Страница 1 из 2
ами
Ехал вчера по мосту, дорога убогая, бугорки, ямы, 20 км/ч. Вдруг что то закряхтело, звук похож на помпу которая застучала или как будто что то где то задевает, но не визг а именно биение. Я первым делом и подумал что она, но звук сзади. В районе задних колес. Остановился сразу стал смотреть, хрен, все впорядке. Сел поехал опять, во время разгона и торможения повторяется. Потом с того ни сего пропало и больше не появлялось. Чего там могло случиться? Подскажите плиз.
Глебаня
Глушак об днище, допустим.
К.Д.Е.
Точняк, что сзади, ами???
Можа колодка отслоилась (отклеилась)?
Посади кого-нибудь сзади,- пущай на ходу дверку откроют, послушают (только чтоб не вывалились! Very Happy )...
ами
нет. Именно звук из колеса заднего, не понял правда из какого. Во..., похоже на то когда колесо плохо затянуто и бьет об ступицу на ходу, только еще со скрежетом или как будто между колесом и барабаном что то попало(ХЗ как еще объяснить, очень похоже на стук помпы). Но колесо затянуто. Толи подшипник, толи с барабаном чего, толи с колодками задними.
ами
забыл добавить данный стук продолжается секунд 5, потом пропадает, как будто что то соскочило, а потом на место встает.
К.Д.Е.
Там по идее подшипник на всю жизнь авто расчитан!
Если некого посадить - вывеси зад и покрути - поболтай.
Фиг знает,- но если есть время - не рискуй, а разбери барабаны. Там посмотришь.
ами
К.Д.Е. писал(а):

Точняк, что сзади, ами???
Можа колодка отслоилась (отклеилась)?
Посади кого-нибудь сзади,- пущай на ходу дверку откроют, послушают (только чтоб не вывалились! Very Happy )...



точняк сзади.

Я бы рад посадить, но нехороший человек не поймешь по какой закономерности оно начинает проявляться. Я же говорю било, било, потом перестало, я как только не нагружал заднюю подвеску и переставками на скорости и ручником тормозил и ускорением нету, едешь по прямой без кочек и бугорков, бац и опять начинает бить, секунд 5 и пропадает. БАРАБАШКА прям какой то!
Vlad B
ами писал(а):

забыл добавить данный стук продолжается секунд 5, потом пропадает, как будто что то соскочило, а потом на место встает.



Колодка там у тебя соскачила, снимай барабан и смотри чтоб все пружинки были на месте.

Обычно слетают маленькие пружинки посередине колодок, их надо максимально сжать пласкогубцами чтоб короче были и кручок сделать такой чтоб не соскакивал. (ставить колодку за которую цепляется трос ручника нужно со скинутым тросиком с нажимной тяги, тягу заводишь вверх чтоб не мешала одевать маленькую пружинку, потом аккуратно отводишь вниз тягу ручника и цепляешь его там, затем нижнюю пружину, потом распорную планку вверху и основную пружину.)

Бывает что нижняя пружина соскакивает, и колодки выскакивают из седла.

Аккуратно с цилиндрами, при снятом барабане не нажимай на тормоза и отпусти ручник. Если потом не будет налезать барабан, то утопи поршня цилиндра постукивая молоточком прям по ним.

Вчера сделал тоже самое, у меня там что-то соскочило и при торможении на малых скоростях стрекотало и отдавало в педаль как на АБС.
ами
спасибо. Ни разу сам в барабан не лазил, думаю хорошая возможность попробывать.
питон
Конешно вопрос спорный чито тама отвалилось, но
Vlad B писал(а):

Колодка там у тебя соскачила

- это катастрофа. Ядумаю это сразу было бы понятно, без тормозов как-то непривычно становится
Smile
У меня была такая хрень. Если барабаны силуминовые досих пор стоят то на внутреннем ободке барабана, там где силумин примыкает к стальному ободу, со временем происходит крошение силумина, отваливаются небольшие кусочки и соответственно поппадают внутрь, обычно перед колодкой встаёт и трёт. Это не страшно, если совсем влом разбирать, то забей, само сотрётся, а если много пива, тёплый бокс и хорошая компания, то сними и почисти, а если уж совсем прёт, то поменяй барабаны на чугунные (Pelinga например), у меня к слову один родной овальный оказался - заводские вообще часто некондиционные.
К.Д.Е.
ами писал(а):

спасибо. Ни разу сам в барабан не лазил, думаю хорошая возможность попробывать.


Если ни разу не лазил, то не забудь ручник ослабить, а то барабан не снимешь!
Глебаня
К.Д.Е.
Сразу купи направляющие колеса и спец ключ к ним. И перед тем как откручивать - молотком по ним как следует, тока в барабан не промахнись.
Vlad B
Глебаня писал(а):

К.Д.Е.

Сразу купи направляющие колеса и спец ключ к ним. И перед тем как откручивать - молотком по ним как следует, тока в барабан не промахнись.



Что-то новое изобрели? Накой они нужны? Я их ваще снял, т.к. у моего литья нет под них дырок.

И что там за спец ключик? На 10 рожковый чтоль? Smile Smile Smile
К.Д.Е.
Спасибо, конечно Глебаня!!! Very Happy
Только мне барабаны не надо снимать (тьфу-тьфу). Это ами нужно!!! :-D
Глебаня
Vlad B писал(а):

Я их ваще снял, т.к. у моего литья нет под них дырок.


Зимой тоже на литье по нашей химии? не жалко (хотябы денег на переобувку 2 раза в год)?

К.Д.Е.
Не туда конопопкой тыкнул, сори! Very Happy
Волк
Vlad B писал(а):

Глебаня писал(а):

К.Д.Е.

Сразу купи направляющие колеса и спец ключ к ним. И перед тем как откручивать - молотком по ним как следует, тока в барабан не промахнись.



Что-то новое изобрели? Накой они нужны? Я их ваще снял, т.к. у моего литья нет под них дырок.

И что там за спец ключик? На 10 рожковый чтоль? Smile Smile Smile

Накидной на 12 Very Happy
ами
питон писал(а):

Конешно вопрос спорный чито тама отвалилось, но

Vlad B писал(а):

Колодка там у тебя соскачила

- это катастрофа. Ядумаю это сразу было бы понятно, без тормозов как-то непривычно становится
Smile
У меня была такая хрень. Если барабаны силуминовые досих пор стоят то на внутреннем ободке барабана, там где силумин примыкает к стальному ободу, со временем происходит крошение силумина, отваливаются небольшие кусочки и соответственно поппадают внутрь, обычно перед колодкой встаёт и трёт. Это не страшно, если совсем влом разбирать, то забей, само сотрётся, а если много пива, тёплый бокс и хорошая компания, то сними и почисти, а если уж совсем прёт, то поменяй барабаны на чугунные (Pelinga например), у меня к слову один родной овальный оказался - заводские вообще часто некондиционные.



такое ощущение что этот кусочек не маленький.

по ходу не придется мне лезть в барабаны самому, тока что знакомый позвонил, кое что по работе ему нужно, а у него как раз сервис свой, в общем мы с ним бартером -)))
Vlad B
Глебаня писал(а):

Зимой тоже на литье по нашей химии? не жалко (хотябы денег на переобувку 2 раза в год)?



Ну зачем же, зимой штамповка, а шпильки очень лениво ставить.
Vlad B
ами писал(а):

как раз сервис свой, в общем мы с ним бартером -)))



Еще раз говорю, даже на сервисе скажи чтоб эти пружинки проверили, колодка не должна на пружинках болтаться, Можешь вообще новые пружинки купить для надежности. И следи чтоб колодки после установки почистили наждачкой и барабан тоже, а то обляпают маслянными лапами, что потом тормозов нету.
ами
Vlad B писал(а):

ами писал(а):

как раз сервис свой, в общем мы с ним бартером -)))



Еще раз говорю, даже на сервисе скажи чтоб эти пружинки проверили, колодка не должна на пружинках болтаться, Можешь вообще новые пружинки купить для надежности. И следи чтоб колодки после установки почистили наждачкой и барабан тоже, а то обляпают маслянными лапами, что потом тормозов нету.



да не, там дятьки дельные!!!! :cool: :cool: 3-ью машину у них обслуживаю, да батя ещё, все гуд, по подвеске и ходовой короли в своем деле.

я думаю завтра вскрытие будет, заодно и состояние колодок посмотрю, может и заменю вместе с распорными планками. ХОТЬ бы это была колодка!
Vlad B
ами писал(а):

я думаю завтра вскрытие будет, заодно и состояние колодок посмотрю, может и заменю вместе с распорными планками. ХОТЬ бы это была колодка!



Работы на 30 минут, мог бы и сам посмотреть да поправить, нужны только хорошая отвертка с плоским шлицом и пассатижы, ну может молоток, а колесо снять так вообще не проблема. Главное в нашем деле хороший домкрат, чтоб не выскочил тебе в ногу или по балде не стукнул, т.к. сзади пороги скользкие. Smile
Волк
Vlad B писал(а):

ами писал(а):

я думаю завтра вскрытие будет, заодно и состояние колодок посмотрю, может и заменю вместе с распорными планками. ХОТЬ бы это была колодка!



Работы на 30 минут, мог бы и сам посмотреть да поправить, нужны только хорошая отвертка с плоским шлицом и пассатижы, ну может молоток, а колесо снять так вообще не проблема. Главное в нашем деле хороший домкрат, чтоб не выскочил тебе в ногу или по балде не стукнул, т.к. сзади пороги скользкие. Smile

Лучше на домкрат не надеяться, а использовать подставку/подпорку.
ами
Vlad B писал(а):

ами писал(а):

я думаю завтра вскрытие будет, заодно и состояние колодок посмотрю, может и заменю вместе с распорными планками. ХОТЬ бы это была колодка!



Работы на 30 минут, мог бы и сам посмотреть да поправить, нужны только хорошая отвертка с плоским шлицом и пассатижы, ну может молоток, а колесо снять так вообще не проблема. Главное в нашем деле хороший домкрат, чтоб не выскочил тебе в ногу или по балде не стукнул, т.к. сзади пороги скользкие. Smile



домкрат обычный, стоковый, всегда снизу домкрата что нить подкладываю, а потом еще на кирпичики ставлю.

Я просто в субботу весь день в гараже с бубном вокруг машины бегал, замки типа ставил, глушак замазывал, туманки делал, да и по мелочи всего много. Видимо организм сего прикола не понял и викинул мне на лицо "фурункул"-))) размером с кулак. Сижу млин на работе, прячусь от всех, вот по этому и не хочу чего то морозиться
Vlad B
Волк писал(а):

Лучше на домкрат не надеяться, а использовать подставку/подпорку.



Ну естественно, запаска + колесо снятое.
Vlad B
ами писал(а):

домкрат обычный, стоковый, всегда снизу домкрата что нить подкладываю, а потом еще на кирпичики ставлю.



Я вожу с собой желтый шамотный кирпич и не завишу от почвы под ногами, вчера вообще на мокром желтом песке всё делал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы