Страница 1 из 1
Ads1
Такая ситуация. Стрелка показания уровня топлива то работает, то падает в ноль, при движении авто. Понимаю, что это скорее всего контакт датчика. Но не знаю где его искать. Подскажите, плиз, кто с этим сталкивался, где его искать?
Dee-Muck
Просто падает в ноль или бегает по показаниям? у меня именно так - стерлись дорожки на датчике в баке.
Контак тоже где-то там.
Тимоха 90rus
А у меня иногда, когда зажигание включаешь, стрелка топлива лежит на 0 и лампочка горит. Выкл-вкл, работает. Чё за фигня?
Lis(B&B)
Dee-Muck писал(а):

Просто падает в ноль или бегает по показаниям? у меня именно так - стерлись дорожки на датчике в баке.
Контак тоже где-то там.


Да стерлись дорожки. Все это исправляется путем покупки нового поплавка. Только те которые в основном продаются полный самопал, видел заводские в одном магазине в Марьино, называется "Авто 49", только при покупке надо знать какой в машине старый поплавок Дут-1 или Дут-2.
Александр 45
Не обязательно сразу в магазин просто подогнуть контакты на патанциометре так как дорожки стираються крайне редко вскрытие покажет.
Ads1
то значит подогнуть контакты на патенциометре? В смысле - в щитке что ли?
ShAlex
В бензобаке
Алексей@
Lis(B&B) писал(а):

только при покупке надо знать какой в машине старый поплавок Дут-1 или Дут-2.


А в чем у них разница? Какой стоял не знаю, но поставил другого образца и работает. Только стрелка все равно живет своей жизнью. 8-)
ortodox
Lis(B&B) писал(а):

Dee-Muck писал(а):

Просто падает в ноль или бегает по показаниям? у меня именно так - стерлись дорожки на датчике в баке.
Контак тоже где-то там.


Да стерлись дорожки. Все это исправляется путем покупки нового поплавка. Только те которые в основном продаются полный самопал, видел заводские в одном магазине в Марьино, называется "Авто 49", только при покупке надо знать какой в машине старый поплавок Дут-1 или Дут-2.


Moжно заменить не весь датчик в сборе , а только керамическую пластинку , по которой ходит ползунок. Цена вопроса - 3 уе.
Dru
То же заметил что при остатке бензина меньше 1/2 бака стрелка живет "своей жизнью" то в 0 то до 1/2???? под сиденьем задним надо лючок открывать, там собака?
ами
если датчик менять бедешь ищи именно с той маркировкой которая на старом датчике, я в свое время много сил и денег потратил из-за этого гемора. Они типа шнивовские, самарские, десятошные и все разные, поставишь не тот, будет врать, если ваще работать будет.
liar
я менал - протерлась.
Но на новом датчике другая сильно раздражающая беда другая инертность. в повороте, разгоне торможении... сразу меняет уровень топлива. (Тоесть на полубаке нажимаешь тормоз, а он в 0 бак и лампочку зажигает что кончилось все) на старом такого не было. Но... показывает точно.
Волк
Dru писал(а):

То же заметил что при остатке бензина меньше 1/2 бака стрелка живет "своей жизнью" то в 0 то до 1/2???? под сиденьем задним надо лючок открывать, там собака?

Это говорит о том, что редко полный бак заливаем.

Aлексей В чем разница незнаю, но как мне объясняли продавцы в магазе: ДУТ-2 идёт для самар.
Обычно дорожки протираются к 100 тысячам пробега (у меня так было). Дут стоит около 300 руб.

Последний раз редактировалось: Волк (27 Ноября 2006 14:54), всего редактировалось 1 раз
Dru
У меня начались глюки топливного датчика после 12 000 км. И что там протерлось?
Волк
Dru писал(а):

У меня начались глюки топливного датчика после 12 000 км. И что там протерлось?

По гарантии претензию предъяви.
Dru
Кому? машина была с гарантией 1год и то неправильно оформили (ваще не оформили) ТО1.
Волк
Dru
При таком пробеге сомневаюсь, что протёрлась.
Могу только предположить, но могу ошибаться:
1. Отходит бегунок на ДУТе от дорожек.
2. Глюк приборки.
Dru
Волк писал(а):

1. Отходит бегунок на ДУТе от дорожек.


я больше склоняюсь к этому мнению, т.к. заветная цифра 1/2 бака с положением поплавка похоже связано
Волк
Если будешь вскрывать бензонасос, при закручивании шпильки не сорви/сверни, хлипкие они.
Dru
Волк писал(а):

Если будешь вскрывать бензонасос, при закручивании шпильки не сорви/сверни, хлипкие они.


спасибо Павел, но похоже это будет в мае.... у нас уже -30С
Волк
Dru писал(а):

Волк писал(а):

Если будешь вскрывать бензонасос, при закручивании шпильки не сорви/сверни, хлипкие они.


спасибо Павел, но похоже это будет в мае.... у нас уже -30С

А у нас где-то +6 и дождь поливает Very Happy

По теме:
Отсоединяешь разъём на бензонасосе.
Откручиваешь крышку бензобака.
Заводишь машину (выработать бензин из магистрали) или спускаешь давление на рампе через золотник.
Берёшь тонкую отвёртку и очищаешь верхнюю поверхность бензонасоса, потом всю грязь собираешь пылесосом.
Откручиваешь два шланга/штуцера рожковым ключом на 17.
Берёшь торцевой ключ-трубку на 7.
Откручиваешь гайки на шпильках.
Снимаешь с шпилек гровера.
Вытаскиваешь бензонасос с прокладкой.

Заодно поменяй сетку ~ 70 руб.
Резиновую прокладку ~ 25 руб.
Два резиновых колечка под штуцер ~ 5 руб/шт.

При сборке очень аккуратно затягиваешь шпильки крест на крест от руки без воротка (я с воротком нечувствую усилие).
Dru
Волк писал(а):

При сборке очень аккуратно затягиваешь шпильки крест на крест от руки без воротка (я с воротком нечувствую усилие).


С П А С И Б О за рекомендации, сохранил
ами
Dru писал(а):

Волк писал(а):

При сборке очень аккуратно затягиваешь шпильки крест на крест от руки без воротка (я с воротком нечувствую усилие).


С П А С И Б О за рекомендации, сохранил



там еще ванночка в баке стоит, с ней конечно геморой будет, но не забивай на неё, обязательно обратно поставь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы