Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Турбонадув на классику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Турбонадув на классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 09:04
Ответить с цитатой

Привет всем! Прочитал статейку про турбонадув на сайте:
http://moeauto.ru/tuning/mot_024.html
Кто, что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 15:18
Ответить с цитатой

John_06, турбинка - только старая, т.е. нерегулируемая. А значит, к турбояме добавится еще и пик крутящего момента на верхах - но ведь у нас не Восход, зачем нам такое щастье? Турбинка очень требовательна к маслу - запаримся подводить трубки нехилого сечения. Турботаймер обязателен, иначе запорем турбоагрегат сразу. И главное, ресурс турбинки - около 100-150 тык, если на ней не отжигали. Значит, турбинку будем покупать новую ($1000-1500), дуть воздухом в карб. А оно того стоит?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 7847
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 15:52
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Турбинка очень требовательна к маслу - запаримся подводить трубки нехилого сечения.

Турботаймер обязателен, иначе запорем турбоагрегат сразу. И главное, ресурс турбинки - около 100-150 тык, если на ней не отжигали. Значит, турбинку будем покупать новую ($1000-1500), дуть воздухом в карб. А оно того стоит?


Very Happy лить нормальное масло надо и без турбины Very Happy

Отто про турботаймер повеселил Very Happy , он нужен только для того чтоб после отжига ты сразу из машины мог выйти а не сидеть 3-5 минут на холостых чтоб турбина остыла и масло в ней не коксовалось как пережарка на сковородке

кстати турбина стоит 600-700 (естественно не на последние модели)



вот другой вопрос что у большинства участников классики, стоимость машины составляет 2-3 шт
и добавлять к 2м еще тыс на турбину странно
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 15:59
Ответить с цитатой

Tony999io, я не про нормальное масло, а про отдельную магистраль нехилого сечения к турбине. Без турботаймера нельзя - видал я таких, машут рукой и выскакивают - нетерпячка у них. А потом - кирдык агрегату.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы