Страница 1 из 1
Leva
ВАЗ-21093 карб. Имеются проблемы с пуском холдодного двигателя.
Достаю подсос до упора, поворачиваю ключ и вместо того чтобы оборотам подпрыгнуть до 2500, машина начинает трястись, на тахометре обороты стрелка в самом низу , проходит секунд 5-10, после многократных нажатий на газ обороты взлетают на 2500, и при попытке аакуратно снизить их до 2000 может заглохнуть и нужно заводиться сново такимже макаром, помоему это не есть хорошо, подскажите в чем проблема и что смотреть
aviatorrr
Leva
Паходу заслонка подсоса не настроена
Leva
aviatorrr

Как она может быть ненастроена? если ты говоришь про то что она должна при полностью высунутой ручке подсоса быть закрыта, а при утопленной открыта, то так оно и есть.
aviatorrr
Leva
Зазор там пусковой есть, его надо выставить (видать ушол или ёщё чего)
Leva
aviatorrr писал(а):

Зазор там пусковой есть, его надо выставить (видать ушол или ёщё чего)



Выставил на пусковом устройстве винтом и гайкой на 8, при закрытой заслонке нажав на шток пускового пусковой диафрагмы заслонка приоткрывается на 3 мм, так поидее и должно быть на отрегулированном пусковом, ещё может бы что глянуть, я просто уже незнаю что делать!
fill06
Сцепление надо выжать!
Leva
fill06
Very Happy
Конечно выжимаю))))

Не в сцеплении проблема
aviatorrr
Leva
Ну тагда пружинку заслонки надо подтянуть
Чтобы при первых вспышках заслонку не открывало (но обычно если пружинка то двиг ваще не запускается)
u313
Проверь мембрану пускового устройства, могла порваться. И заодно продуй канал, который идед к пусковому устройству и создает разрежение для мембраны.
Гаррик
мне кажется неисправно пусковое устройство карба
Leva
aviatorrr писал(а):

Ну тагда пружинку заслонки надо подтянуть


какую пружинку заслонки?

u313 писал(а):

Проверь мембрану пускового устройства, могла порваться. И заодно продуй канал, который идед к пусковому устройству и создает разрежение для мембраны.


мембрану новую поставил, канал прочистил очистителем и продул

Гаррик писал(а):

мне кажется неисправно пусковое устройство карба


все пусковое перебирал, эффекта 0!

мож смесь богатая слишком, она захлебывается, надо CO будет попробывать отрегулировать, недорого ведь стоит

а так что ещё посоветуете?
aviatorrr
Leva писал(а):

какую пружинку заслонки?


В поиск савсем недавно объяснял Smile
Leva писал(а):

мож смесь богатая слишком, она захлебывается


Leva писал(а):

после многократных нажатий на газ обороты взлетают на 2500,


Ты уже определись Багатая или бедная ъ
Судя по первому пасту у тебя слижком бедная смесь
Leva
aviatorrr
aviatorrr писал(а):

Ты уже определись Багатая или бедная ъ

Судя по первому пасту у тебя слижком бедная смесь



Да, точно, при нажатии на газ она становится только богаче Very Happy , хм, CO показал 4,5%, а значит дело не в смеси, конечно убавили до 1,5, но это врядли поможет (т.к работать газом надо), главное чтоб хуже нестало )

aviatorrr
поиск мне не дал внятных результатов Smile , объясни пожадуйста ещё раз если несложно

ps и вседаки врядли есть смысл придираться к заслонке, кажется проблема кроется в чем то другом, НО проверить лишним не будет - это факт!
aviatorrr
Leva писал(а):

CO показал 4,5%, а значит дело не в смеси, конечно убавили до 1,5, но это врядли поможет (т.к работать газом надо), главное чтоб хуже нестало )


Ты СО чего с падсосом мериШ? :-D Ето малость другое Very Happy
Leva писал(а):

объясни


Кароче есть пружинка каторая прижымает заслонку в закрытом положении видать она у тебя даёт недостаточный натяг (пружинка чутю больше чем у авторучки и находится с наружы карба )
Cisea
У мення такая-же ***** на новом карбе тож причину пока не нашел.
Leva
Cisea писал(а):

У мення такая-же ***** на новом карбе тож причину пока не нашел.



Огромная просьба, если определишь в чем причина напиши сюда

aviatorrr
тоесть при запуске, эта пружинка должна наглухо фиксировать заслонку в закрытом положении? ладно сегодня часов в 7 пойду дальше разбираться в чем дело
aviatorrr
Leva писал(а):

тоесть при запуске, эта пружинка должна наглухо фиксировать заслонку в закрытом положении?


Блин разъеснял же уже Confused ну да ладно
Кароче кагда на холоде запускаеш то в цилиндры поступает сильно обогащёная смесь прямиком из ГДС почти без воздуха. При первых вспышках на исправном карбе почти не чего менятся не должно (но у тебя воздушная заслонка приаткрывается Из за пружинки ) И обедняет Топливо воздушную смесь (чего ты и исправляеш ногой закачивая бензинус )
kolhoznik
Leva писал(а):

при закрытой заслонке нажав на шток пускового пусковой диафрагмы заслонка приоткрывается на 3 мм


Великоват зазор. В мурзилке указан 2.5мм. Но даже он великоват. Я методом тыка настроил до 1.5мм, теперь завожу без проблем.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115453&start=30
тут почитай
Leva
kolhoznik
Внушает оптимизма. +1
обязательно уменьшу зазор и гляну как произойдет
и да, спасибо за ссылку со своей темой Smile

aviatorrr писал(а):

Блин разъеснял же уже ну да ладно


Ну дак кидал бы ссылку где разъеснял, форум не маленький, не так то все просто найти
aviatorrr писал(а):

но у тебя воздушная заслонка приаткрывается Из за пружинки


да из-за пружинки, но только приоткрытие воздушной заслонки нужно регулировать не этой пружинкой, а винтом с гайкой на пусковом, так что че ты привязался к пружинке? :D


Вобщем завтра отпишусь что получилось Smile
aviatorrr
Leva писал(а):

да из-за пружинки, но только приоткрытие воздушной заслонки нужно регулировать не этой пружинкой, а винтом с гайкой на пусковом, так что че ты привязался к пружинке?


В темке по ссылке уже всё объяснил
Пока двиг не вышел на устойчивые обороты пружинка должна малость прижымать а пускавое устройство просто не позволяет залить свечи 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы