Страница 1 из 1
shammer
Стала вылетать 2 ая передача, пришел п..ц синхронизатору.
Надо было срочно сделать, поэтому пришлось делать все в сервисе по близости с работой, про который ничего не знаю...
Купил сразу 2 ую передачу в сборе, оставил машину... часа через 2 позвонили, сказали что корзина сцепления доживает последние дни, предложили заменить за одним... Согласился.
Когда забирал машину, сказали что плохой был коренной подшипник, заменили....

Итог: на холостых, или при торможении двигателем, появился тикающий стук. То накатывает, то стихает.... волнообразный вобщем...
2ую передачу без треска можно включить только очень нежно, при скорости до 20км/ч, и оборотах в районе 1000...

Приехал разбираться, послушали и прокатились с мастером.

Мастер по поводу шума ответил: что это фигня, не заморачивайся, шумит коренной, притрется мобыть исчезнет, а если не пропадет до конца то не обращай внимания, это норма у ВАЗовских машин.

По поводу 2ой передачи сказал что она притирается, так и должно быть...

Намотал уже 7000 км. Симптомы те же....

Неужели так и должно быть, или все таки они че нить напортачили?

И в чем действительно причина?

PS: масло было залито хорошее... с остальными передачами все в порядке
alexR21150
Стала вылетать 2 ая передача, пришел п..ц синхронизатору

Врядли синхронизатор, скорей фиксатор накрылся.

плохой был коренной подшипник

Это где??

появился тикающий стук

Скорей всего у тебя умерло сцепление.
И это не езди в этот сервис (ИМХО)
shammer
alexR21150 писал(а):

Врядли синхронизатор, скорей фиксатор накрылся.



синхронизатор тоже был изношен, не в этом суть, меняли 2ую в сборе

Цитата:

плохой был коренной подшипник

Это где??



Сорри Smile Выжимной

Цитата:

Скорей всего у тебя умерло сцепление.



В том то и дело, что они мне поменяли корзину и выжимной

Цитата:

И это не езди в этот сервис (ИМХО)



Надо было срочно, поэтому пришлось, ессно я туда больше ни ногой...

p.s они конечно мне показали мою 2ую передачу, корзину (были протерты лепестки), подшипник, типа смотри какой он тебя был....
но добра этого думаю у них хватает, что угодно показать могли...

Вопрос в том что мне дальше делать? Ехать на разборки бессмысленно, т. к. знание матчасти не на высоте Sad
Нужны веские аргументы.
alexR21150
Тикающий звук, пропадает при нажатии на педаль - возможно демпферные пружины в диске сцепления (Кстати какое поставил, если ВИС хватит не надолго). Выжимной шумит - и будет шуметь в нем смазки нет - менять.
По поводу второй - она должна включатся, не верь ничего не приработается.
Сцепление поставь импортное (только не палево). Коробку на диагностику.
shammer
Цитата:

Тикающий звук, пропадает при нажатии на педаль


да так и есть, они сменили корзину, подозреваю что г..но какое нить туда поставили...

Цитата:

Выжимной шумит

- это мне сказал мастер, назвав причину тикающего звука

Цитата:

хватит не надолго

как определить изношено или нет, на сколько хватает сцепления?

Цитата:

Коробку на диагностику

то есть снова ее разбирать?

p.s: Больше всего злит, что когда машину отдавал, хвастались что у них моторист очень хороший
alexR21150
Если они свое ставили то так и есть.
Сцепление обычно живет около 60 - 80 т. у кого больше или меньше, зависит от стиля езды.
как определить изношено или нет
Попробуй для начала отрегулировать, может поможет, хотя я сомневаюсь.
то есть снова ее разбирать?
Это скажут в сервисе. Восьмая коробка в принципе надежный аппарат, ее репутацию испортили кривые сборщики АвтоВаза и тупой сервис.
Моя после переборки прошла уже около 50т. разбирал на 100т. ниче работает.
Больше всего злит, что когда машину отдавал, хвастались что у них моторист очень хороший
Может и моторист хороший Smile но тебе нужен механик или слесарь.
Dam
shammer писал(а):

p.s: Больше всего злит, что когда машину отдавал, хвастались что у них моторист очень хороший


Т.е. другими словами они тебе сразу честно признались, что все остальные специалисты кроме моториста у них - г@$но Wink Дело в том, что КПП, хоть и крепится к дрыгателю, его составной частью не является и никакой уважающий себя моторист в КПП не полезет, т.к. у него и своей работы всегда достаточно.
ИМХО лишний раз убеждаюсь, что всегда надо стоять над головой у этих "мастеров", иначе деньги на ветер ...

А по сути тебе уже все правильно сказали - притираться там ничего не должно - надо чтобы все красивенько и легко включалось. Скорее даже наоборот - если изначально нормально не втыкается, дальше будет только хуже.
shammer
Цитата:

Т.е. другими словами они тебе сразу честно признались, что все остальные специалисты кроме моториста у них - г@$но



Ага, сразу скрытое предупреждение в словах зашифровал Smile....

Просто хоть его назви не моторист, а "главный суперсборщикразборщиккоробоквсехмарокиразмеров" один х..й напортачили мне...

Сам виноват... повелся...
Это сервис при автосалоне, типа фирменный считается, думал хоть как есть чел который в коробках рубит....
Да и 5 часов над ним стоять нереально...

Возможно мне просто воткнули туда поношенную корзину под видом новой...

Ответ получен: Так не должно быть.
Начинаю копить денег на сцепление, и ремонт коробки :/...
Тему можно закрывать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы