Страница 1 из 1
Gonzas
На холодном двигателе 2112 1.5л 16V при перегазовке слышны хлопки в воздушный фильтр. Увеличился расход топлива до 10-12л. Какие будут мысли по этому поводу?
niko1us
ИМХО ето ДМРВ
wadman
Комп есть?
rual
Что то у тебя совсем хреново, сам такое встречал только на карбе, при неправильно установленом бегунке...
Проверь свечные провода, может последовательность перепутал, если все верно, то пробуй менять мозги, на заведомо исправные
Дальше метки ГРМ, датчик фаз на ГРМ
Gonzas
rual писал(а):

Дальше метки ГРМ


Была разбита шпонка коленвала, расход был 8, поменял стало 10. Стрелять не перестал. И такая лабуда только на холодном двигателе! Confused:
rual
Ставь заведомо исправные мозги и на диагностику
Gonzas
rual писал(а):

Ставь заведомо исправные мозги и на диагностику


Т.е. прошиву или ЭБУ?
rual
Gonzas писал(а):

rual писал(а):

Ставь заведомо исправные мозги и на диагностику


Т.е. прошиву или ЭБУ?


ЭБУ с аналогичнойц машины, исправное. Если есть хлопки , занчит нарушина последовательность зажигания.
Причин может быть несколько:
1. Неправильные фазы ГРМ (не правильно высталены метки ГРМ, выставлены правильно, но метки неправильные :D), либо прочие неисправности ГРМ.
2. Неправильная работа системы зажигания (датчик фаз ГРМ + ЭСУД + МЗ + ВВ провода перепутаны)
niko1us
Написал про ДМРВ, т.к. при аналогичной проблеме на моем авто замена ДМРВ вылечила эти хлопки
Gonzas
Проверили ДМРВ в норме напряжение 1,01В. Выхлоп черный видимо переливает! По месту расход Выходит уже 15-17л. Не понимаю в чем дело! Просто в нашей деревне нет нормальных спецов!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы