Sodom писал(а):RuStn писал(а):
Просто при нашем уровне жизни, что то купить стоящее очень сложно, а купить дерьмо и дороговато для нас в порядке вещей, главное чтоб душу только не продать...
Это скорее всего характерно для регионов россии, москали покупают тазы без праблем потомучта зарплата у них в 3-4 раза выше чем у других(провинциалов).
Шото мне подсказывает, что москали предпочитают инопром. Genie писал(а):За Оку они должны еще и приплачивать, чтобы забрали этот хлам с их завода
Вчера показывали ОКУ 4 цилиндра и в районе 50 л.с. дури.Хлам конечно, но уже интересно.....Вл@димир писал(а):Вчера показывали ОКУ 4 цилиндра и в районе 50 л.с. дури.Хлам конечно, но уже интересно.....
Капсула смерти, бешенная табуретка!
Не стоит даже к ней подходить и смотреть на нее...
Видел что становится когда слегка в зад задевают, все в салоне на уровне руля. А если ее сбоку задеть?, разрывает!
Иван Карданов писал(а):Шото мне подсказывает, что москали предпочитают инопром.
При их зарплате в килобаксах, не грех бэху, мэрс, или изголиться г@$но купить "хаммер"- тот что жрет дай боже
А по нам, нам тазики, и дай бог чтоб самому пол машины не дособирать...
Сам мучаюсь, печка у меня плохо греет Хочу краник докрутить, да все как то времени не могу найти...DenNaTaze писал(а):Я уже давно решил что не буду кормить наш автопром. А кто сомневается, что денежки идут конкректным дядечкам пусть посмотрит на дачи в пригородах Тольятти. Думаю менеджеры Форда обзавидовались бы...
Все бы ничего, только тенденция эта не только в тольятинских округах
Тут куда не пёрни, везде дачи на килобаксы так лям в два, где есть производство, где есть пиявки, там и будет такое.
И форд далеко не уйдет! они только начинают у нас, посмотрим что будет через лет так 5-15. Будут дома и больше, но не там, а где от глаз подальше ЮБА писал(а):Ну когда он поднял на Самары со 194 до 215. Месяц или два назад, кажется.
ЗЫ Пока писал, уже 219 стало. Офигеть.
А я пишу, тоже поднимается? тогда если у меня нет, то тебе больше не писать... Опять поднимут RuStn писал(а):А я пишу, тоже поднимается? тогда если у меня нет, то тебе больше не писать... Опять поднимут
А уже неважно. Уже все равно никто не берет. С тем же успехом можно и по $ 40 т. продавать. :grin:-Никола- писал(а):Расчёты в первом посте прикольные и логичные, но не верные.
Есть нюанс, у каждой фирмы своя ценовая политика. ВАЗ машину продал, на этом заработал. На запчастях практически ничего не зарабатывает. А Форд зарабатывает львиную долю на сервисе, запчастях и т.д. и т.п. цены на запчасти (оригинальные конечно, а их большая доля на рынке) они диктуют сами, цены на сервисное обслуживание тоже! Вот и делайте выводы. Да они машины могут вообще почти в ущерб продавать. На другом отобьют. А ВАЗ убогий и деньги зарабатывать не умеют. Они со всем миро как всегда не в ногу шагают.
что-то я не пойму как форд и прочие могут зарабатывать на запчастях???...может наоборот....у них машины большинство новые, и много ремонтировать не приходится...это не то, что у нас большая часть автопарка уже отживает свое и требует постоянного ремонта....сервисы и автомагазины как грибы после дождя!!!roman83 писал(а):-Никола- писал(а):Расчёты в первом посте прикольные и логичные, но не верные.
Есть нюанс, у каждой фирмы своя ценовая политика. ВАЗ машину продал, на этом заработал. На запчастях практически ничего не зарабатывает. А Форд зарабатывает львиную долю на сервисе, запчастях и т.д. и т.п. цены на запчасти (оригинальные конечно, а их большая доля на рынке) они диктуют сами, цены на сервисное обслуживание тоже! Вот и делайте выводы. Да они машины могут вообще почти в ущерб продавать. На другом отобьют. А ВАЗ убогий и деньги зарабатывать не умеют. Они со всем миро как всегда не в ногу шагают.
что-то я не пойму как форд и прочие могут зарабатывать на запчастях???...может наоборот....у них машины большинство новые, и много ремонтировать не приходится...это не то, что у нас большая часть автопарка уже отживает свое и требует постоянного ремонта....сервисы и автомагазины как грибы после дождя!!!
Жестянка, ТОm_Iskander писал(а):Мне кажется 2-3 года должны внести свою лепту в расстановку сил и цен между продавцами и покупателями. Так что ждем-ссс! Будет и на НАШЕЙ улице праздник! ("Жаль только жить в ЭТУ пору прекрасную уж не придется не мне, не тебе.") А может доживем????
Этого не может быть, потому, что не может быть никогда. Каковы достижения автопрома за последние 15 лет? А у корейцев, китайцев, не говоря уже о японцах, которые выпускали дешевые машины?ЮБА писал(а):m_Iskander писал(а):Мне кажется 2-3 года должны внести свою лепту в расстановку сил и цен между продавцами и покупателями. Так что ждем-ссс! Будет и на НАШЕЙ улице праздник! ("Жаль только жить в ЭТУ пору прекрасную уж не придется не мне, не тебе.") А может доживем????
Этого не может быть, потому, что не может быть никогда. Каковы достижения автопрома за последние 15 лет? А у корейцев, китайцев, не говоря уже о японцах, которые выпускали дешевые машины?
Ну почему, Москвич же помер. Как ни пыталось Московское правительство его реанимировать.
Ну Автоваз конечно не сравнить, и поддержка с законами всякими идет нехилая. Но скоро все поймут, что на таких машинах ездить нельзя, а нормальные мы за такие деньги делать не могем.
Правда я думаю это растянется лет на 10 еще, но автоваз несомненно умрет.
Будут тоже цеха по сборке логанов или им подобным.DenNaTaze писал(а):Правда я думаю это растянется лет на 10 еще, но автоваз несомненно умрет.
Исходя из наметившейся тенденции надо сбывать свои Самары и переходить в клуб любителей Фокусов.