Горит значек аккумулятора на панели приборов!!! Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 14 Августа 2017 17:52
Цитата:

В принципе можно начать именно с этого,а не рекомендаций выше.
Сними РН.
Включи мультиметр на измерение сопротивлений 200 Ом.
Через окно в крышке генератора поставь один щуп на любое из двух медных контактных колец ротора для щеток,а другим щупом коснись массы генератора.
Если мультиметр покажет ЛЮБОЕ сопротивление отличное от обрыва,значит обмотка замкнута.


Поставил мультиметр на 200 Ом. Один щуп поставил на кольцо а другой на корпус генератора и показало 1. Ставил и на одно кольцо и на другое и в обоих случаях показывало 1.

#127:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2017 18:10
Diduh писал(а):

Поставил мультиметр на 200 Ом. Один щуп поставил на кольцо а другой на корпус генератора и показало 1. Ставил и на одно кольцо и на другое и в обоих случаях показывало 1.


Уже хорошо.
Теперь снимай гену, половинь и проверяй диодный мост.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html

#128:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2017 18:15
Diduh писал(а):

показывало 1.


1. в левом крайнем разряде дисплея мультиметра означает максимальное сопротивление,а в данном случае приравнивается к обрыву измеряемой цепи.
Это уже неплохо.Значит обмотка ротора с массой не сообщается, по крайней мере на не нагретом генераторе и в состоянии покоя.

А что у тебя творится с оборотами двигателя? wwow
На карбо/Волге они и то выше.
Или ты снимал видео на холодном не прогретом двигателе с полностью убранным подсосом?

#129:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 15 Августа 2017 22:55
Yurik 999 писал(а):


Теперь снимай гену, половинь и проверяй диодный мост.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html


Снял гену, диодный мост не стал проверять, он в некоторых местах был обугленный, а сразу заменил тоже на ВТНовский, как и РН. Только что собрал, еще не поставил на машину, завтра отпишусь об результатах. Но немного волнуюсь, помогло ли и не накосячил ли я.


Resized pictubbres - 1.jpg
Описание: gg
Размер файла: 168,94 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

Resized pictubbres - 1.jpg
Resized picturerts - 1-1.jpg
Описание:
Размер файла: 175,75 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

Resized picturerts - 1-1.jpg

#130:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2017 23:03
Diduh писал(а):

он в некоторых местах был обугленный


Полный песец! wwow
Diduh писал(а):

немного волнуюсь, помогло ли и не накосячил ли я.


На 37-м гене трудно накосячить,а вот почистить колечки клемм выводов фаз было желательно.
Но думаю все будет правильно работать.

#131:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 15 Августа 2017 23:08
т808 писал(а):


А что у тебя творится с оборотами двигателя? wwow
На карбо/Волге они и то выше.
Или ты снимал видео на холодном не прогретом двигателе с полностью убранным подсосом?


Видео снимал на холодный двигатель. Но на видео звук двигателя как у дизельного, это что так клапана громко стучат? 312 тыс без капиталки тьфу тьфу тьфу

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

т808 писал(а):

На 37-м гене трудно накосячить,а вот почистить колечки клемм выводов фаз было желательно.
Но думаю все будет правильно работать.


Почистил и клеммы, и шайбочки и гаечки.
Только там настолько все прикипело что когда выковыривал кольца клемм на одной из них наполовину оторвал клемму, но зажал так как есть.

#132:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2017 23:23
Diduh писал(а):

это что так клапана громко стучат? 312 тыс


А сколько тыс.км. назад ты зазоры клапанов последний раз регулировал?
Diduh писал(а):

на одной из них наполовину оторвал клемму,


Клемму можно было заменить,при неимении новой,вырезав хоть от консервной банки.
Diduh писал(а):

Почистил и клеммы, и шайбочки и гаечки.


Good

#133:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 15 Августа 2017 23:37
т808 писал(а):


А сколько тыс.км. назад ты зазоры клапанов последний раз регулировал?


По правде говоря машина в нашей семье уже 17 лет, отец говорил что регулировал клапана только 1 раз и то не помнит когда это было + на машине уже год стоит ГБО и на нем она наездила уже 14 тыс км

Цитата:

Клемму можно было заменить,при неимении новой,вырезав хоть от консервной банки.


Я эту хорошо зажал, но на будущее учту. Я бы купил новую, но боюсь без спецприбора плохо зажму клемму, а это все таки генератор Angry Angry Angry

#134:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2017 23:42
Diduh писал(а):

боюсь без спецприбора плохо зажму клемму, а это все таки генератор


Она же там припаивается,так что обжимка не так уж и важна.
Diduh писал(а):

17 лет, отец говорил что регулировал клапана только 1 раз


wwow
Diduh писал(а):

на машине уже год стоит ГБО и на нем она наездила уже 14 тыс км


А вот это ОСОБЕННО РИСКОВАННО!!!
Советую срочно заняться регулировкой.

#135:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 00:24
т808 писал(а):


А вот это ОСОБЕННО РИСКОВАННО!!!
Советую срочно заняться регулировкой.


Ок, сделаю Сам делать не буду ибо не дорос еще до такого

#136:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 01:13
Diduh писал(а):

Сам делать не буду ибо не дорос еще до такого


Там совсем не сложно - по крайней мере,проще чем снять и отремонтировать генератор.
Приспособа для замены шайб недорого стОит,а вот сами НУЖНЫЕ шайбы иногда приходится поискать по разным магазинам.

#137:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 21:41
т808 писал(а):

думаю все будет правильно работать.


Парни большое вам спасибо, все получилось, гена заряжается хорошо, лампа АКБ на приборки не горит даже в полнакала как было раньше, я уже не говорю про постоянное яркое горение или мерцание как было сейчас. Drinks or Beer

#138:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 21:44
Diduh писал(а):

все получилось,


Мы в тебе не ошиблись.
Diduh писал(а):

гена заряжается хорошо


А напряжение ты все таки померь,причем при разной эл.нагрузке.

#139:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 21:48
т808 писал(а):


Там совсем не сложно - по крайней мере,проще чем снять и отремонтировать генератор.
Приспособа для замены шайб недорого стОит,а вот сами НУЖНЫЕ шайбы иногда приходится поискать по разным магазинам.


Поищу сейчас видео и статьи по этой теме, будут вопросы, а я уверен что они будут напишу в профильной теме.

Еще одно. Когда то, когда я еще не знал про этот форум, в начале моего автоопыта с меня содрали 250 руб за замену РН. После нескольких таких случаев и после нескольких ответов "приезжай через недельку, ща времени нет" стараюсь все делать сам.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

т808 писал(а):


А напряжение ты все таки померь,причем при разной эл.нагрузке.


Мерил на аккуме, забыл написать.
На холостых без нагрузки 14,5.в, с ближним 13,5в, ближний и печка 12,5в.
На оборотах 14,5 на всех режимах

#140:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 21:55
Diduh писал(а):

с меня содрали 250 руб за замену РН.


Ну это еще по божески,ведь после такой работы придется руки мыть. Smile
Diduh писал(а):

стараюсь все делать сам.


И это правильно. Good
Diduh писал(а):

Поищу сейчас видео и статьи по этой теме


Начать можешь с этого.Мотор инж,или карб - без разницы:
http://www.chipmaster.ru/stati/dvigatel/regulirovka-klapanov-vaz-2108-s-videofajlom-niva-vaz-2101-2107/#2

Diduh писал(а):

На холостых без нагрузки 14,5.в


Отлично!Это же ВТН Good
Diduh писал(а):

с ближним 13,5в


Там кроме ближнего еще и габариты до 3-х ампер жрут.
А 13,5 вольт у тебя потому,что обороты холостого хода гораздо ниже номинала - лучше прибавь их.
Diduh писал(а):

ближний и печка 12,5в.


Ну это уже 37-й гена на ХХ осилить не может. Pardon

#141:  Автор: OSIRIS-UAОткуда: УКРАИНА СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2017 11:38
Привет!Недавно начались проблемы с зарядкой.Началось с того,что иногда на ХХ лампа зарядки еле-еле засветилась на несколько секунд.Потом свечение становилось ярче и по времени дольше.Решалось прогазовкой,и проблема пропадала на несколько дней.Вчера,во время движения,снова засветилась лампа где то на 70-80 % от полного накала.Прогазовка и чистка клемы возбуждения гены ничего не изменило.Приехал домой,взял тестер и начал делать измерения:машина работает на ХХ,лампа светит-на В+ 12,7В;На клеме возбуждения- 2В.Снял клему:на самой "мамке"-11.5В,на "папке" 2В.Потом всё само заработало и работает-лампа погасла,на В+ 14,38В,на кклеме возбуждения стало 14.5В.Что в первую очередь смотреть:мост,РН,или приборку??? P.S При снятой клемме-лампа гаснет полностью.При снятой клемме возб. авто не заводится-не щёлкает реле стартера,так должно быть?

20170121_112314-1024x768.jpg
Описание:
Размер файла: 195,65 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

20170121_112314-1024x768.jpg
20170113_145537-1024x768.jpg
Описание:
Размер файла: 162,79 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

20170113_145537-1024x768.jpg
20170113_145809-1024x768.jpg
Описание:
Размер файла: 126,93 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

20170113_145809-1024x768.jpg

#142:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2017 17:54
OSIRIS-UA писал(а):

При снятой клемме возб. авто не заводится-не щёлкает реле стартера,так должно быть?


Так только у тех,кто САМОСТОЯТЕЛЬНО сколхозил цепь защиты стартера.

OSIRIS-UA! Фото твоего гены? На карб/авто гена от инжа установлен?

OSIRIS-UA писал(а):

начались проблемы с зарядкой.


Под эту проблему подходят много причин,например:
надлом КРАСНОГО провода от клеммы В+ генератора на РН,
Плохой контакт проводка,идущего с доп.диодов на питание РН,
начинающий дохнуть сам регулятор,
ну и не исключен плохой контакт обмотки ротора на клеммы контактных колец.

#143:  Автор: OSIRIS-UAОткуда: УКРАИНА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2017 22:40
т808 писал(а):

Фото твоего гены? На карб/авто гена от инжа установлен?


Да,все мои фото!Спасибо этому форуму,сам всё сделал,отписывАл здесь,с фотками.Незнаю как найти Pardon Начну с проверки контактов внутри гены и целосности проводов РН.Может купить какую-то другую модель РН от ВТН для этого гены?Саш,а диодный мост непричём?Поменять доп.диоды для меня не проблема Smile .

#144:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2017 22:52
OSIRIS-UA писал(а):

а диодный мост непричём?


Думаю,что в твоем случае он не виноват.
OSIRIS-UA писал(а):

Спасибо этому форуму


Не ЭТОМУ,а НАШЕМУ!!! Good
OSIRIS-UA писал(а):

Может купить какую-то другую модель РН от ВТН для этого гены?


Для пробы можешь купить ЛЮБОЙ регулятор,хоть самый дешевый Калужский,или Пензенский.
По крайней мере выяснишь в РН ли дело,или проблема серьезнее,а именно в обмотке ротора.

#145:  Автор: OSIRIS-UAОткуда: УКРАИНА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2017 23:56
т808 писал(а):

ЛЮБОЙ регулятор,хоть самый дешевый Калужский,или Пензенский.


Может тогда,для пробы,подойдёт его родной? Pardon Понимаю,что напряжение на АКБ будет ниже 14В,но если "глюки" пропадут,то тогда куплю другой РН от ВТН.


20170113_145722-1024x768.jpg
Описание:
Размер файла: 170,28 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

20170113_145722-1024x768.jpg

#146:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2017 23:59
OSIRIS-UA писал(а):

для пробы,подойдёт его родной?


Конечно даже этот калужский подойдет.
OSIRIS-UA писал(а):

если "глюки" пропадут,то тогда куплю другой РН


Правильно понимаешь! Good

#147:  Автор: OSIRIS-UAОткуда: УКРАИНА СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2017 00:17
т808 писал(а):

калужский подойдет.


Спасибо! Drinks or Beer

#148:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2017 11:59
ставлю на рн втн. два втн сдохли на моих глазах hehe
#149:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2017 12:39
Pavel^99 писал(а):

втн


Пятый год пашет и не потеет.

#150:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2017 17:57
TDream писал(а):

Pavel^99 писал(а):

втн


Пятый год пашет и не потеет.

у меня тоже лет пять. но это второй. а первый быстро помер.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU