Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трехуровневый регулятор из обычного...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Трехуровневый регулятор из обычного... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 10:33
Ответить с цитатой

Вчера установил регулятор напряжения, доработанный по известной схеме: разорвал его земляную шинку, вывел наружу провод и заземлил через диод. Всего диодов два: 2Д219 (с барьером Шоттки, дает +0,45В), КД202 (+0,8В). Третий вариант просто заземлить.
Счас у меня с фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В с диодом 2Д219 (14,45В без нагрузки).
Цена вопроса (2Д219, буква любая) - 5р50к в Промэлектронике.
Рекомендую для использующих кальциевые ак-ры, для которых 13,8В мин.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 10:44
Ответить с цитатой

а по подробнее схему можно, но лучше нарисовать как-нить схематически
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 11:11
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
а по подробнее схему можно, но лучше нарисовать как-нить схематически


Куда уж подробней: Диод болтом (катодом) прикручиваешь к массе. К аноду (тонкому) подсоединяешь провод от минуса регулятора, преварительно разорвав шину, соединяющую регулятор с землей(шинка с отверстием под винтом крепления рег-ра). Короче, заземляешь регулятор через диод.
Можно, конечно, диод воткнуть на +питания перед регулятором, но тогда будут проблемы с теплоотводом (немного греется).
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 11:51
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Счас у меня с фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В с диодом 2Д219 (14,45В без нагрузки).


А обороты при этом какие, хх или на 2000?
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Леха



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Орел-Москва
Авто: Ford Fusion АКПП, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 12:16
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Короче, заземляешь регулятор через диод.

а причем второй диод? где он в данноом описании

Или еще нужен переключатель на эти 2 диода - чтоб между ними переключаться?

_________________
Орел, с..а - ГОРОД:)...
Вернуться к началу
просто Леха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 13:19
Ответить с цитатой

просто Леха писал(а):
Fox103 писал(а):
Короче, заземляешь регулятор через диод.

а причем второй диод? где он в данноом описании

Или еще нужен переключатель на эти 2 диода - чтоб между ними переключаться?


Пока на провод поставил обычный вазовский наконечник (мамку), а к каждому диоду и к массе припаял провода с ответной частью (папку). Можно поставить переключатель на 3 положения или реле, включающее нужный вариант при езде со светом.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Леха



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Орел-Москва
Авто: Ford Fusion АКПП, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 13:22
Ответить с цитатой

ок. ясно
_________________
Орел, с..а - ГОРОД:)...
Вернуться к началу
просто Леха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 13:45
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
Fox103 писал(а):
Счас у меня с фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В с диодом 2Д219 (14,45В без нагрузки).


А обороты при этом какие, хх или на 2000?


Да вроде все нормально...если не врубать, конечно, 300-ватный усь. :cool:
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 14:47
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
capt102 писал(а):
Fox103 писал(а):
Счас у меня с фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В с диодом 2Д219 (14,45В без нагрузки).


А обороты при этом какие, хх или на 2000?


Да вроде все нормально...если не врубать, конечно, 300-ватный усь. :cool:


Да может и нормально, но интересовался, что падение идет под нагрузкой до 14В на каких текущих оборотах движка?
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 20:28
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Куда уж подробней: Диод болтом (катодом) прикручиваешь к массе. К аноду (тонкому) подсоединяешь провод от минуса регулятора, преварительно разорвав шину, соединяющую регулятор с землей(шинка с отверстием под винтом крепления рег-ра). Короче, заземляешь регулятор через диод.

Можно, конечно, диод воткнуть на +питания перед регулятором, но тогда будут проблемы с теплоотводом (немного греется).


Фото! Народ жаждит ФОТО!

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 22:02
Ответить с цитатой

Fox103
Так ?



или так:


_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 22:11
Ответить с цитатой

Или так
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 22:13
Ответить с цитатой

Роман Торопов
верхнее правильно.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 22:27
Ответить с цитатой

А на дальняк ходить, надежно работает, чтоб ночью не оказаться с вылетевшем диодом или регулятором далеко от дома
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 22:35
Ответить с цитатой

max-np-max
диоду сто лет ниче не будет, если по току выбран нормальный...ну если уж..прикупи еще один на запас..там цена рублей 10..а вот про 3-х уровневики......тут уже не один десяток сгоревших

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 22:39
Ответить с цитатой

Да я начитался , кстати тебе хоть один сгоревший попался, вскрытие делал (знак вопроса) борохлит клава
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 22:49
Ответить с цитатой

Неа...я себе такое барахло ставить не буду в любом случае, да мне и незачем...Утром напруга 14.1, по мере прогрева падает до 13.7.с потребителями 13.4-13.5.меня устраивает
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 22:58
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
13.4-13.5.меня устраивает


у меня тоже самое ,а че-то заморочился что мало
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 23:02
Ответить с цитатой

ну кому мало,пусть ставят 3-х уровневики..тут мое мнение с большинтсовм не совпадает.я прошлую зиму в памятные московские морозы заводился с пол тыка и бегом ходу со стоянки, пока не набежали прикуриватели.АКБ- х знает какая то тюмень, еще наверно с завода шла...машину нада чинить шоп заводилась, а не АКБ насиловать стартером по 5 минут.
Ездили наши копейки с релейным РН , и ниче...а тут прям , ё...Америку открыли.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 07:44
Ответить с цитатой

Так ?

1.Схема верхняя, с учетом возможности подключения 2 разных по падению напряжения диодов и просто массы (3 варианта).
2. На ХХ (840 об) со включенными фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В (вариант с 2Д219Б)
3. Если у Вас ак-р обычный (не кальциевый), можете не заморачиваться. Кальциевые необслуживаемые ак-ры в силу своей технологии требуют для 100% зарядки 14,4В.
4. Фоток пока нет, но могу пояснить- диоды и вывод массы установлены на небольшой радиатор (можно просто пластину), закрепленный на рамку радиатора и провод с гены привязан к его основным проводам. Для надежности массу радиатора соединил проводом с корпусом гены.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 10:59
Ответить с цитатой

Fox103
ты ток в цепи по диодам не мерял?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 11:02
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
напряжение 14,0В под нагрузкой на ХХ (вариант с 2Д219Б)

А в обычном состоянии у тебя сколько ? (на земле, без диодов)
под нагрузкой и без нагрузки ?


Fox103 писал(а):
Схема верхняя,

Т.е. эта:


_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 11:37
Ответить с цитатой

1.Через диод идет полностью ток возбуждения, то есть до 5А.
Диод 2Д219 по паспорту до 10А. Рассеиваемая мощность 0,5х5=2вт.
К сожалению вариант с врезкой диода в цепь +питания микросхемы (ток 60ма) не выдержал испытания - происходит пробой силового транзистора в микросхеме (КЗ)
2. При штатном регуляторе напряжение на без нагрузки 14,0В. При включении света и прогреве снижается до 13,6В. Чуть не угробил Титан Арктик за полгода...
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 14:02
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Титан Аркти


У меня тоже Титан кальциевый, на 60Ач, так мне папаша ( электрохимик, и я кстати тоже) сказал что нужна стабиллизированная напруга и ток для кальциевых, иначе можно выкинуть через год этот аккум.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А777



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 14:14
Ответить с цитатой

[quote="Fox103"]1.К сожалению вариант с врезкой диода в цепь +питания микросхемы (ток 60ма) не выдержал испытания - происходит пробой силового транзистора в микросхеме (КЗ)

Почему происходит пробой, если в + и, было ли у кого-то такое? У меня так диод стоит 2 года. Пробоев пока небыло. Беспокоюсь теперь...

_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы