Страница 2 из 2
Robinzon 54
privet_al писал(а):

....в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....
если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости


При сломанной задней реактивной тяги поперечной устойчивости,эти перемещения настолько велики, что так ездить невозможно,несомненно что неисправный амортизатор скажет свое слово при движении ,но сравнивать эти вещи не корректно,разница просто как между небом и землей.
privet_al
Robinzon 54 писал(а):

privet_al писал(а):

....в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....
если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости


При сломанной задней реактивной тяги поперечной устойчивости,эти перемещения настолько велики, что так ездить невозможно,несомненно что неисправный амортизатор скажет свое слово при движении ,но сравнивать эти вещи не корректно,разница просто как между небом и землей.



я не сравниваю, просто рассуждаю ......
privet_al
меня интересует, эти перемещения будут ощущаться при движении?
Robinzon 54
privet_al писал(а):

privet_al


Будут но не так ярко выражено,особенно если амортизаторы имеют разницу в повреждениях или степени износа,подвеска всегда реагирует на выходящие из строя элементы.
privet_al
Robinzon 54 писал(а):

privet_al писал(а):

privet_al


Будут но не так ярко выражено,особенно если амортизаторы имеют разницу в повреждениях или степени износа,подвеска всегда реагирует на выходящие из строя элементы.


а какие амортизаторы посоветуете (не в тему конечно но всё таки)?
и может поделитесь соображениями по поводу тяг с полиуретановыми
Robinzon 54
privet_al писал(а):

а какие амортизаторы посоветуете (не в тему конечно но всё таки)?
и может поделитесь соображениями по поводу тяг с полиуретановыми


Все зависит от вашего стиля вождения,если хочется комфорта то масляные они делают подвеску помягче,если вы любитель скорости то газ управляемость и курсовая устойчивость получше,мой друг в восторге от монро газовых и не жесткие и держат хорошо только дорогие,про полиуретан пишут что он железо грызет, но имеет повышенную износостойкость.
privet_al
а на сколько дорогие?
Robinzon 54
privet_al писал(а):

privet_al


Это надо в ваших магазинах по спрашивать, может вас цена и не затруднит.
privet_al
Robinzon 54
у вас почём они стоят ?
Robinzon 54
privet_al писал(а):

privet_al


Да я не знаю не занимался вопросом уже 2 года,как амортизаторы поменял поставил сааз масло 230р. за штуку.
privet_al
спасибо за консультацию)))
Robinzon 54
privet_al писал(а):

privet_al


Не за что, если решитесь поставить монро поделитесь впечатлениями.
privet_al
обязательно....
Dmitriy1972
privet_al писал(а):

...в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....

если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости


Не знаю, как там в точности теоретически, но когда на предыдущей машине перебрал заднюю подвеску ( без замены аммо ), то на дороге показалось - зад за дорогу словно когтями держится. Сейчас думаю о такой же процедуре на нынешней машине - при ревизии обноружил, что втулки в тягах подозрительно блестят. Видать ёрзают по ним резинки...
privet_al
Dmitriy1972 писал(а):

privet_al писал(а):

...в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....

если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости


Не знаю, как там в точности теоретически, но когда на предыдущей машине перебрал заднюю подвеску ( без замены аммо ), то на дороге показалось - зад за дорогу словно когтями держится. Сейчас думаю о такой же процедуре на нынешней машине - при ревизии обноружил, что втулки в тягах подозрительно блестят. Видать ёрзают по ним резинки...


переборка заключалась в замене втулок тяг?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы