Страница 2 из 2
salim
Yury2104 писал(а):

а накойляд тогда нужен такой мехпривод, если реально он работает так же, как и пневматика


Самая большая проблема пневматики-заклинивание и в нужный момент она не открывается,а тут гарантировано она открывается.До мех привода максималка по прямой частенько 110-120 была по спидомерту, а щас 143 выжимаю. источник для размышлений http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199902095
Yury2104 писал(а):

может все-таки в дополнение к нему еще и жиклерчиками поиграть надо ???


Не спорю можно и нужно-мне лень. Эта тема уже обсуждалась-может уже готовые решения есть. Laughing
mamadu
У меня вот такой вопрос! Карб - ОЗОН. Когда завожу холдную машину, вытягиваю подсос наполовину (до 2000) . Машина прогревается. Во время прогрева минуты через 4 обороты начинают потихоньку снижаться, практически до перебоев, приходится немного вытянуть подсос, но тут же обороты начинают резко расти (секунд через 20) и подсос приходится практически убирать! Это для меня непонятно!
Psychogenic
mamadu писал(а):

Когда завожу холдную машину, вытягиваю подсос наполовину (до 2000) . Машина прогревается. Во время прогрева минуты через 4 обороты начинают потихоньку снижаться, практически до перебоев, приходится немного вытянуть подсос, но тут же обороты начинают резко расти (секунд через 20) и подсос приходится практически убирать!


Если это вопрос, то ответ на него -
Цитата:

Карб - ОЗОН.


В околонулевую погоду при высокой влажности распространенное явление. Забей. Связано, как говорят, с обмерзанием каналов ХХ. Для излечения можно увеличить приоткрытие дроссельной заслонки на подсосе, поиграться с пусковым но... Оно тебе надо?
mamadu
Psychogenic, спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы