Страница 1 из 2
Lekhin
Докладаюсь. Тоже поменял, но не так удачно, как SiN.

Рассказываю как дело было, кратко не могу - душа просит. Для желающих: краткий итог. 490р на сервисе + 2,5 часа времени. Я счастлив :cool: .

Начало было прозаическим. Подвизгивал у меня вентилятор (при включении). Достаточно было сделать ему старт/стоп, и все прекращалось, и наступало счастье. Потом старт/стоп пришлось делать дважды, потом трижды. А этой зимой однажды вентилятор не вышел на "рабочий режим", а так и зудел, лишая нервов меня и пассажиров. Через пару часов такого зуда сгорел предохранитель ?1. Новый предохранитель сгорел уже через час.

Ввиду нехватки времени несколько дней ездил с печкой, но без вентилятора. ЭТИ ощущения не передать словами. Кто не ездил, не поймет Smile Прогрызания маленьких просветов на заиндевевших стеклах на светофоре и предельная осторожность при маневрировании Sad (ничего не видать же), в основном ориентируясь по гудкам Confused (если не гудят сзади, значит полоса свободна).

Наконец, чуть не поседев, когда сбоку яростно трубя в 5см промелькнул лоснящийся бок TLC100 :ooo: , а также изойдя завистью к соседям по движению с абсолютно чистыми и прозрачными стеклами, я решил сделать ЭТО (после того, как прочитал первое сообщение топика).

Меня уже ничто не могло остановить Shocked : ни -26 на градуснике, ни приближающийся вечер.
В 15:00 купил отличный вентилятор на подшипничках за 238р в "Вираже", проверил, как он отлично крутится, бросив клеммы на аккум.
В 16:00 на открытой стоянке я начал процесс замены вентилятора (то, что я нашел эту работу в списке "не рекомендованной для непрофи", меня тоже не смутило Smile).
В 17:00 уже была сдернута борода и полка. Я уже готовился примерять новый вентиль к посадочным местам 8) .
В 17:30 я пытался найти 4 пружинные защелки.
И в 18:00 я искал их же Sad .
В 18:30 защелки были сдернуты, но к моему великому удивлению короб не достался! Shocked Мешали возуховоды. Экстренные консультации по телефону со знатоками ничего не дали. У знатоков не было воздуховодов. У них были "копейки" и ее родственницы.
И в 19:30 воздуховоды продолжали мешать.
В 20:00 я понял, что могу повторить судьбу Маресьева, только без рук и ног сразу :-(
Волевым усилием я остановился, надел кнопки на клеммы, что б ехать утром и пополз отогреваться. Тяжело признавать свои ошибки Sad

На следующий день записался в сервис на замену. Так вот, вся работа заменили за 2,5 часа в ТЕПЛОЙ мастерской. Сложно даже представить, сколько бы это заняло у меня времени в первый раз на морозе Laughing .

Отдал 450р за замену + 40р за техническую мойку (только вот зачем, работы то все внутри салона?) и 238р за вентиль. Сам я сейчас и за 500р не полез бы менять вентилятор. :-D

Спасибо за то, что дослушали. Извините, если длинно 8-) . Просто хотелось предупредить людей, что б не повторили моей ошибки - раньше сам менял в машине все по мелочи, но в тепле. А вот тут-то тепла и не было. + Недооцененная сложность работы.

PS А раньше вентиляторы делали лучше. Тот, что достали был оригинальный - 88г. И крыльчатка у него не в пример качественнее новой: без литничков, пластик крепче, аккуратнее, даже как-то "дороже" выглядит. Всем хорош, только вот без подшипников.
Egor_KA
Цитата:

40р за техническую мойку (только вот зачем, работы то все внутри салона?


ну в бокс ты ж заезжал не салоном Very Happy
SiN
Lekhin писал(а):

В 17:30 я пытался найти 4 пружинные защелки.
И в 18:00 я искал их же


Ты б книжку с картинками купил...там просто всё Very Happy
Я когда отстегнул воздуховоды - вроде так просто оказалось...4 защелки на каждом, отверткой подцепил и всё Very Happy

Фига, эт я получается больше чем полштуки сэкономил...вот они, новый задний колодки! :cool:
Lekhin
И книга у меня есть, и электронное руководство с vaz.ee, но на картинке не все понятно.
И как таки этот поганый короб выходит, если воздуховоды не трогать, а только отщелкнуть защелки?
Не выходит и все тут!
SiN
Он и не выйдет..у меня в книжке написано, что воздуховоды нужно ОТСОЕДИНИТЬ Smile вместе с панелью приборов...
я имел ввиду, в книге нарисованы сами защелки...
а вытаскивать - я просто их отогнул посильнее в сторону 8-)

Точнее - один правый и вытягивал в правую сторону всю мутотень эту с вентилятором...
Кирьяныч
У нас тут в сибири ещё снег кое где лежит и на улице минусовая температура, поэтому печкой пользуюсь.
Ближе к делу, засвистел моторчек, дикий свит, и не запускается. Менять моторчек на новый или можно этот перебрать?
Владимирыч
А в поиск не заходил? Тема уж больно избитая...
Mr_Ice
Можно и этот почистить смазать. Но хватит ненадолго. Лучше поменяй. И новый бери ОБЯЗАТЕЛЬНО на поджипниках. Он намного тише и надежней.
Кирьяныч
Владимирыч писал(а):

А в поиск не заходил? Тема уж больно избитая...


невыдаёт почему то ничего... или я пользоваться просто не умею
Кирьяныч
Mr_Ice писал(а):

И новый бери ОБЯЗАТЕЛЬНО на поджипниках.


у соседа такая же петрушка, у него 7-ка прошлогодняя, и тоже моторчик свистит, думаю на новых машинах уже ставят подшибниковые моторчики...
Кирьяныч
будте добры, дайте ссылку на подобную избитую тему!!!!
Lednik
Кирьяныч
Lednik
VladiZlav
Дык в кратце - однозначно новый моторчик на подшипниках помогет! :cool: 8-)
YZ
Тоже на днях заменил моторчик печки. Правда он у меня не жужжал, а просто гул шел так сравнительно не сильно как у всех. Старый был на втулке за 6 лет не свистел ни разу, новый на подшипниках думал гул уменьшится, а он похоже даже увеличился. Одно радует загерметизировал верхний воздуховод так как он из двух половинок и в нем куча щелей. Кстати, тот который называют на подшипниках правильней назвать на 1-ом подшипнике качечения и 1-м скольжения, а тот который не на подшипнике - на 2-х подшипниках скольжения.

И все-таки где-бы найти такой моторчик чтобы был только шум (шелест) воздуха без этого долбаного гула, как в иномарках.
Helg-001
Дело скорее всего не только в моторчике, но и в лопастях вентилятора (значительная часть акустического шума именно от их вращения), а так же в самой конструкции корпуса печки, он натуральным образом выполняет функцию резонатора, отсюда и шум, без серьезных переделок от всего этого не избавиться и замена моторчика проблему не решит.
Mr_Ice
мда почитал я как Ленкин с Син-ом мучились. А ведь все можно было сделать намного проще.
Я когда себе менял тоже сначало но хотел торпедо снимать. Но повозившись минут 15 понял что всетаки лучше ее снять.
И все оказалось намного проще.
Окрутил комбинацию приборов. Взял маркер и пронумеровал колодки чтоб не перепутать. Потом открутил саму торпеду, 4 болиа снизу и вроде 4 в глубине(откручиваются через отверстие под приборы и бардачок.), снял ее и все стало элементарно. Почистил печку заменил вентилятор. Обточив лопасти напильником чтоб он не цеплял за короб(потом уже догаладся что надо было наверно взять кусок скурки поабразивнее, прилепить его на стенку короба и включив вентилятор покурить минут 5 Smile ). Ну и собрал все назад. Вобщем всего провозился 1,5 часа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы