illych
Хочешь сказать, что дело в компрессии? Цилиндры ведь расточены и поршня новая, клапана также новые и их притирали. Откуда, тогда взяться компрессии?
Вот обкатку пройдёт, притрётся всё.
Уважаемые классикаводы, не расслабляйтесь, присылайте свои мнения, а то очень хочется по-скорей разобраться с этой проблемой
Может ли быть это из-за болта, который вкручивается в коллектор и служит для подключения газ.обор.?
распред....213 любит попукивать малость
Попукивание чаще наблюдают на ХХ при малых оборотах и большем времени рабочего хода.
До капитаки было, только на холостых...
попукивания (пропуски) происходят при оборотах выше холостых, а не на холостых.
карб для проверки сильно газовали т.е. обороты доходили до 5000 - 5500 тыс
Могло ли это повлиять на работу двигателя, нарушить кольца, клапана...?
Так точной и подробной информации мало для дальнейших рассуждений..
И опять непонятно, когда было снято газ.оборудование.
Ещё задолго до капиталки или в процессе?
А ты уверен, что карб под газ не подгоняли?
Об этом ничего не говоришь.
к примеру многие путают периодические пропуски как раз на этом уч-ке оборотов с..... (как бы более понятно сказать) "клиновым" эффектом основного глушителя.
Клапана?
Может конечно, но....... маловероятно.
"Попукивание" часто связано ещё с плохим (обычно сильно переобеднённыой) качеством рабочей смеси.
2. как определить что распред....213 (213 это сокращенно 2103)?
Rezo
1. По-поводу кратковременных оборотов 5000 - 5500 тыс - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ВРЕДНО для необкатанного движка?
Когда происходят пропуски, то они чувствуются(двигатель подтраивает),
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы