Страница 1 из 1
peper
Мужики, всем привет.
Выручайте срочно. Тема следующая - у брата 21102 (2002г.в., контроллер Вошь 5.4.1, прошивку не знаю, но точно сток) значит на машине сломался термостат, характер поломки - машина не нагревалась выше 70С. Мы вставку в нем поменяли (кипятили несколько штук, выбрали исправный), но теперь машина при достижении 104С начинает кипеть, а Т включения карлссона 105С. Как только уровень ОЖ в бачке начинает повышаться мы машину глушим, открываем крышку этого бачка, ОЖ сразу уходит и температура падает до 90С. Заехали в сервис, там сразу приговор - снимать голову и на шлифовку, типа газы куда-то и откуда-то дуют.
Так вот собственно вопрос - правы ли сервисмены, если да, то вопросов нет, если есть еще варианты, будьте любезны выскажите их, надо до завтрашнего вечера.
Заранее благодарен. Олег.
surik93i
да не могет температура сразу падать со 105 до 90гр.
ну папробуйте еще раз поменять термостат, мож накосячили там
peper
Да мы сегодня их наменяли 4 штуки, просто запарились все разбирать-собирать. Температрура падает при открытии пробки расширительного бачка. Такое ощущение, что ОЖ где-то стоит холодная и смешиваясь с кипящей снижает Т до 90С.
dixie
Тосол закипает при 100 градусах, для того что-бы он не кипел и при 105 нужно поднимать давление в системе, это делает пробка расширительного бачка, деталь довольно глючная. Возможно что пробка просто стравливает давление раньше времени, возможно тосол низкого качества....

З.Ы. ИМХО, а может прошивку сменить на срабатывание при температуре 97-100, или вставку на более низкую температуру, но в пробках это не поможет, закипит

З.Ы.Ы. не вздумайте при испытаниях закрывать расширительный бачек намертво, может рвануть и кипятком в лицо...
dixie
peper писал(а):

Да мы сегодня их наменяли 4 штуки, просто запарились все разбирать-собирать. Температрура падает при открытии пробки расширительного бачка. Такое ощущение, что ОЖ где-то стоит холодная и смешиваясь с кипящей снижает Т до 90С.



А радиатор какой температуры?... невероятные вещи рассказываете, открывание крышки расширительного бачка не смешивает жидкости!!! а датчик температуры не врет?
Волк
Пробку на бачке пробовали менять?
peper
dixie писал(а):

Тосол закипает при 100 градусах, для того что-бы он не кипел и при 105 нужно поднимать давление в системе, это делает пробка расширительного бачка, деталь довольно глючная. Возможно что пробка просто стравливает давление раньше времени, возможно тосол низкого качества....

З.Ы. ИМХО, а может прошивку сменить на срабатывание при температуре 97-100, или вставку на более низкую температуру, но в пробках это не поможет, закипит

З.Ы.Ы. не вздумайте при испытаниях закрывать расширительный бачек намертво, может рвануть и кипятком в лицо...



пробки сегодня пробовали поставить новые (2 шт), так же снимал заведомо исправную со своей машины, не помогает (может горловина бачка кривая, забыл сказать, братыш поменял недавно бачек на новый (старый лопнул)).
прошивку может и поменять, только продать он собрался машину в ближайший месяц.
закрыть намертво бачек и мыслей не приходило в голову, сами не первый год с мшинками возимся, а отец, присутствующий сегодня с нами при всех манипуляциях - водитель (грузовика) с 36-летним стажем, да и десятки у него были в количестве 3 штук.
peper
dixie писал(а):

peper писал(а):

Да мы сегодня их наменяли 4 штуки, просто запарились все разбирать-собирать. Температрура падает при открытии пробки расширительного бачка. Такое ощущение, что ОЖ где-то стоит холодная и смешиваясь с кипящей снижает Т до 90С.



А радиатор какой температуры?... невероятные вещи рассказываете, открывание крышки расширительного бачка не смешивает жидкости!!! а датчик температуры не врет?


На ощупь трудно определить в градусах температуру радиатора, но он явно холоднее верхнего патрубка (у термостата), датчик может и врет (визуально они все брешут), но я привожу цифры с компьтера диагностики.
Волк
А нижний патрубок горячий при 90 и выше градусах?
dixie
Чума, мне очень не нравятся такие броски температуры, попробуйте померить температуру еще чем-то, или поменяйте датчик, такая болванка как движек не может так быстро нагреватся и остывать
peper
Волк писал(а):

А нижний патрубок горячий при 90 и выше градусах?


при замене трмостата в последний 4 раз нижний патрубок нагревался как ему и положено.
dixie писал(а):

Чума, мне очень не нравятся такие броски температуры, попробуйте померить температуру еще чем-то, или поменяйте датчик, такая болванка как движек не может так быстро нагреватся и остывать


Я же говорю данные с диагностического компа, может и диагностов этих надо послать. Я бы с удовольствием, но хочу до конца разобраться с проблемкой.
rual
для начала проверь правильно ли циркулирует ОЖ, может со сборкой чего напутали? Ну и исправность помпы.
peper
Всем спасибо за поддержку и советы. Ситуация разрешилась достаточно просто. Криворуких сервисменов убить апстену. Заменили ДТОЖ на термостате и отшлифовали горло на расширительном бачке. Все. Работает.

А еще этот фраерок (сервисмен типа) доказывал вчера, что заливать в систему охлаждения антифриз запрещено, т.к. он предназначен только для чугунных ГБЦ. Типа заливайте Тосол. Я не стал проводить ликбез на тему Тосол - антифриз, знаю, что правда за мной. Вот так вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы