прикрывать на зиму радиатор картонкой по любому. Кто что думает об этом, надо ли это делать даже c правильным термостатом?


ИМХО инжектору ето нафик не надо
А воть карбу палезненько 8)
mali
Boriskin писал(а):

...вентилятор был в спячке)
...


А мой с характером!
Когда Т за -20С, он ведет себя следующим образом (видно датчик с ума сходит):
- еду, двиг. прогревается
- когда Т охлаждайки подымается до 70, включается вентилятор Surprised
- чуть позже выключается. Также выключается при вкл./выкл. зажигания.

В остальных режимах работает как положено.
badboy2115
aviatorrr
Чем отличается система охлаждения карба от инжа? Attention
Я закрываю листом теплого линолеума как моторный отсек (сверху) так и радиатор, так как это позволяет не только поднять темп. двигла, но и удержать тепло на более длительное время при остановках (в супермаркет, офис...)
FUZZ 2115
Сам не закрываю, ибо смысла нет
Северный олень
в прошлую зиму ездил в самые сильные морозы без картонки и ничего не накрывал! В салоне была жара. ездил в майке. у меня высокая панель!
PURDY
у меня наоборот посещала мысль,чтоб примундорить ещё один венталятор,и включать его самому из салона,а то даже при -20 в пробке греется выше сотни!куда там ещё картонки ставить.
aviatorrr
badboy2115 писал(а):

Чем отличается система охлаждения карба от инжа?


ничем :-D
Отличие в том что для карба надо подогретый воздух на впуске, а Инжу совершенно фиалетово какой там воздух Very Happy
badboy2115
aviatorrr
А Д.У. не подогревает воздух для инжей??? Тёпленький воздух ни какому двигателю не повредит, ДВС очень любит тепло! Heart
aviatorrr
badboy2115 писал(а):

А Д.У. не подогревает воздух для инжей???


Ну ты сравнил Патрубок каторый об выпускной калектор греет и ету саплю :-D
badboy2115 писал(а):

Тёпленький воздух ни какому двигателю не повредит


Ну канечно
Матор на халодном воздухе мощи по больше даёт 8) Тока карб не может обеспечить на столько халодный воздух Confused
badboy2115
aviatorrr
aviatorrr писал(а):

Матор на халодном воздухе мощи по больше даёт


Это контролер увеличивает обогощение смеси чтобы не заглохла на холодную... А у карбов ручку подсоса выдёргивают, чтобы обоготить смесь. Вот и прёт двигун как угорелый.
aviatorrr
Ты или не понимаешь в этом вопросе ни хрена или прикалываешься?
badboy2115
Качество процесса обогащение смеси в теплом воздухе выше т.к. диффузия молекул топлива и воздуха происходит лучше, а вследствие того КПД двигателя ощутимо выше!
aviatorrr
badboy2115
А про плотность воздуха при разных температурах ты чтонибуть знаеш? Very Happy
И что такое интеркулер на турбине тебе известно? Smile
badboy2115 писал(а):

Качество процесса обогащение смеси в теплом воздухе выше т.к. диффузия молекул топлива и воздуха происходит лучше, а вследствие того КПД двигателя ощутимо выше!


Всё ето касается карбюраторного двигателя 8)
У инжектора ето не так сильно влияет там мальца иначе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы