Страница 2 из 2
wsxxsw
мне советуют сменить датчик темп. охлажд. жидкости ДТОЖ и регулятор холостого хода РХХ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122670&start=15.
До Нового года результатов этого не узнаю
serg52
У меня тоже такая проблема была :-( Перемерзал бензо провод или фильтр, в общем что то замерзало в бензо системе. Тестировал бензо систему манометром + проверял бензо насос. В общем как осушитель воды в баке использую спирт Very Happy Купил 5 литров вышло 550 руб. Теперь перед каждой заправкой заливаю 100 грамм спирта по моим расчётам до лета хватит. У нас в НН сегодня -12 завелась без проблем Very Happy
Vovka2111
Чего то непонятно,вы тыкаете в клапан на топливной рампе? А бенз из него льет когда нажимаете. Такое впечатление,может я и ошибаюсь. что просто нет бензина в ней. Не представляю, нижимаешь а оттуда струя бензина под капот, а потом едешь. Льется или нет?
Фирсов
Цитата:

Перемерзал бензо провод или фильтр, в общем что то замерзало в бензо системе. Тестировал бензо систему манометром + проверял бензо насос. В общем как осушитель воды в баке использую спирт



Так все-таки, перемерзало или вода в баке была?

Я сам осушитель лил, безрезультатно.





Цитата:

Чего то непонятно,вы тыкаете в клапан на топливной рампе?


Верно
Цитата:

А бенз из него льет когда нажимаете?


Нет. Однако, несколько раз тыкал при включенном зажигании, иногда капля бензина вытекала. Но не более.
Цитата:

Не представляю, нижимаешь а оттуда струя бензина под капот, а потом едешь. Льется или нет?


Есть мнение, что давление в системе питания создается воздухом и, например, ледяной пробкой. А самый умный датчик полагает, что давление создано бензином, потому БН не качает. После многочисленных тыканий, например, пробка пробивается, давление падает и БН начинает накачку. Можно попробовать прогреть рампу зажигалкой, но вряд ли я смогу отчитаться о результатах)


Еще одно. Отсечка реле БН происходит не только после первого включения зажигания. При нескольких последующих попытках завода звука насоса нет, затем он звучит снова. Чаще - после попыток завода с педалькой.
...Катюша...
у меня вчера при -6 (двигателя по бк) без проблем завелся...
Vovka2111
Вот вам и ответ на вопрос - без бензина авто не заведется. Smile
В рампе давление большое при нажатии прямо сильно брызжет. А при остановке движка оно должно держаться. Я бы померял манометром давление при заведенном а потом после остановки.Оно должно держаться. У меня допустим оно не упало в течении 10 мин. В пятницу меряли. Если будет падать на заглушенном то форсункам каюк -пропускают, или регулятор давления глючит. Я думаю скажут те кто меряет . В общем дальше копать надо отталкиваясь от этого. Может и правда пробка ледяная. Но я рискну предположить что после остановки движка, допустим за ночь топливо уходит через форсунки или в бак. А при запуске просто потихоньку воздух вытесняется а нажимания на штуцер просто спускают его и ускоряют этот процесс. В общем самое первое мерять давление.
А датчиков давления топлива нету. Насос отрабатывает некоторое время и останавливается. Может попробовать перед запуском допустим раз пять накачать а потом уже стартер включать?
Фирсов
Цитата:

Я бы померял манометром давление при заведенном а потом после остановки


Обязательно померяю и сверю с рабочим
Цитата:

я рискну предположить что после остановки движка, допустим за ночь топливо уходит через форсунки


Куда уходит??
Цитата:

Может попробовать перед запуском допустим раз пять накачать а потом уже стартер включать?


Качает только один раз. По крайней мере, отсечка реле слышна единожды. В любом случае, делать таким образом я пробовал.

Должен ли брызгать бензин, если нажимать на клапан при выключенном зажигании перед тем, как заводить?
ladabel
Поскольку у самого в холода плохо заводится, все же переспрошу: по первым письмам я понял, что советы были заводиться с продувкой. По ответам не совсем понятно, что было сделано. Правильно надо - 1)полностью нажать газ 2)включить стартер 3)в это время абсолютно никакой бензин в цилиндры не подается, можно крутить хоть пока аккумулятор не сядет 4) а надо, крутя стартером(на полном газу), лучше через пару секунд, начать плавно отпускать педаль газа. Если при этом двигатель "схватит", то чуть погазовать или придержать - навык сразу выработается, пока не подогреется(если сразу педаль отпустить, сразу на холостом может заглохнуть, если ситуация для стандартной, не заводящейся в мороз машины). Если это поможет, то очень рад(мне помогло), а если именно так уже делалось - тогда в самом деле нестандартная ситуация.
Фирсов
ladabel

Продувал именно так, как Вы описали. Спасибо за желание помочь.
Вадя™
ladabel
Правильно надо-сел в машину, крутанул ключиком, с пол тыка завел, и уехал.А то что вы пишите....даже слова такого не знаю.мне б кошмарном сне не привиделось...
Вот и ходят потом легенды про Ваз....а фиги..годами несправные тачки эксплатировать
serg52
Ещё раз на биз Smile
У меня была в точности такая же ситуация. В -1 начинаю заводить машину не заводиться.
1) Беру манометр, подсоединяю к рампе, включаю зажигание давление 0.
2) Стою думаю ???? Иду дальше, снимаю заднее сидень открываю лючок и сбрасываю с насоса штуцер на выходе, надеваю на него свой шланг после этого два раза включаю зажигание. Всё в порядке накачало половину пол литровой бутылки.
3) ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ:
На рампе давления нет а насос даёт давление.
Вывод: Образовалась ледяная пробка, скорее всего замёрз фильтр
4)Решаю проблему по месту.
-Возвращаемся к рампе с манометром.
-Начинаю продувать бензо систему: Открываю на манометре специальный краник для слива бензина затем сажусь в машину и начинаю д****ть зажигание. После 30-50 качка бензонасосом всё таки бензин пошёл!!!! ура он пошёл!!!! ещё минут через пять я её завел.
(для справки рабочее давление на 21124 1.6 16кл примерно 3.4-3.6 кг)
Теперь как осушитель влаги заливаю только спирт т.к как лучше него ничего нету Smile
Фирсов
Цитата:

Теперь как осушитель влаги заливаю только спирт т.к как лучше него ничего нету


Я правильно понимаю, что сея проблема обрекает на пожизненное использование осушителя влаги? :ooo:
Vovka2111
Сея проблема обрекает на смену заправки и поиск хорошей. Осушители и все такое типа промывки инжектора зло (ИМХО) и нафиг не нужны. Может правда в фильтре водичка? И замерзает при отрицательных температурах. Ревизия топливной системы поможет. А так гадать не дело. Я вот сейчас придумаю алгоритм обследования:
1. Прийти в выходной в гараж
2. Открыть капот, нажать штуцер, посмотреть течет или нет.
3. Накачать бенз включив зажигание но не заводя.
4. Посмотреть течет или нет Smile
5. Если да то все в порядке заводить, если нет значит бензин не дошел до рампы. Одевать фуфайку, положить картонку на пол , откручивать фильтр топливный. Для интереса снять выходную трубку. Попробовать накачать бенз.
6. Если хлещет в подставленную баночку, значит дело в трубке до рампы, если нет - разбираем дальше.Снять фильтр опять покачать.Кстати сразу глянуть что идет может и правда вода.
7. В принципе за полчаса это реально проделать заодно поменять топливный фильтр. Дальше можно будет судить о чем то.
Но это по себе сужу.Я не обламываюсь полазить под машинкой , а сервисы не люблю. А нормальные люди поручат это делать специалистам. Всё же странно как они вам меряли давление Confused
serg52
Фирсов писал(а):

Я правильно понимаю, что сея проблема обрекает на пожизненное использование осушителя влаги


Ну зачем же так отчаиваться, сначала просто систему прочистить а потом посмотреть как дело пойдёт Smile Как хороший вариант прочистки системы некоторое время заливать спирт. Да и заправку не помешает поменять

Задачка Smile как образуется конденсат???:
1) У вас в баке температура отрицательная
2) На заправке в цистернах положительная
Выводы делайте сами

Vovka2111 писал(а):

1. Прийти в выходной в гараж


Не у всех есть гараж Smile Я вот уже год не могу найти гараж поближе к дому Smile
Фирсов
Гараж то есть, но холодный, собака.

Тут вот еще что:
Когда включаю зажигание, насос отщелкивает только 1 (один) раз.
А ведь должен нагнетать каждый раз, когда включаю зажигание, при этом возвращая бензин в бак через обратку, если РДТ думает, что давление уже накачено, верно?

Информация к размышлению 8)
Сегодня утром долго и муторно крутил двигатель, периодически тыкая в клапан и выкручивая свечи (более эффективный способ стравливать давление, как я раньше не додумался? Smile )
Заметил, что если БН отщелкивает (1 раз из 5), то двигатель схватывает, но глохнет.
Если нет - просто крутит в пустую.
Вообщем, посадил за утро два АКБ и залил комплект свечей :cool:

Потому, поставил АКБ на зарядку и поехал на метро


Вечером снял БН, поменял сеточку (грязная была, как моя совесть),
подключил все назад - не качает. Уровень топлива тоже, кстати, перестал показывать. Наверно, датчик уровня топлива (такая хреновина на проволоке) плохо закрепил.
Открутил входной патрубок перед РДТ, повключал зажигание - бензин не льется, БН не шумит. Тишина.
Т.е. проблема кроется по пути от БН до моторного отсека

Из чего постулирую предположение: либо я убил БН, либо он уже был мертв. Так или иначе, для замены БН осталось только привязать вышеуказанные симптомы к названию темы. Потому как при +1 или на теплый двигатель машина заводится с полтыка.
Фирсов
Цитата:

Открутил входной патрубок перед РДТ, повключал зажигание - бензин не льется, БН не шумит. Тишина.
Т.е. проблема кроется по пути от БН до моторного отсека



Тут ставилось под сомнение, что регулятор давления топлива стоит на рампе. Так вот, именно там он и стоит, что видно на фотографиях, выложенных ранее. Причем не просто стоит, а ПРИВАРЕН к рампе. Евро III - не хрен собачий!
OlegSH
Фирсов писал(а):


Тут вот еще что:
Открутил входной патрубок перед РДТ, повключал зажигание - бензин не льется, БН не шумит. Тишина.
Т.е. проблема кроется по пути от БН до моторного отсека


Совсем не обязательно. А подключить вместо БН обычную лампочку-контрольку, при включении зажигания она будет загораться сек. на 5 и гаснуть. Так хоть по крайней мере можно проверить отрабатывает ли контроллер (и реле бензонасоса).
Фирсов
Цитата:

Совсем не обязательно. А подключить вместо БН обычную лампочку-контрольку, при включении зажигания она будет загораться сек. на 5 и гаснуть. Так хоть по крайней мере можно проверить отрабатывает ли контроллер (и реле бензонасоса).



Загорается и не гаснет. Правда, при плюсовой температуре)


Вчера завелась без проблем, потому как было больше нуля. Причем при первой попытки заводки БН не отрабатывал. Как такое возможно?

Еще пара вопросов.
Может ли это зависеть от сбоев датчика положения коленвала?
Может ли это зависеть от сбоев датчика температуры поступающго воздуха ( не знаю, как правильно называется, стоит после воздушного фильтра)?
Как это можно проверить?
Где находится реле бензонасоса?
а?
OlegSH
Лампа ДОЛЖНА гаснуть если двигатель не заведен. Если не отрабатывает БН при минусовой температуре, то можно поискать хреновый контакт (гуляет от температуры) хотя это маловероятно. Скорее что то с эсуд. Можно проверить датчик температуры охлажд. жидкости. После воздушного фильтра находится датчик массового расхода воздуха, но врядли это его происки. Реле БН находится у ног пассажира в центральной консоли рядом с контроллером, там их три: реле карлсона, реле БН, главное реле. Кстати от температуры может гулять контакт ДПДЗ, при пропадании массового контакта, +5в с движка потенциометра контроллер может воспринять как режим продувки, ну и соответственно не заведется, но это только предположение, естественно может быть все что угодно вплоть до "кривой" прошивки и неисправности самого контроллера. Но работа БН никак не зависит от ДПКВ. Если БН не отрабатывает то надо от этого плясать.
Фирсов
Поменял реле БН. Характерного звука БН и отщелкивания реле при включении зажигания не появилось. Однако, завелся с полтычка. Surprised
Не знаю, совпадение ли или действительно помогло - проверить смогу только в следующем году.

С наступающем всех!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы