Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
чем опасен большой зазор???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> чем опасен большой зазор??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 14:31
Ответить с цитатой

чем опасен большой зазор???

если например в клапанах будет бОльший зазор, то кроме постукивания чем еще это грозит???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_П



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 15:37
Ответить с цитатой

нарушение теплообмена - прогар выпускного
Вернуться к началу
Дмитрий_П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 16:10
Ответить с цитатой

Дмитрий_П это если маленький зазор, т.е. клапана "зажаты".
А если "отпущены", т.е. большой зазор то кроме стука возможны следующие последствия:
1. Разобьёшь кулачки
2. Разобьются сёдла
3. вытянутся клапана
IMHO... сам не видел последствия но читал...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 16:11
Ответить с цитатой

Дмитрий_П писал(а):
нарушение теплообмена - прогар выпускного

Обльшой зазор, это когда кулачок распредвала не давит на клапан и растояние от шайбы до тыльной стороны кулачка допустим 1мм, всемчто 0,3мм.
Если так то фаза открытия клапан будет меньше, ехать будем хуже.

А вот если зазор маленький, то клапа не будут до конца закрываться - херовая компрессия + прогар выпускного.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_П



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 18:17
Ответить с цитатой

правильно поправили :cool:
Вернуться к началу
Дмитрий_П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 18:29
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Дмитрий_П писал(а):
нарушение теплообмена - прогар выпускного

Обльшой зазор, это когда кулачок распредвала не давит на клапан и растояние от шайбы до тыльной стороны кулачка допустим 1мм, всемчто 0,3мм.
Если так то фаза открытия клапан будет меньше, ехать будем хуже.

А вот если зазор маленький, то клапа не будут до конца закрываться - херовая компрессия + прогар выпускного.


да я понимаю что не давит на клапан при свободном хоте....короче просто в субботу кроме всего прочего клапана регулировал....в трех ВПУСКНЫХ зазор был 0.18 0.18 0.13 ...и к сожалению старых маркировок на шайбах не было видно....и мерял примерно ШТАНГЕЛЬЦИРКУЛЕМ....потом позвонил другу чтоб привез нужныеэ.....а тут раз и в гаражах свет вырубили....ну вашу мать...охренеть я вам сказу ставить новые шайбы светя сеье переноской автомобильной....и короче задолбало меня это и не посмотрел потом зазоры в этих.......и щас такое ощущение что что-то чуть постукивает на хх при открыытом капоте и прислушивании........впринципе в воскресенье ездил 140 едет....но блин не знаю....и просто только в воскресенье получится опять заняться машинкой....и т.к. клапана вроде впускные(а не выпускные) то думаю криминала большого не будет.....а кстати если даже чуть пережал(ну предположим что напартачил с замерами штангель-циркулем) то наверное доже большого страха не будет т.к. впускные???

кстати кто знает сколько микрометр стоит???....вообще конечно он может и не так нужен, т.к. в воскресенье регулировкой и замером опять займусь не в гараже а у дома, и там магазин рядом, если что поменять шайбук сразу можно будет(магазин рядом)


единственно компрессию сегодня вечерком померяю, т.к. быстро и света особо не нужно....а компрессия сразу меняется если зазор не тот???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 20:19
Ответить с цитатой

roman83
Набор щупов стоит 50р. Зачем тебе микрометр не понимаю. Ну максимум штангель дает погрешность на один размер шайбы, что не критично.
Говорят что есть еще одна паковсть:
1) замерил зазао, допустим 0.4 (должен 0,35 быть, предположим)
2) снял шайбу, на ней допустим нарисовано 2,83
3) ставишь 2,78
4) а зарор нефига не 0,35, т.к. старай уже притерта а новая еще нет.
Вообщем сам этого не видел, но где-то слышал.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 22:00
Ответить с цитатой

Клапан будет не полностью открываться и как следствие худшее наполнение цилиндра/выход ОГ (впускной/выпускной)
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 07:13
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
roman83
Набор щупов стоит 50р. Зачем тебе микрометр не понимаю. Ну максимум штангель дает погрешность на один размер шайбы, что не критично. ...

Он же пишет ...и к сожалению старых маркировок на шайбах не было видно....
И штангелем можно определить и увидеть разницу между например 3,55 и 3,50?
wraithik писал(а):

4) а зарор нефига не 0,35, т.к. старай уже притерта а новая еще нет.
Вообщем сам этого не видел, но где-то слышал.

Шайба там ваще цементируется и т.п. чтоб её притереть надо не один десяток тык. намотать.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 10:25
Ответить с цитатой

а еще кстати такую весч хотел спросить....типо в мануале написанопредположим ставим в ВМТ 1ц, т.е. метка совпадает на распредвале с загибом усика на крышке...да и на маховике метка посередине прорези картера....и потом написано надо довернуть еще по часовой стрелке на 2-3 зуба...и должен в этом случае кулачек смотреть вверх....правильно ли это...а то у меня кулачек смотрит вверх если ровно на метре а то и на 2 зуба до нее....а если повернуть по часовой на 2 зуба то кулачек где то на 2-х часах а не на 12-ти...
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 10:34
Ответить с цитатой

Усё правильно, ровно на 12 часов не должен смотреть, где-то 2 часа а второй кулачок в другом цилиндре на 10 часов типа рогатка получается, в мануале так и нарисовано.
Я раньше каждый кулачок на 12ч ставил и мерял зазоры, оказывается это не правильно, хотя что 12ч, что +/- 2 часа разницы я не заметил.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 10:41
Ответить с цитатой

...ну ладно.....чуть успокоили....вчера так копрессию и не успел замерить...сегодня вроде больше дел после работы не будет, так то думаю замерю....
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 11:17
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
чем опасен большой зазор???

если например в клапанах будет бОльший зазор, то кроме постукивания чем еще это грозит???


большой зазор является причиной разбития постели распредвала!

_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 12:01
Ответить с цитатой

у меня тоже вопрос по клапанам:

менял клапана с направляющими, появился стук как от клапана, трижды проверял зазоры - в норме.
причём звук усиливается с прогревом машины и переодичность зависит от оборотов.

что это может клацать?

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 12:05
Ответить с цитатой

Jam
Стаканчики (толкатели клапанов)
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы