Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про падающие обороты или вообще остановку (инж)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про падающие обороты или вообще остановку (инж) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimm33



На форуме 12 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 03:40
Ответить с цитатой

Предисловие: Бош 1.5.4. 2003 под нормы 83г. Около месяца назад был поменян ДМРВ, старые показания - 11-13кгч, новый - 9,3-9,9.

Тут много раз в разных темах всплывает одно и тоже что при выкл передачи на скорости обороты проваливаются чуть ли не до нуля, а порой и вообще глохнет. Не так давно у меня начала прогрессировать такая же фигня после замены ДМРВ (отходил, между делом, 110.000!!!)ни какой логики вообще замечено не было, чек не горел и т.д. Самолично были поменяны в последствии РХХ, ДПДЗ, и ДТ(хрен знает может быть зачем, но стоил не дорого Smile ), все это в совокупе чуть улучшило поведение машинки, НО....проблема осталась :-( И тут в один не прекрасный вечер я решил проверить состояние свечей, просто так, выкручиваю одну - опа, вторую - то же, и так все четыре в пепельно-белом нагаре, бедная смесь? -ну да, подтвердили все. Возник вопрос - почему? В последствии как я и предполагал он оказался на поверхности - замер СО дал результат в 0,1%!!! у меня нет катализатора то. Должно то вроде 1% или около того быть, правильно?
После приведения СО в норму эта гребаная болезнь прошла :cool: теперь после сброса передачи обороты не падают ниже 1000, а плавно опускаются и как положено при накате держатся около 1050-1100.

Выводы за вами.

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 09:55
Ответить с цитатой

За СО надо смотреть просто иногда Smile Скажи еще спасибо, что клапана не прогорели. Видимо форсунки потихонечку грязнятся, производительность их падает, вот и надо регуливать.
А у меня был с завода 1.5.4N (с ДК), так была такая же фигня. Но там СО не подрегулиуешь - этим занимается ДК. Вылечила эту бяку (и некоторые другие, типа дергается на холодную зимой) только замена на Январь 5.1 с заменой прошивки.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 12 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 15:50
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
За СО надо смотреть просто иногда Скажи еще спасибо, что клапана не прогорели. Видимо форсунки потихонечку грязнятся, производительность их падает, вот и надо регуливать.

Спасибо Very Happy дело не в форсунках я думаю, скорее всего из-за замены дмрв

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 15:57
Ответить с цитатой

Да, очень даже может быть, если регулировал под старый, с повышенным расходом.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 16:28
Ответить с цитатой

а как на инже регулируется CO?
_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 16:52
Ответить с цитатой

Северный олень писал(а):
а как на инже регулируется CO?

На машинах Евро-2,3,4 с датчиком кислорода - никак не регулируется. Т.е. постоянно регулируется в авт.режиме при помощи этого самого ДК. А на машинах с нормами токсичности Россия-83 или потенциометром под капотом или есть варианты с регулировкой с диагностического оборудования. Или если машину с Евро-2 перешить на прошивку без ДК (как у меня), то в прошивке закладывается возможность регулировки с диагн.прибора. У меня так и сделано.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 16:53
Ответить с цитатой

u313
ясно!. спасибо!

_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 17:00
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
На машинах Евро-2,3,4

на самом деле его можно выставить, но тока до второй заводки двига Smile Smile Smile

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 12 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 17:07
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Да, очень даже может быть, если регулировал под старый, с повышенным расходом

так скорее всего и было... потом вспомнил когда брал машину ради интереса проверял было где то около 3% но как то забыл про это...

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 17:42
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
u313 писал(а):
На машинах Евро-2,3,4

на самом деле его можно выставить, но тока до второй заводки двига Smile Smile Smile

Это как это??? Поделись, плиз!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 18:21
Ответить с цитатой

u313
машина заведена и при подключению к мозгам для спец диагнотики мона принудительно выставить СО
Но при первом же следующим запуске этот параметр регулирует ЭБУ

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 18:39
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
u313
машина заведена и при подключению к мозгам для спец диагнотики мона принудительно выставить СО
Но при первом же следующим запуске этот параметр регулирует ЭБУ

А ты лично пробовал или это теория? У меня есть диагностика, так пункт регулировки появляется только в тех прошивках, где он предусмотрен. А если в прошивка с ДК, то этот пункт просто недоступен. Как регулировать, если прошивка этого вообще не предусматривает и на гнусные предложения порегуровать вообще не откликается? Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 18:42
Ответить с цитатой

u313
Да, мне на диагностике делали так.
Чёто ДК так мозг ипал что пипец.
В итоге я просто прошивку поменял с отключением ДК Very Happy

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 18:48
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
u313
Да, мне на диагностике делали так.
Чёто ДК так мозг ипал что пипец.
В итоге я просто прошивку поменял с отключением ДК Very Happy

Ну не знаю, либо ты чего то напутал, либо диагностика у них другая, хотя лично мне всеж непонятно, как это можно так. У меня то простая, от автоэлектрик.ру, рассчитаная на один тип ЭБУ - Я5.1 (Ителма 5.1, Бош 1.5.4). А полная типа ДСТ-2 стоила совсем другие деньги, да и зачем она мне, я же не автосервис Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 18:50
Ответить с цитатой

u313
да ничего не напутал.
Сам удивился так как тоже всегда знал что не регулируеца оно.
Аппарат не смарел какой у него был. Но точно те грю что делали так.

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы