Страница 1 из 1
Витяй
Залез сегодня под торпеду с целью найти течь в печке, проклял того, кто изобрёл высокую панель. Но нашёл (вроде бы ) , около крана отопителя влаг и подтёк из ржавчины. Подскажите насколько сложно его менять и нужно ли для этого яму, а то я что то не нашёл в капоте патрубки? Confused
Boriskin
а что ты менять собрался???
Витяй
кран отопителя, который на перегородке между капотом и салоном
LMI
Яма не нужна, а вот "горка", при последующем залитии тосола-антефриза желательна
Витяй
Но все же где в капоте находится вход патрубков В салон, как до них долезть? НЕ ПОНЯТНО!
LMI
В капоте нет, а в моторном отсеке с правой стороны две трубки, размер, если не забыл 3/4 дюйма. одна над другой
Витяй
Извини Иваныч, в моторном отсеке, по ходу движения с правой стороны? Игде имннно? А то я посморел и сверху этих патрубков не видно, может быть что-то нужно снять ? Confused Confused Confused
Golden Leo
Когда менял у себя, яма была нужна, т.к. снизу откручивали два патрубка, идущие к крану. Правда у меня евро. Как на высокой точно не знаю.

И еще, поменять этот долбаный краник, даже для специалиста очень тяжело, ибо места где развернуться (в салоне) практически нет. Человек натурально сворачивался буквой "зю". Еще раз "честь и хвала" нашим доблестным конструкторам автопрома!
LMI
может и снять, увы, но последняя девятка что у меня была, с новья "карбовая"...правее карба....две трубки. одна над другою

http://www.automan.ru/vaz/08/otop.shtml

Последний раз редактировалось: LMI (25 Ноября 2006 23:41), всего редактировалось 1 раз
Витяй
Golden Leo а ты менял в сервисе? Если да , то сколько это стоит и сколко стоит сам кран?
LMI
Golden Leo писал(а):

Когда менял у себя, яма была нужна, т.к. снизу откручивали два патрубка, идущие к крану. Правда у меня евро. Как на высокой точно не знаю.!




что на "евро", что " на высокой", что на "нативной" все одинаково....яма не нужна!!!
LMI
В догонку....радиатор печки 8-9 отлично подходит под SAAB9000, что сам и проверил....а уж разница в цене...........
Golden Leo
Иваныч писал(а):

что на "евро", что " на высокой", что на "нативной" все одинаково....яма не нужна!!!



Спорить сильно не буду, менял краник я не сам, но когда мне меняли, то патрубки откручивали с ямы. При наличии ямы конечно так удобней, но насколько я помню визуально патрубков сверху не видно. Хотя могу и ошибаться.
Витяй
Если яма не нужна Иванычь то кажи пожалуста как эти патрубки увидеть, ведь они оченьнизко входят в салон. Сегодня весь день провёл со своей машинкой,0 залазил в моторный осек, но свеху не смог увидеть (со зрение всё в порядке)
Golden Leo
Витяй писал(а):

Golden Leo а ты менял в сервисе? Если да , то сколько это стоит и сколко стоит сам кран?



Сам краник стоит что-то около 150-200 рублей, точно не помню, брал керамический, он и выглядит качественней, да и посоветовали его. Год прошел, пока, тфу-тфу-тфу, все путем, но летом я его как закрыл и больше не трогал, тросик закрытия был оторван, только пару месяцев назад сделал.

Менял не в сервисе а у знакомого спеца в гаражах. Работа копеечная, кажется тоже 200 рублей отдал. Но до этого заезжал в пару сервисов и все сильно кривились. Как потом мне объяснил спец - работа копеечная, а по мозго*бству одна из самых сложных, поэтому за неё мало кто берется.
Витяй
Спасибо всем больше вопросов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы