|
|
Автор |
Сообщение |
dimm33

На форуме 12 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 03:40
Предисловие: Бош 1.5.4. 2003 под нормы 83г. Около месяца назад был поменян ДМРВ, старые показания - 11-13кгч, новый - 9,3-9,9.
Тут много раз в разных темах всплывает одно и тоже что при выкл передачи на скорости обороты проваливаются чуть ли не до нуля, а порой и вообще глохнет. Не так давно у меня начала прогрессировать такая же фигня после замены ДМРВ (отходил, между делом, 110.000!!!)ни какой логики вообще замечено не было, чек не горел и т.д. Самолично были поменяны в последствии РХХ, ДПДЗ, и ДТ(хрен знает может быть зачем, но стоил не дорого ), все это в совокупе чуть улучшило поведение машинки, НО....проблема осталась :-( И тут в один не прекрасный вечер я решил проверить состояние свечей, просто так, выкручиваю одну - опа, вторую - то же, и так все четыре в пепельно-белом нагаре, бедная смесь? -ну да, подтвердили все. Возник вопрос - почему? В последствии как я и предполагал он оказался на поверхности - замер СО дал результат в 0,1%!!! у меня нет катализатора то. Должно то вроде 1% или около того быть, правильно?
После приведения СО в норму эта гребаная болезнь прошла :cool: теперь после сброса передачи обороты не падают ниже 1000, а плавно опускаются и как положено при накате держатся около 1050-1100.
Выводы за вами. _________________ H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 09:55
За СО надо смотреть просто иногда Скажи еще спасибо, что клапана не прогорели. Видимо форсунки потихонечку грязнятся, производительность их падает, вот и надо регуливать.
А у меня был с завода 1.5.4N (с ДК), так была такая же фигня. Но там СО не подрегулиуешь - этим занимается ДК. Вылечила эту бяку (и некоторые другие, типа дергается на холодную зимой) только замена на Январь 5.1 с заменой прошивки.
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimm33

На форуме 12 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 15:50
u313 писал(а): | За СО надо смотреть просто иногда Скажи еще спасибо, что клапана не прогорели. Видимо форсунки потихонечку грязнятся, производительность их падает, вот и надо регуливать. |
Спасибо дело не в форсунках я думаю, скорее всего из-за замены дмрв _________________ H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 15:57
Да, очень даже может быть, если регулировал под старый, с повышенным расходом.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Северный олень
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 16:28
а как на инже регулируется CO? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 16:52
Северный олень писал(а): | а как на инже регулируется CO? |
На машинах Евро-2,3,4 с датчиком кислорода - никак не регулируется. Т.е. постоянно регулируется в авт.режиме при помощи этого самого ДК. А на машинах с нормами токсичности Россия-83 или потенциометром под капотом или есть варианты с регулировкой с диагностического оборудования. Или если машину с Евро-2 перешить на прошивку без ДК (как у меня), то в прошивке закладывается возможность регулировки с диагн.прибора. У меня так и сделано.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Северный олень
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 16:53
u313
ясно!. спасибо! _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Motistuta

На форуме 12 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimm33

На форуме 12 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 17:07
u313 писал(а): | Да, очень даже может быть, если регулировал под старый, с повышенным расходом |
так скорее всего и было... потом вспомнил когда брал машину ради интереса проверял было где то около 3% но как то забыл про это... _________________ H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Motistuta

На форуме 12 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 18:21
u313
машина заведена и при подключению к мозгам для спец диагнотики мона принудительно выставить СО
Но при первом же следующим запуске этот параметр регулирует ЭБУ _________________ мдэээ
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 18:39
Motistuta писал(а): | u313
машина заведена и при подключению к мозгам для спец диагнотики мона принудительно выставить СО
Но при первом же следующим запуске этот параметр регулирует ЭБУ |
А ты лично пробовал или это теория? У меня есть диагностика, так пункт регулировки появляется только в тех прошивках, где он предусмотрен. А если в прошивка с ДК, то этот пункт просто недоступен. Как регулировать, если прошивка этого вообще не предусматривает и на гнусные предложения порегуровать вообще не откликается?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Motistuta

На форуме 12 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 18:42
u313
Да, мне на диагностике делали так.
Чёто ДК так мозг ипал что пипец.
В итоге я просто прошивку поменял с отключением ДК  _________________ мдэээ
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 18:48
Motistuta писал(а): | u313
Да, мне на диагностике делали так.
Чёто ДК так мозг ипал что пипец.
В итоге я просто прошивку поменял с отключением ДК  |
Ну не знаю, либо ты чего то напутал, либо диагностика у них другая, хотя лично мне всеж непонятно, как это можно так. У меня то простая, от автоэлектрик.ру, рассчитаная на один тип ЭБУ - Я5.1 (Ителма 5.1, Бош 1.5.4). А полная типа ДСТ-2 стоила совсем другие деньги, да и зачем она мне, я же не автосервис
|
Вернуться к началу |
|
 |
Motistuta

На форуме 12 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 18:50
u313
да ничего не напутал.
Сам удивился так как тоже всегда знал что не регулируеца оно.
Аппарат не смарел какой у него был. Но точно те грю что делали так. _________________ мдэээ
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|