|
|
Автор |
Сообщение |
Serko
На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 10:19
Всем доброго дня.
Вчера вот что происходило - на ходу вдруг начинаю понимать, что нажатие на газ приводит к... торможению, двигатель глохнет. Причем номер передачи не имеет значения - переключался на все - один черт. Через пару сеунд завожусь заново - все ОК, еду.
И так раза три было за вечер.
В чем проблема?
Карбюратор только только прочистил (собственно и до этого такое было пару раз, но списывал на электрику. Но электрику вроде тоже починили).
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serko
На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 11:06
Да, вот еще.
Машина последнее время (пару месяцев) жрет как сволочь - 14 литров!!!
Было 10-11.
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 11:33
То что ты его ПОчистил, совершенно не означает, что ты его ПРОчистил. Солекс вообще капризная штука с угловыми каналами, которые трудно поддаются очистке. Ну а конкретно по симптомам похоже на плавающий мусор в клапане ускорительного насоса.
Диагноз: снимать карбер и чистить "от и до". И никогда не пытаться "немного почистить" - это почти всегда приводит к ухудшению, а не к улучшению.
Ну а жрет - не забывать про зиму, настроить карб (СО) и зажигание для начала, проверить работу инерционного и ваккумного опередителя зажигания.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serko
На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 11:45
Так ведь не сам чистил, отдавал в сервис. Там вообще было - начала глохнуть на ХХ. Ехал на подсосе. В форсунке нашли волосню какую-то (примерно - то ли вата то ли волосня - короче забито все было).
Вроде бы как весь чистили, хотя я не присутствовал, сказали что все почистили, все настроили (типа СО).
Меня смущает поведение - почему при нажатии на газ машина тормозить начинает? Отпускаешь - катится накатом...
Ладно, понял. Повезу опять на чистку.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimok

На форуме 12 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 12:26
1. ПРОВЕРЬ ЗАЖИГАНИЕ - это первое что сделай!
2. ЭМК и мембрану УН , умирает ДХ.
3. Выстави правильно уровень в поплавковой камере , и держит ли игла (про тормозит при нажатие на газ) - может переливать
4. Выстави обороты на ХХ при рабочей температуре двигателя -1000 .
Удачи! :cool: _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serko
На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 12:43
Спасибо.
Я правда в терминах не силен..
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 13:02
Глубокий провал при нажатии на педаль - признак нерабочего ускорительного насоса. Вези обратно, пусть делают по рекламации бесплатно!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serko
На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 13:32
u313, да, уже договорился.
Парни, простите мое невежество, но ЭМК и ДХ - это что? (электромагнитный клапан вроде, а второе?)
УН - это видимо и есть ускорительный насос?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimok

На форуме 12 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 13:54
ДХ -Датчик Хола - в трамблёре _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serko
На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 16:46
В общем сдал. будут разбираться
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serko
На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 18:06
Канеш, если типа починят и опять будет пердеть - тогда конечно буду наезжать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serko
На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 19:00
Блин... Щас звною туда - ну чего?
Ну... Типа все смотрели, все гоняли, карб типа отстроили, жрать не будет, но вот не глохнет. типа не знаем, все хорошо вроде. Ну вот коммутатор зажигания (или както так) давай поменяем, бывает изза него.
А мне ну так хвалили этот сервис, ну так хвалили...
На Седова, 57, в Питере.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serko
На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 28 Ноября 2006 10:14
Забрал вчера. Ну вроде нормально, доехал, не глохнет. Карб вроде отстроили, ровненько так все работает.
Посмотрим...
Правда, с какого-то рожна она у них умудрилась закипеть, пока они ее тестили. У меня все намана рвботало, вентилятор включался как часы. Потом при мне тестировали его - включается... ХЗ, залили свой тосол (мой то весь тютю).
Будем ждать...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serko
На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 29 Ноября 2006 18:02
Нда... Нифига не нормально!
Таки тосол тупо исчезает!!
Похоже где-то задели какой-то патрубок, пока лазили. Закипела она у них... Вентилятор продолжает работать. За день ушел литр тосола.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serko
На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 01 Декабря 2006 17:20
Полный шайтан. Сейчас тосол на месте второй день...
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|