Страница 1 из 1
sibcat
У нас наконец-то наступила зима т.е. температура опустилась ниже -20С Smile Когда выехал вчера загорелась лапочка "аварийного состояния рабочей тормозной системы". Загорается почти срау после трогания с места. После выключения зажигания и снова заводки не горит. Торможение нормальное (сильно не пробовал, резина не обкатанная всего 100км прошел). Пока было тепло, выше -10 лампа не горела. Как это может быть связано? или просто неприятное совпадение?
Колодки на передних колесах посточенные но не до конца еще 3-4 мм есть. Пару тысяч думал отъездить? Понятно что если не найду причины, буду менять сейчас, но что-то рановато имхо.
P.S. если считаете что колодки просьба про баян не писать, пишите - совпадение, менять колодки. поиском пользовался Smile вот про зависимость от температуры воздуха не нашел :-(

Последний раз редактировалось: sibcat (27 Ноября 2006 15:03), всего редактировалось 1 раз
Chud
Уровень тормозухи проверял?
Муса Джалиль
sibcat писал(а):

У нас наконец-то наступила зима т.е. температура опустилась ниже -20С Smile Когда выехал вчера загорелась лапочка "аварийного состояния рабочей тормозной системы". Загорается почти срау после трогания с места. После выключения зажигания и снова заводки не горит. Торможение нормальное (сильно не пробовал, резина не обкатанная всего 100км прошел). Пока было тепло, выше -10 лампа не горела. Как это может быть связано? или просто неприятное совпадение?
Колодки на передних колесах посточенные но не до конца еще 3-4 мм есть. Пару тысяч думал отъездить? Понятно что если не найду причины, буду менять сейчас, но что-то рановато имхо.
P.S. если считаете что колодки просьба про баян не писать, пишите - совпадение, менять колодки. поиском пользовался Smile вот про зависимость от температуры воздуха не нашел :-(



Единственное или уровень тормозной жидкости критический, или датчик уровня глючит. Кстати в холодное время, пока машина не прогрелась, лучше сильно на тормоза не нажимать, можно диафрагму вакумника порвать.
DidJ
sibcat писал(а):

Колодки на передних колесах посточенные но не до конца еще 3-4 мм есть.


В этом и дело. Цилиндры уходят дальше, соответственно в них уходит больше тормозуси. Просто долей тормозухи, а как будешь менять колодки перед тем как отвести цилиндры назад спусти её, а то из бачка выплеснет.
sibcat
забыл написать - ага на нее и погрешил сначала :-(
уровень - чуть ниже максимума, ну где-то на 3/4 м/у мин и макс. до этого при торможении никак не загоралось.
да и разве уровень жидкости от температуры зависит?
контакты тоже не причем имхо, т.к. выключение зажигания - гарантированно гасит лампочку.
Рена
У меня постоянно загоралась при резком торможении, уровень нафиг-ся между мак. и мин. Вызвано это было износом тормозных колодок.
- долил чуть выше макс. лампочка перестала беспокоить.
sibcat
подниму тему еще раз.
как я понял - никто не наблюдал зависимости поведения тормозной системы от температуры? значит просто совпадение...
Wincent
Я заметил. У меня быстрее стали схватывать тормоза. При меньшем нажатии на педаль сильнее тормозит.
Рена
Так в том году это обсасывали, чем холоднее тормозные колодки и диск тем лучше схватывает. Вот за зиму привыкнешь к таким тормозам знаешь как весной при + температуре тяжело будет тормозить...
Думаю появится тема "херово тормозит", а потом "как поставить тормозные диски на 14' или мощный вакуумный усилитель Laughing
sibcat
Laughing
то что тормозят лучше - это конечо гуд, но как я понимаю на поведение тормозухи это не должно сказываться, тем более что приведенныей примеры как обратного свойства, если в улучшении торможения может принимать участие изменение тормозной жидкости, то она должна при меньшей температуре маньше сжиматься, а значит уровень должен не падать а наоборот расти Smile исходя из этого более вероятно зажигание лампочки весной или осенью.
значит все же совпадение. лезть мне менять колодки :-( Smile
vnv
Тормозуха весщь гигроскопичная, да и со временем свои свойства теряет иначе ее вооще не меняли. И как любая жидкость свои физические свойства меняет под действием температуры. Хорошо что совсем не замерзает. Интересно кто-то на тазе в -45 -50 катался?
Сергей 22
У меня вот тож уровень немного понизился. Долить давно уж хочу
sibcat
у меня то уровень нормальный даже максимум чуть превышает, надо вот купить шприц, откачать кубик-другой. а лампочка как трогается - зажигается. Посмотрел интересную тенденцию - лампочка зажигается и в стоячем положении и не гаснет до выключения зажигания, если нажать тестовую пипопчку на поплавке. Это сделано специально или неисправно реле?
sibcat
Проверил тормозные колодки на задних еще больше половины не сточено. На передних поменял, хотя еще можно было поездить. Но эффект дало - правда весьма интересный. Теперь лампочка загорается только когда набираю скорость (от 30км/ч - второй передаче до 40км/ч на третей). На скорости до 20 - на любых колдобинах (а снега у нас в городе почти не убирают - их хватает) лампочка не загорается. Специально экспериментировал. С торможением проблем никаких нет (тьфу, тьфу, тьфу). Датчик в крышке расширительного бачка поменял. Уровень тормозухи - больше половины (после замены передних колодок даже пришлось отососать). Если клемму от датчика откинуть - то лампочка загорается только при тестировании панели, потом все дорогу не горит, как и положено.
Что может умирать с такими признаками?
sibcat
АП!!!
ездить то страшно! не дайте погибнуть в расцвете лет! Surprised
Папаша.
vnv_vnv писал(а):

Интересно кто-то на тазе в -45 -50 катался?


Катались при минус 51.Все было гуд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы