Страница 2 из 2
Рена
mutabor_gl
Вполне возможно у кого то из нас подушки двигла просели.
Через недельку буду менять проверю ещё раз и сфоткаю.
Michail_09
mutabor_gl писал(а):

Рена писал(а):

Да не надо ничего домкратить.
Я тоже в первый раз мучился, заставлял помошника отодвигать двиг в сторону, ну а потом не было помощников под рукой, вынул старый и воткнул новый без проблем, есть положение при котором помпа практически не за что не задевает, ну естественно надо не тупо в сторону подкрылка отводить, а наклонить немного вниз и т.п.


странно, мож авто разные... я где то с пару часов перпробовал как казалось всевозможные позиции: "помпа сверху", "помпа снизу".... ну не влезает никак!. после того как замял прокладку и поцарапал арку решил прекратить заниматься онанизмом, запихал домкрат и поднял двигло


Просто машины у вас разных годов выпуска. На старых помпа не вынимается- лонжерон мешает. На машинах посвежее в лонжероне сделали углубление и процесс смены помпы проходит наура.
Иван Карданов
Michail_09 писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Рена писал(а):

Да не надо ничего домкратить.
Я тоже в первый раз мучился, заставлял помошника отодвигать двиг в сторону, ну а потом не было помощников под рукой, вынул старый и воткнул новый без проблем, есть положение при котором помпа практически не за что не задевает, ну естественно надо не тупо в сторону подкрылка отводить, а наклонить немного вниз и т.п.


странно, мож авто разные... я где то с пару часов перпробовал как казалось всевозможные позиции: "помпа сверху", "помпа снизу".... ну не влезает никак!. после того как замял прокладку и поцарапал арку решил прекратить заниматься онанизмом, запихал домкрат и поднял двигло


Просто машины у вас разных годов выпуска. На старых помпа не вынимается- лонжерон мешает. На машинах посвежее в лонжероне сделали углубление и процесс смены помпы проходит наура.



+1
KIFARA
На 70 000 км. зашумел подшипник на помпе, сказали лучше меняй а то заклинит и ремень исчезнет в момент. Делал в знакомого мастера. У него есть все что надо для работы. Там прицепил, там отжал, там поднял, открутил, прям чудеса.Но двигло приподнимал. Я как смотрел и думал, да до утра бы игрался. Заодно поменял термостат (1), а то давненько заклинил на большой круг (летом не мешало, под зиму решил менять чтоб не замерзать), тосол (1), ремень ГРМ (1),помпа (1), ролик (1). мастер сказал что ремень мог ещё свободно поработать, но я решил что пора и поменять, сняли оказался даже в очень хорошем состоянии.
P.S.- (1)-первый раз за 70т.км.
Рена
KIFARA
Да не так страшен чёрт как его малюют.
У себя ремень ГРМ поменял на 50000км, состояние нормальное если не считать мелкие трешинки по всему ремню, думаю на долго не хватило бы, надо ещё учитывать не пробег, а срок эксплуатации, российская резина дубеет через три года, кстати ремень гены не поменял сразу с ремнём ГРМ так как раз через 3 года +/- месяц его порвало на мелкие кусочки...

Последний раз редактировалось: Рена (27 Ноября 2006 12:33), всего редактировалось 1 раз
Жучара
Гы, у меня помпа гавкнулась кода с работы домой ехал, пошел купил новую, если бы ключик нормальный был (накидной на 8) не пришлось друга просить домой тянуть. Вообще поменял быстро и без махинаций с движком. Все встало и так, как всегда пришлось помаяца с метками.
KIFARA
Во блин, точно!!! Не поменял ремень гены.Просто до вечера весь ремонтик сделали а в 5 утра ушел на Крым.Вот по спешке забыл о нем и мастер завтыкал. (Пока он мне все делал, его задолбали клиенты типа подошми подтяни прикрути, у меня на них нервов не хватало а унего не знаю)И за 4 дня прошла 1800 км. Обкатка.
u313
Рена писал(а):

KIFARA
Да не так страшен чёрт как его малюют.
У себя ремень ГРМ поменял на 50000км, состояние нормальное если не считать мелкие трешинки по всему ремню, думаю на долго не хватило бы, надо ещё учитывать не пробег, а срок эксплуатации, российская резина дубеет через три года, кстати ремень гены не поменял сразу с ремнём ГРМ так как раз через 3 года +/- месяц его порвало на мелкие кусочки...


Мелкие трещенки - это уже совсем не нормально, срочно надо было менять.
seregaMS
Блин, у меня из-за этой заклининой помпы ремень ГРМ порвало, слетел он прямо на ходу. А всё началось с того , что тосол потёк нефигово, но я чё й та не сразу сообразил, что это помпа течёт, думал, что прокладка блока какая-нибудь поизносилась, стал заливать жидкости от течи, помогло ненадолго, а потом ещё больше стал тосол спускать. А выяснилось, что помпа, только когда на сервис дотащили грм менять. В Москве попал на 2800 руб(работа, ролик, грм, тосол).
u313
seregaMS писал(а):

Блин, у меня из-за этой заклининой помпы ремень ГРМ порвало, слетел он прямо на ходу. А всё началось с того , что тосол потёк нефигово, но я чё й та не сразу сообразил, что это помпа течёт, думал, что прокладка блока какая-нибудь поизносилась, стал заливать жидкости от течи, помогло ненадолго, а потом ещё больше стал тосол спускать. А выяснилось, что помпа, только когда на сервис дотащили грм менять. В Москве попал на 2800 руб(работа, ролик, грм, тосол).


Чего то многовато Sad Помпа 400р, ремень-200р, ролик можно было и не трогать. И чего, 2200 за смену помпы и ремня??? Круто!
Engineer_Aleksej
Двиг наверное 1300, вот и набежало за все + клапана.
aviatorrr
u313 писал(а):

Поэтому начни ка ты с проверки термостата, т.к. не уверен, что ты можешь определить плохую циркуляцию.


Он паралельно создал ещё одну темку, по етому я и спросил, и судя по двум етим темам вароятен проворот крыльчатки 8)
Dimok
Млин - всегда читал такие темы и радовался что меня такие ужасы обходят стороной ,
А вот теперь - НЕ х..я
Sad
До работы не доехал ровно 400метров , дотащили на галстуке.
На светофоре остановился на красный - вдруг шелест из под капота - и всё заглохла дорогая Shocked
Не заводится - Мля. Потёк тосол. Благо не бросили - остались добрые люди - дотащили и указали на проблему- ПОМПА накрылась и провернулся ремень нафиг... .
Сама помпа - 350рэ. и работа по замене обошлась в 300. Хорошо что не порвало ремень (хоть и в запаске лежит и тосол есть на доливку в багажнике).
Взял которая была в ближ.автомагазине - Толльятинская с пластмассовой крыльчаткой. За не имением другого.
DjinnN
Вчера полетела помпа- тоже звук из под капота, снял боковую крышку - из под помпы текет антифриз. Sad Народ- сколько стоит по Москве замена помпы? Потому как ща позвонил в один сервис- говорят меняем в сборе -помпу, ремень ГРМ, ролик -итого 1200. Это нормально?
Dimok
DjinnN писал(а):

Вчера полетела помпа- тоже звук из под капота, снял боковую крышку - из под помпы текет антифриз. Sad Народ- сколько стоит по Москве замена помпы? Потому как ща позвонил в один сервис- говорят меняем в сборе -помпу, ремень ГРМ, ролик -итого 1200. Это нормально?



Я бы сам взялся за помпу - поменять - но пока выставить зажигание по меткам - это для меня тёмный лес, Да и на улице не хочу этим заниматься. - Там в принципе ничего сложного в замене нету - смотрел в мурзилке. вот только всякое натяжение ремня и повторюсь выставление по меткам зажигания - бррр. Но - думаю сам б сделал - часика за 3 -4 уж больно я настырный бываю.
Рена
Dimok писал(а):

... вот только всякое натяжение ремня и повторюсь выставление по меткам зажигания - бррр.


Ни чего сложного:
1. Перед тем как открутить ролик натяжителя, проверь натяжение ремня на изгиб, скручивание на 90 гр. и запомни. Проще придавить ремень во внутрь и посмотреть на сколько он не доходит до стойки к которой крепится кожух. Т.е. нужно запомнить усилие с которым был натянут ремень, один к одному не сделаешь, да и нет смысла, самое главное не натягивай ремень как струну;
2. Снять со скорости, вращая за шкив генератора установить метки сначало как в мурзилке по метке на шкиве ГРМ, а потом более точно в лючке картера сцепления;
3. Откручиваешь ролик, шкив распредвала (не потеряй шпонку) когда будешь снимать шкив, 3-и болта помпы и 2-а мет. кожуха;
И всё вроде...
Только когда будешь обратно одевать ремень, то чуть подтяни его спереди и зубья встанут на место, потом ролик натягивай.
Dimok
Рена писал(а):

Dimok писал(а):

... вот только всякое натяжение ремня и повторюсь выставление по меткам зажигания - бррр.


Ни чего сложного:
1. Перед тем как открутить ролик натяжителя, проверь натяжение ремня на изгиб, скручивание на 90 гр. и запомни. Проще придавить ремень во внутрь и посмотреть на сколько он не доходит до стойки к которой крепится кожух. Т.е. нужно запомнить усилие с которым был натянут ремень, один к одному не сделаешь, да и нет смысла, самое главное не натягивай ремень как струну;
2. Снять со скорости, вращая за шкив генератора установить метки сначало как в мурзилке по метке на шкиве ГРМ, а потом более точно в лючке картера сцепления;
3. Откручиваешь ролик, шкив распредвала (не потеряй шпонку) когда будешь снимать шкив, 3-и болта помпы и 2-а мет. кожуха;
И всё вроде...
Только когда будешь обратно одевать ремень, то чуть подтяни его спереди и зубья встанут на место, потом ролик натягивай.



мне на слух это не понятно - нужно просто с кем то раз это сделать , т.е я бы делал под чутким руководством знающего или если уже приспичило - где нить на трассе, так вот с генератором было - менял подкову и снимал генератор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы