Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто на каких оборотах ездит? Как зависит экономичность от об

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто на каких оборотах ездит? Как зависит экономичность от об вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den2Den



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Авто: 21074 Газ+Бензин
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 10:54
Ответить с цитатой

Кто на каких оборотах ездит? Как зависит расход бензина от оборотов двигателя???

Я обычно езжу в диапазоне 1500-3000 оборотов. Потому что на больших уже появляется надоедливый(можно сказать неприличный) шум двигателя в салоне. При этом расход у меня по городу с пробками в районе 11,5-12,0л/100км.

Но недавно заметил интересную вещь: при движении в гору с одной и той же скоростью показания экономайзера при езде на 3-ей передаче и 3500 оборотах были в конце зеленой зоны, а после переключения на 4-ю - перешли в середину красной, при этом обороты были в районе 2500. Это раз.

Во вторых на следующей горке провел эксперимент: включил третью на 1500 об, и стал раскручивать двигатель(естественно увеличивалась скорость) до 4500об. К моему удивлению на 1500 об стрелка экономайзера бskf в конце красной зоны и по мере раскручивания двигателя до 3500 об она постепенно переместилась к концу зеленой зоны, а затем опять пошла в красную.
С чего я сделал вывод что при 3500 расход бензина на езду получается минимальный. А езда с 3500 оборотами наиболее экономичная. Но я же езжу на 1500-3000об, из-за чего и имею повышенный расход бензина.
Действительно ли это так?
И чего показывает экономайзер в реале? - расход бензина на километр пройденного, или расход бензина в граммах в карбюратор, безотносительно к пройденному расстоянию?
Вернуться к началу
Den2Den сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 11:27
Ответить с цитатой

В реале экономайзер - система в карбе (ЭПХХ, экономайзер мощностных режимов), и ничего показать не может по определению. А смотрите Вы на эконометр. И он - косвенный прибор, который показывает всего лишь разрежение в карбе: его никак нельзя путать с расходомером. У класического мотора 3400 - максимум крутящего момента, и ему, яс-сно при этом режиме легче. Ниже 1700 об/мин с нашими двигателями говорить не о чем. Я езжу 2000-3000 при спокойном режиме или переключаюсь выше на 4000 об/мин - когда акустика побоку и надо ускоряться.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 14:33
Ответить с цитатой

Den2Den писал(а):
....К моему удивлению на 1500 об стрелка экономайзера бskf в конце красной зоны и по мере раскручивания двигателя до 3500 об она постепенно переместилась к концу зеленой зоны, а затем опять пошла в красную.
С чего я сделал вывод что при 3500 расход бензина на езду получается минимальный. А езда с 3500 оборотами наиболее экономичная. Но я же езжу на 1500-3000об, из-за чего и имею повышенный расход бензина.
Действительно ли это так?.....

Естественно двигателю тяжело на 4 передаче да еще с 2000 тыщ, по этому и топлива требует больше,
а на третей и 3500 ему гораздо легче и соответственно топлива меньше

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 14:34
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
.....И он - косвенный прибор, который показывает всего лишь разрежение в карбе......

Ну дык чем больше разряжение тем больше топливо сосет разве не так ???

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 15:04
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96026
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105188
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105238
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104241

Цитата:
Эконометр - показывает разряжение под дроссельной заслонкой (примерно мгновенный расход топлива).
Экономайзер - переобогощает топливную смесь при полном нажатии на педаль газа.
Эконостат - переобогощает топливную смесь при больших оборотах и нагрузке. (трубка в самом верху карбюратора).


надеюсь вышеуказанные ссылки помогут решить тебе Den2Den все твои вопросы.
тема готовится к закрытию...

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 15:48
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Экономайзер - переобогощает топливную смесь при полном нажатии на педаль газа.

Это экономайзер мощностных режимов (на Солексах вроде бы есть и в К-151 (но этот совсем не для нас)), в Озонах же ЭПХХ: перекрывает подачу топлива при торможении двиглом с полностью отпущенной тапкой и устраняет дизелинг.
Ну это так, уточнение и дополнение. Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы