Страница 1 из 2
John_06
Здравствуйте форумчане. Пишу в надежде, что хоть вы поможите мне с моей проблемой. Проблема в следующем, при оборотах выше холостых происходят легкие попукивания (пропуски), особенно это ощущается, когда подставить руку к выхлопухе. Проверял когда машина стоит на месте, а напарник придерживает педаль газа. На холостых все ок. Двигло прокапиталил 2 недели назад (прошла 300 км) + перебрали карб + новый трамблер + новые свечи FineWhile + новые впровода. Давление бензонасоса в норме. Сами мастера говорят, что клапана еще не притерлись и когда притрутся надо будет повторно их отрегулировать и все будет ок. У кого какие будут мысли и предложения по этому поводу? Действительно ли дело может быть в клапонах? Почему тогда, на холостых все в поряде?
Lednik
John_06
зачем же было создавать вторую тему?
8-)
illych
Компрессию померяй. Но только сначала обкатку пройди - мастера правильно говорят.
John_06
illych
Хочешь сказать, что дело в компрессии? Цилиндры ведь расточены и поршня новая, клапана также новые и их притирали. Откуда, тогда взяться компрессии?
illych
John_06 писал(а):

illych
Хочешь сказать, что дело в компрессии? Цилиндры ведь расточены и поршня новая, клапана также новые и их притирали. Откуда, тогда взяться компрессии?


Вот и я про то же. Откуда ж взяться компрессии, если всё новое. Вот обкатку пройдёт, притрётся всё.
BorisL
illych писал(а):

Вот обкатку пройдёт, притрётся всё.




Правильно, само пройдет. Колесо проколешь, через 10 км грязью забьется и само накачается. :cool: :cool: :cool:

А серьезно, сдается мне, что копать надо трамблер, он ведь новый, что не значит исправный, к сожалению. Какая характеристика УОЗ от оборотов, от вакуум корректора? Может помочь стробоскоп и тахометр. Хотя бы приблизительно определить углы на разных оборотах, это может дать наводку на неисправность.
illych
BorisL
Угу. А вы, уважаемый, наверное и компрессию на холодную меряете? И просто заткнув пальцем свечное отверстие, правильно??? Ну, блин... Извините тогда.
Тут, блин, какие-то идиоты её меряют на горячую, чтобы машина была в режиме, чтоб все зазоры, если какие и есть убрались. А после капиталки - так тем более. Зазоров всяких паразитных, которые во время обкатки убираются, поболе будет. Либо наоборот - не зазоры, а пары трения, которые ещё не притёрлись.
BorisL
illych Ну и сразу в драку. Пущай себе притирается сколько хочет. Я ведь по поводу само пройдет. А что касается пропусков на повышенных оборотах то компрессии для этого в горшке не должно быть совсем, что врядли после капиталки.
illych
BorisL
Ну почему же??? Попукивание может быть если, скажем в горшке компрессия ниже, чем в других. Например в одно 8, в остальных по 12. Режим работы другой - вот и происходит такая фигня. После обкатки может выровняться. А может не выровняться. Я потому и говорю, что рано ещё судить об узле в целом. Вот если после 2000 не пройдёт, тогда да. И компрессию неплохо было бы померять именно после обкатки.

ЗЫ. Дык подначивать не надо и драки не будет. Wink
BorisL
illych
Компрессия штука косвенная, зависит от скорости выхода газов через парзитные и присущие конструкции щели и зазоры. При горении смеси в цилиндре на повышенных оборотах газы не успевают утекать за столь короткое время как рабочий ход, даже при пониженной при измерении компрессии, тем более, что наблюдают сей эфект без нагрузки, т.е. стоя на месте. Попукивание чаще наблюдают на ХХ при малых оборотах и большем времени рабочего хода. Я сам свечку над выхлопом не держал, но если правильнот понял описание, то это пропуски, т.е. троение.
John_06
illych
Повторюсь еще раз, попукивания (пропуски) происходят при оборотах выше холостых, а не на холостых.

BorisL
Трамблер я поменял на новый, когда попукивания уже были, и разницы со старым трамблером я никакой не заметил. Угол зажигания, также выставлен верно. Может ли это быть из-за разрегулировки клапанов, как говорят мастера? Если да, то подождать конца обкатки (пока клапана притруться) и отрегулировать их или отрегулировать их сразу?
John_06
Вопрос к спецам с форума по-поводу обкатки. Как надо обкатывать движок? Если на улицы -20, то насколько вреден для необкатанного холодный запуск?

И еще, когда делали карб для проверки сильно газовали т.е. обороты доходили до 5000 - 5500 тыс. Могло ли это повлиять на работу двигателя, нарушить кольца, клапана...? И вообще насколько вредны повышенные обороты для необкатанного движка?
illych
Ну 5000 тоже выше холостых. На каких именно??? До капитаки было? Возможно где-то подсасывает в районе впускного коллектора
Shish
John_06

Какой распред стоит? Shocked 213 любит попукивать малость
John_06
illych
Попукивает на оборотах в пределах 1000 - 2000.
До капитаки было, только на холостых и с большей частотой? А сейчас с меньшей частотой 2-4 секунды.
Как определить если подсасывает коллектор?
Может ли быть это из-за болта, который вкручивается в коллектор и служит для подключения газ.обор.? Раньше на машине был газ и после снятия газ.оборудования я на этот болт надел резиновый колпачек.

Shish
Распредвал стоит новый, правда не знаю какой. Менялся летом.
[/b]
illych
John_06
Вполне может и из-за штуцера этого...
John_06
illych
Попробую этот штуцер чем-нимбудь заткнуть или поискать такой же но без отверстия. Кстати, с завода они без отверстия?

Уважаемые классикаводы, не расслабляйтесь, присылайте свои мнения, а то очень хочется по-скорей разобраться с этой проблемой. Я ведь знаю, в этом форуме много компитентных специалистов.
illych
John_06
Там есть отверстия для перелива топлива - тоненькая такая трубочка.
И на авто, оснащённых эконометром есть выход для него
John_06
illych
Как лучше заткнуть это отверстие?
Rezo
John_06 писал(а):

Уважаемые классикаводы, не расслабляйтесь, присылайте свои мнения, а то очень хочется по-скорей разобраться с этой проблемой

Так точной и подробной информации мало для дальнейших рассуждений..
John_06 писал(а):

Может ли быть это из-за болта, который вкручивается в коллектор и служит для подключения газ.обор.?

И опять непонятно, когда было снято газ.оборудование.
Ещё задолго до капиталки или в процессе?
А ты уверен, что карб под газ не подгоняли?
Об этом ничего не говоришь.
Shish писал(а):

распред....213 любит попукивать малость

BorisL писал(а):

Попукивание чаще наблюдают на ХХ при малых оборотах и большем времени рабочего хода.

Да, это примерно из одного ряда.
John_06 писал(а):

До капитаки было, только на холостых...

John_06 писал(а):

попукивания (пропуски) происходят при оборотах выше холостых, а не на холостых.

После капиталки произошло некоторое смещение фаз ГРМ, вот и участок "пукалки" сместился.
Но отчего всё же ещё может быть этот звук?
Ну..... к примеру многие путают периодические пропуски как раз на этом уч-ке оборотов с..... (как бы более понятно сказать) "клиновым" эффектом основного глушителя.
Некое подобие эффекта акустического короткого замыкания.
Кто сам расчитывал и собирал акустические системы, тот поймёт о чём речь. Могу не точно выразиться, но смысл думаю понятен.
Ведь основной глушитель - это та же акустическая система.
И при определённых условиях, в какой-то момент могут и взникнуть резонансные явления с взаомокомпенсацией фаз.
Что на слух ошибочно может восприниматься как пропуск.
Что ещё может быть.......
Клапана?
Может конечно, но....... маловероятно.
Хотя бы потому, что мастера сразу услышали бы это дело и..... когда они же (мастера) утверждают, что именно в клапанах дело, то возникает законный вопрос.
А что в таком случае мешает им тут же, на претензии клиента, не отрегулировать и рсттавить все точки над "И".
А мешает им как раз уверенность в обратном - клапана тут не при делах!
Опять же, в очередной раз говорю, что очень мало достоверных данных для возможного диагноса.
Ну и почти последнее... Very Happy
"Попукивание" часто связано ещё с плохим (обычно сильно переобеднённыой) качеством рабочей смеси.
В начале открытия заслонки (а карб-то хоть какой?) происходит очень кратковременное переобеднение смеси (воздух приходит срвзу), а трамблёр ещё не в состоянии "задрать" УОЗ вследствии своей инерционности.
Да и смесь такая неоднородна в этой порции.
Вот и получается вроде как "пропуск".
Да....... предполагать можно сколько угодно.
"John_06"! Сначала открути маслозаливную пробку и поднеся на некоторое расстояние лоскут бумажки, понаблюдай за её поведением.
То же самое на выходе глушителя.
Сравни колебания там и там.
Уже ряд вещей можно условно исключить (хотя бы резонансный эффект глушителя).
А второе - всё же карбюратор с его тарирующими узлами должен соответствовать твоей машине.
Мало ли при переходе на газ что и где изменили.
Есть у меня подозрение и на это.
Ну всё!
Устал писать уже.
Да.....
John_06 писал(а):

карб для проверки сильно газовали т.е. обороты доходили до 5000 - 5500 тыс

За такие дела к необкатанному двигателю мастеров нужно "крестить" дубиной!
И дубасить пока не поумнеют или частично возместят предполагаемый ущерб двигателю.
John_06 писал(а):

Могло ли это повлиять на работу двигателя, нарушить кольца, клапана...?

Можно, но маловероятно.
Непонятно о какой капиталке ты говоришь.
Если меняли "вкладыши", пальцы и пр., то вред вероятен.
Могут произойти "задиры" на шейках или подшипниках.
John_06
Rezo писал(а):


Так точной и подробной информации мало для дальнейших рассуждений..


Какие еще данные надо, я пришлю.

Rezo писал(а):


И опять непонятно, когда было снято газ.оборудование.
Ещё задолго до капиталки или в процессе?
А ты уверен, что карб под газ не подгоняли?
Об этом ничего не говоришь.


Газовое оборудование было снято летом до капиталки.
Газ был заведен в коллектор, карб не трогали.

Rezo писал(а):


к примеру многие путают периодические пропуски как раз на этом уч-ке оборотов с..... (как бы более понятно сказать) "клиновым" эффектом основного глушителя.


Когда происходят пропуски, то они чувствуются(двигатель подтраивает), даже стрелка тахометра играет.

Rezo писал(а):


Клапана?
Может конечно, но....... маловероятно.


Может быть дело в разрегулировке или неверной регулировке в начале?
Rezo писал(а):


"Попукивание" часто связано ещё с плохим (обычно сильно переобеднённыой) качеством рабочей смеси.


Карб перебран полностью и CO CH в норме.

Rezo
1. По-поводу кратковременных оборотов 5000 - 5500 тыс - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ВРЕДНО для необкатанного движка?
2. как определить что распред....213 (213 это сокращенно 2103)?
John_06
Народ не спити, присылайте накопленный опыт !!!
Rezo
Писал, писал.......
А не понял кому и зачем, если читать и вдумываться не хотят........
John_06 писал(а):

2. как определить что распред....213 (213 это сокращенно 2103)?

Вал 213, это не 2103, а Нива-213.
Отличается отличительным пояском (может вдобавок цветовым пятном), а если кулачки с отбелом, то поясок имеет шестигранную форму.
John_06 писал(а):

Rezo
1. По-поводу кратковременных оборотов 5000 - 5500 тыс - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ВРЕДНО для необкатанного движка?

А я разве непонятно напмсал?
John_06 писал(а):

Когда происходят пропуски, то они чувствуются(двигатель подтраивает),

С чего и как наблюдать говорилось выше.
Не удивлюсь нисколько, если у тебя банальный периодический пробой по высокому на одном из цилиндров.
Удачи тебе.
Удачи в поиске причины и её устранении.
Само-собой и только на словесном уровне, это не устраниться!.... 8-)
John_06
Может провода левые, попробую поменять.
John_06
Посоветуйте хорошие высоковольтники.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы