Страница 1 из 1
jorik
При прогреве, стрелка указателя температуры лежит не двигаясь, хоть из печки воздух идет уже горячий. И примерно с открытием термостата стрелка достаточно энергично подползает к 90. После прогрева к работе замечаний нет. Откуда начинать поиск - с датчика или с приборки? И если менять датчик, с блока антифриз сливать?
mutabor_gl
jorik писал(а):

При прогреве, стрелка указателя температуры лежит не двигаясь, хоть из печки воздух идет уже горячий. И примерно с открытием термостата стрелка достаточно энергично подползает к 90. После прогрева к работе замечаний нет. Откуда начинать поиск - с датчика или с приборки? И если менять датчик, с блока антифриз сливать?


возможно датчик, или клемма датчика
FUZZ 2115
Сам датчик, питание датчика и все тому подобное
telesar
Снимаешь провод с датчика, коротишь его на массу - если стрелка зашкалила, значит датчик виноват.
Если нет, то смотришь дальше по направлению к приборке.

Тосол при замене датчика сливать, конечно, не надо, но надо быстро поменять старый на новый, можно пальцем дырку заткнуть.
jorik
Спасибо! Завтра проведу работу.
Сергей 22
Датчик можно менять вообще не сливая тосол.
На ХОЛОДНОЙ машине не откручивая крышку бачка быстро выворачиваем датчик и быстро закручиваем новый. Уйдет стакан тосола.
jorik
Продолжаю поиск. Клемму закоротил на массу - похоже стрелку чтото держит, после серии энергичных притираний клеммы стрелка ушла в красную зону, и некоторое время реагировала на контакт с массой по правильному - резко уходила в правую сторону до упора при контакте и так же резко возвращалась при отпускании. Секунд через 10 отдыха задумчивость стрелки вернулась. Думаю, искать надо в приборке. Есть ли смысл в разборке панели, и что искать? Или замена ПП в сборе?
telesar
У меня пропадал контакт в разъеме приборки, с ее обратной стороны.
Разбирать панель не понадобилось, просто открутил ее (два винтика по бокам) и вынул-вставил разъем несколько раз. Да, чтоб вынуть ПП надо предварительно снять ее козырек, тоже два винтика, ничего сложного.
Но по пути провода от датчика к приборке есть еще один разъем где-то под бородой, в нем тоже может быть плохой контакт. Он одиночный, с какой целью его поставили - не знаю, наверно так технологически проще им было собирать машину. Это я все пишу про 10-ку, думаю что в 8-ке как-то аналогично.

А если "после серии энергичных притираний клеммы стрелка ушла в красную зону", может у тебя сама клемма плохо с проводом контачит? Может стоит припаять эту клемму для полной надежности данного контакта?
Муса Джалиль
А у меня когда стрелка доходит до 90С, она начинает дергаться 90-87-90-87-90... Плохой контакт??? Или Датчик на вынос?
telesar
SMF писал(а):

А у меня когда стрелка доходит до 90С, она начинает дергаться 90-87-90-87-90... Плохой контакт??? Или Датчик на вынос?


Х.з.
Не думаю, что датчик. Может сам приборчик в панели?
jorik
Неисправным оказался приборчик-указатель в ПП. Приборка рижская. Можно ли заменить приборчик, или менять всю приборку в сборе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы