Докладаюсь. Тоже поменял, но не так удачно, как SiN.
Рассказываю как дело было, кратко не могу - душа просит. Для желающих: краткий итог. 490р на сервисе + 2,5 часа времени. Я счастлив :cool: .
Начало было прозаическим. Подвизгивал у меня вентилятор (при включении). Достаточно было сделать ему старт/стоп, и все прекращалось, и наступало счастье. Потом старт/стоп пришлось делать дважды, потом трижды. А этой зимой однажды вентилятор не вышел на "рабочий режим", а так и зудел, лишая нервов меня и пассажиров. Через пару часов такого зуда сгорел предохранитель ?1. Новый предохранитель сгорел уже через час.
Ввиду нехватки времени несколько дней ездил с печкой, но без вентилятора. ЭТИ ощущения не передать словами. Кто не ездил, не поймет
Прогрызания маленьких просветов на заиндевевших стеклах на светофоре и предельная осторожность при маневрировании
(ничего не видать же), в основном ориентируясь по гудкам
(если не гудят сзади, значит полоса свободна).
Наконец, чуть не поседев, когда сбоку яростно трубя в 5см промелькнул лоснящийся бок TLC100 :ooo: , а также изойдя завистью к соседям по движению с абсолютно чистыми и прозрачными стеклами, я решил сделать ЭТО (после того, как прочитал первое сообщение топика).
Меня уже ничто не могло остановить
: ни -26 на градуснике, ни приближающийся вечер.
В 15:00 купил отличный вентилятор на подшипничках за 238р в "Вираже", проверил, как он отлично крутится, бросив клеммы на аккум.
В 16:00 на открытой стоянке я начал процесс замены вентилятора (то, что я нашел эту работу в списке "не рекомендованной для непрофи", меня тоже не смутило
).
В 17:00 уже была сдернута борода и полка. Я уже готовился примерять новый вентиль к посадочным местам 8) .
В 17:30 я пытался найти 4 пружинные защелки.
И в 18:00 я искал их же
.
В 18:30 защелки были сдернуты, но к моему великому удивлению короб не достался!
Мешали возуховоды. Экстренные консультации по телефону со знатоками ничего не дали. У знатоков не было воздуховодов. У них были "копейки" и ее родственницы.
И в 19:30 воздуховоды продолжали мешать.
В 20:00 я понял, что могу повторить судьбу Маресьева, только без рук и ног сразу :-(
Волевым усилием я остановился, надел кнопки на клеммы, что б ехать утром и пополз отогреваться. Тяжело признавать свои ошибки
На следующий день записался в сервис на замену. Так вот, вся работа заменили за 2,5 часа в ТЕПЛОЙ мастерской. Сложно даже представить, сколько бы это заняло у меня времени в первый раз на морозе
.
Отдал 450р за замену + 40р за техническую мойку (только вот зачем, работы то все внутри салона?) и 238р за вентиль. Сам я сейчас и за 500р не полез бы менять вентилятор. :-D
Спасибо за то, что дослушали. Извините, если длинно 8-) . Просто хотелось предупредить людей, что б не повторили моей ошибки - раньше сам менял в машине все по мелочи, но в тепле. А вот тут-то тепла и не было. + Недооцененная сложность работы.
PS А раньше вентиляторы делали лучше. Тот, что достали был оригинальный - 88г. И крыльчатка у него не в пример качественнее новой: без литничков, пластик крепче, аккуратнее, даже как-то "дороже" выглядит. Всем хорош, только вот без подшипников.