jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
При прогреве, стрелка указателя температуры лежит не двигаясь, хоть из печки воздух идет уже горячий. И примерно с открытием термостата стрелка достаточно энергично подползает к 90. После прогрева к работе замечаний нет. Откуда начинать поиск - с датчика или с приборки? И если менять датчик, с блока антифриз сливать?
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
jorik писал(а):При прогреве, стрелка указателя температуры лежит не двигаясь, хоть из печки воздух идет уже горячий. И примерно с открытием термостата стрелка достаточно энергично подползает к 90. После прогрева к работе замечаний нет. Откуда начинать поиск - с датчика или с приборки? И если менять датчик, с блока антифриз сливать?
возможно датчик, или клемма датчика
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Сам датчик, питание датчика и все тому подобное
telesar
На форуме 18 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Снимаешь провод с датчика, коротишь его на массу - если стрелка зашкалила, значит датчик виноват.
Если нет, то смотришь дальше по направлению к приборке.
Тосол при замене датчика сливать, конечно, не надо, но надо быстро поменять старый на новый, можно пальцем дырку заткнуть.
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Спасибо! Завтра проведу работу.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Датчик можно менять вообще не сливая тосол.
На ХОЛОДНОЙ машине не откручивая крышку бачка быстро выворачиваем датчик и быстро закручиваем новый. Уйдет стакан тосола.
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Продолжаю поиск. Клемму закоротил на массу - похоже стрелку чтото держит, после серии энергичных притираний клеммы стрелка ушла в красную зону, и некоторое время реагировала на контакт с массой по правильному - резко уходила в правую сторону до упора при контакте и так же резко возвращалась при отпускании. Секунд через 10 отдыха задумчивость стрелки вернулась. Думаю, искать надо в приборке. Есть ли смысл в разборке панели, и что искать? Или замена ПП в сборе?
telesar
На форуме 18 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
У меня пропадал контакт в разъеме приборки, с ее обратной стороны.
Разбирать панель не понадобилось, просто открутил ее (два винтика по бокам) и вынул-вставил разъем несколько раз. Да, чтоб вынуть ПП надо предварительно снять ее козырек, тоже два винтика, ничего сложного.
Но по пути провода от датчика к приборке есть еще один разъем где-то под бородой, в нем тоже может быть плохой контакт. Он одиночный, с какой целью его поставили - не знаю, наверно так технологически проще им было собирать машину. Это я все пишу про 10-ку, думаю что в 8-ке как-то аналогично.
А если "
после серии энергичных притираний клеммы стрелка ушла в красную зону", может у тебя сама клемма плохо с проводом контачит? Может стоит припаять эту клемму для полной надежности данного контакта?
А у меня когда стрелка доходит до 90С, она начинает дергаться 90-87-90-87-90... Плохой контакт??? Или Датчик на вынос?
telesar
На форуме 18 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
SMF писал(а):А у меня когда стрелка доходит до 90С, она начинает дергаться 90-87-90-87-90... Плохой контакт??? Или Датчик на вынос?
Х.з.
Не думаю, что датчик. Может сам приборчик в панели?
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Неисправным оказался приборчик-указатель в ПП. Приборка рижская. Можно ли заменить приборчик, или менять всю приборку в сборе?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы