Страница 1 из 1
Tim609
Спецы, подскажите градус угла начального момента опережения зажигания на двигатель 21084 (карбюратор).
rvs99
Tim609 писал(а):

21084 (карбюратор)


не слышал ни разу такого...
вообще угол должен быть 4-5 град.(спец подсказал) по стробоскопу.
aviatorrr
rvs99 писал(а):

не слышал ни разу такого...


Ето крбюляторный вариант двигла 1.6 8)
Tim609
Вот не помню но гдето 2-3 гр. но зачем тебе ето? мерь по жопометру с нашим бензином можно спакона срать на стробоскоп Sad
u313
Да, тонкая настройка на слух обычно производится.
Старик-Хаттабыч
Люди,а вот если при полном проворачивании трамблёра в плюс обороты ХХ растут а детонации всё равно нет? Shocked Вчера у карбюраторщика был он отмазался типа ремень ГРМ давно не менял вот он типа и растянулся Shocked Но я то помню что это всегда так было с момента покупки авто.Все минусы ранего зажигания проявляются,а детонации нет!Кто что скажет?
Ocsic
Алихан писал(а):

минусы ранего зажигания проявляются,а детонации нет!Кто что скажет?


Может компрессия слабенькая?
Старик-Хаттабыч
Ocsic писал(а):

Алихан писал(а):

минусы ранего зажигания проявляются,а детонации нет!Кто что скажет?


Может компрессия слабенькая?


Может....надо проверить.Но динамика хорошая.....да и скорость набирает.свои 160 по цифровику набирает.Но надо проверить.
lex007
Если все ГУД ,не парься.Не мешай машине ездить!
Старик-Хаттабыч
lex007 писал(а):

Если все ГУД ,не парься.Не мешай машине ездить!


Это то да!Но всё же....должна же быть детонация?а может клапана надо отрегулировать?Хотя они не звенят на холостом ходе
Рена
Алихан
Не помню писал я тебе или нет, но у меня тоже не было детонации хоть 32 градуса ставь, пока не решил убрать осевой люфт трамблера...
Что касается клапанов - не звенят это не значит что они правильно отрегулированы, возможно "зажаты", т.е. тепловые зазоры меньше допустимого.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Алихан
Не помню писал я тебе или нет, но у меня тоже не было детонации хоть 32 градуса ставь, пока не решил убрать осевой люфт трамблера...
Что касается клапанов - не звенят это не значит что они правильно отрегулированы, возможно "зажаты", т.е. тепловые зазоры меньше допустимого.


Трамблёр новый.а вот клапана возможно всё таки поеду регулировать...да и ремень пора уж менять.Год ездию)))
Tim609
А затем чтобы двигатель не детанировал. Излазил весь нет, очень мало информации по двигателю 21084 карбюратор (такой инжектор ставят на Калину, а у меня в восьмерке). может ссылочками поможете
aviatorrr
Ни чего кроме описания в сети я не нашол
Такчто ищи печатные источники
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы