|
|
Автор |
Сообщение |
Runik

На форуме 11 лет
Сообщения: 871
Откуда: Уфа наконец-то
Авто: Ваз-2111 07г, X-trail 11г, Газель 13г, Иж-58 69г
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 11:32
При -15 и не заводится авто 99 инжектор. Не могу понять причину. Аккумулятор крутит движок, вроде бы все нормально. Свечи тоже заменил. Кто может подсказать?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chud

На форуме 13 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 11:34
Runik писал(а): | Аккумулятор крутит движок, вроде бы все нормально. |
Так крутит нормально или вроде бы?Для запуска инжекторного двигателя нужны несколько большие обороты коленвала,чем на карбе. _________________ жить надо в кайф
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 11:36
А заводилась? Или первая зима этой машины у тебя? Если не первая, то возможно МЗ перемерзает. Возможно реле БН (послушать, жужжит ли при вкл.зажигания), промыть РХХ (возможно не хватает воздуха при пуске).
|
Вернуться к началу |
|
 |
Runik

На форуме 11 лет
Сообщения: 871
Откуда: Уфа наконец-то
Авто: Ваз-2111 07г, X-trail 11г, Газель 13г, Иж-58 69г
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 12:21
В обсчем, при минус 10 не далее чем вчера прекрасно завелась с первого раза,а при минус 15 и ниже не хочет заводиться. Прошлой зимой такой проблемы не было. У меня на этой машине вторая зима. Насчет сокращений не совсем понял. Но что явно перемерзает. Что значит МЗ? А насчет бензонасоса, то реле срабатывает и бензик жужжит. Я сегодня пытался и с газком, и без него (с выжатой педалью газа). Что интересно, машина вначале завелась, потом заглохла и больше не захотела заводиться, хотя иной раз и могла бы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 13:12
МЗ - модуль зажигания. А продувать не пробовал? Это когда педаль газа до упора и покрутить стартером. Когда педаль при заводке нажата более 75%, то топливо не поступает и получается "режим продувки". Если продуть, схватывать начинает? И если есть МК (маршрутный компьютер) то неплохо бы посмотреть, что показывает ДТ (датчик температуры) и насколько его показания на холодную близки к уличной температуре.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Runik

На форуме 11 лет
Сообщения: 871
Откуда: Уфа наконец-то
Авто: Ваз-2111 07г, X-trail 11г, Газель 13г, Иж-58 69г
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 15:23
Продувать пытался, но немного не так, я вначале кручу стартер, а потом давлю газ до упора. Пытается схватиться, но не заводится. Видимо, я неправильно продувал. И МК у меня пока нет, к сожалению. Это значит надо вот так, выше описанным способом, продуть, а потом пробовать заводить? Ладно, надо будет попробовать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 15:38
С педалью до упора она и не заведется, бензин то не подается. Если залил, то поедаль до упора, а когда пойдут вспышки то педальку почти или совсем отпускаем и тогда бензин опять начнет подаваться и есть возможность завестись. Но все равно это не жисть, каждый день такое терпеть и так заводиться. Промой для начала РХХ, посмотри воздушный фильтр. Ну а МЗ можно проверить только методом замены.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кочяпа
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 16:27
Если не ошибаюсь (спецы поправят) на инжекторных машинах вообще не нужно при пуске нажимать на акселератор, так как это просто зальет при пуске свечи нафиг. и все! При низких темп. итак обогощенная смесь поступает, а заводится инж. от паров бенз. (вот здесь точно если, что поправьте!!!). Так, что приходишь на стоянку, включаешь ближний свет, не пуская двигл., длится эта процедура 2 минуты (делается это для того чтобы "оживить" аккумуляторную батарею), затем выключаешь свет и делаешь пуск, отжимая только сцепление! Если же есть Комфорт, то можно сделать просушку, я всегда делаю, горят помогает, как доп.мероприятия. Вот в принципе и все. А по проверке сделай все то, что насоветовали, не будет лишним!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кочяпа
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 16:29
Да, а масло то какое у тебя залито, не минералка ли! Ты проверь, может синтетику залить, да свечи "горячие" НЖК поставить!
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 16:48
Кочяпа писал(а): | Если не ошибаюсь (спецы поправят) на инжекторных машинах вообще не нужно при пуске нажимать на акселератор, так как это просто зальет при пуске свечи нафиг. и все! При низких темп. итак обогощенная смесь поступает, а заводится инж. от паров бенз. (вот здесь точно если, что поправьте!!!). Так, что приходишь на стоянку, включаешь ближний свет, не пуская двигл., длится эта процедура 2 минуты (делается это для того чтобы "оживить" аккумуляторную батарею), затем выключаешь свет и делаешь пуск, отжимая только сцепление! Если же есть Комфорт, то можно сделать просушку, я всегда делаю, горят помогает, как доп.мероприятия. Вот в принципе и все. А по проверке сделай все то, что насоветовали, не будет лишним! |
Это все правильно, но только в теории, на абсолютно исправной машине, на которой нет проблем с заводкой. Да, так и завожусь: выжал сцепу и покрутил - завелась. А вот когда что-то хандрит, но завести все равно хочется, то начинают хитрить таким образом, подбирая состав смеси, при котором движок оживет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Runik

На форуме 11 лет
Сообщения: 871
Откуда: Уфа наконец-то
Авто: Ваз-2111 07г, X-trail 11г, Газель 13г, Иж-58 69г
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 21:00
Ладно, попробую все сделать, только еще пару глупых вопросов задам. РХХ промыть как? И на фильтр зачем смотреть, т.е. что я там могу увидеть? Насчет масла-у полусинтетика. А не может быть это изза топливного фильтра, в нем или в бензобаке вода, может, замерзла?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 21:18
В морозы лучше всего заводится так:
1. Сцепу и газ в пол, крутить до тех под пока КВ не начнет нормально проворачиваться.
2. Перерыв минимум 1 минута
3. Сцепу в пол и обычная попытка завести. Как правило нормально заводится. _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 21:21
Сергей 22 писал(а): | В морозы лучше всего заводится так:
1. Сцепу и газ в пол, крутить до тех под пока КВ не начнет нормально проворачиваться.
2. Перерыв минимум 1 минута
3. Сцепу в пол и обычная попытка завести. Как правило нормально заводится. |
Чего то мудрено больно. Просто заводишь и все!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 27 Ноября 2006 21:41
u313 писал(а): | Чего то мудрено больно. Просто заводишь и все! |
Ну я обычно тоже просто завожу и все. Но у него видишь какие проблемы. _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tank
На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|