Страница 2 из 5
Скорик
А понял
Kuzmich писал(а):

при определенном сочетании "допусков" и "неточностей" изготовления( монтажа тоже)

Вопрос снимается!
S_e_r_j
Kuzmich писал(а):

Возможно скоро получим рекомендации, как с этим бороться. Информ.письмо пойдет на все СТО.
С уважением! Ю.К.Целиков.

- а можно сюда будет выложить копию письма ?
wtl?
Цитата:

Возможно скоро получим рекомендации, как с этим бороться. Информ.письмо пойдет на все СТО.


ой скорее бы уж
хотя,горбатого могила исправит,как новый двигатель ставить начнут,так и Калина перестанет быть вибромассожёром
Kuzmich
Когда выдадут рекомендации, то основную часть этой информации постараюсь выложить в ИНЕТЕ. Еще добавляю, что при определенном сочетании разных факторов, появляется эта меложия "ПОЛЕТ ШМЕЛЯ". Даже наружная температура влияет на появление звукового сопровождения "резонанса". Вот тут-то и нужна НАУКА И ПРАКТИКА . Западные фирмы имеют колоссальный опыт и базу данных по проектированию автомобилей, а наши конструктора большей частью "копируют" зарубежный опыт и не улавливают некоторые тонкости ...
С уважением! Ю.К.Целиков.
S_e_r_j
Вчера звонили с СТО получили рекомендации с завода, в понедельник будут вполнять работы по письму - но сказали что могут и все равно не устранить, жду понедельника.
wtl?
С новья раздражал звоном рычаг КПП.В начале думал,что это шайба под гайкой фиксирующей набалдашник рукоятки(я её выкинул),потом грешил на колбу электрической блокировки заднего хода,но даже если её снять,то звон не исчезает.Обычно звон появлялся всё при тех же 2000 об,но пару дней назад звенеть стало вообще при любых оборотах,начиная от холостых(лёгкое позвякивание) и до 5000(дальше просто не крутил),ездить стало невыносимо,обратился в сервис.Мужики,сюдя по всему,с таким столкнулись впервой,но опыт поиска источника звуков у них был,и не малый,буквально минут через 10 они вычислили,что звон появляется из-за того,что разрушились резиновые втулки на которые одет стабилизатор механизма переключения передач(примерно так они его назвали,эта хрень одним концом крепится к картеру КПП,другим к чему-то там непосредственно под рычагом переключения,и преднозначена для "синхронизации" перемещений двигателя(когда он качается на подушках) и рычага КПП(видно,как он качается например при трогании авто)) Вместо развалившихся втулок,установленных на заводе,умельцы поставили какие-то другие,но заметно больше и толще
(правда без всякой гарантии,ибо не по инструкции)-эффект превзошёл все ожидания,рычаг стих,практически полностью.Так что если кого раздражает звон рычага кпп,то звенит не он и не то что на нём,а тяга от картера до основания рычага,вибрации на рычаг соответственно тоже передаются через неё.
S_e_r_j
Был на СТО - видел письмо с ВАЗ-а, советуют чего -там провернуть с реактивной тягой, совместно с инженером по гарантии решили не делать это, т.к. до этого полностью отцепляли реактивную тягу и вибрации оставались такими же - чем там занимаются на заводе непонятно, вроде как им же описывали что уже делалось с машиной - а они слушают только сами себя.
ss1
Чудес не бывает, вибрация двигателя не может передаваться по воздуху. Либо она идет через подушки опор двигателя, либо через тяги механизма переключения передач. Значит на сервисе так "проверяли".
S_e_r_j
Ага - подушки передают вибрацию, и они менялись на такие же дубовые только вот сильная вибрация на 2-тысячах оборотах это то что передают в нашем случае подушки - тяга здесь непричем, к сожалению на СТО - есть толковые ребята, это одназначно эту версия проверили с самого начала. только причину возникновения не называют - ....т.к. вплоть до замены двигателя...
S_e_r_j
Все таки съездил на СТО пошаманили с реактивной тягой как завод рекомендовал, толк=0 - что там ослабляли добавляли смазки, ну может чуть-чуть по-лучше стало, да и то все это субъективно - жду следующего хода от завода...
sfunx
А подушки подвески двигателя от других моделей не подходят?
Влад(power)
Извините что влез Confused У меня на десятке тоже ЗВЕНИТ. Сегодня лазил под машиной, определял где звенит ( на 10ке стоит карданчик "с люфтом" ) Вывод таков что вибрация всеже передается от движка, коробки передач и естественно она идет на тягу переключения, а вот уже звенит из за этого сам рычаг в салоне. короче взял какое то прокладочное резиновое кольцо (не знаю от чего оно ) и зацепил его за болт который затягивает соеденение карданчика и тяги, а второй конец кольца зацепил за какой то болт на картере коробки т.е. чуть натянул тягу. В салоне под дермонтиновым чехлом тоже поставил резинку( типа как для денег только потолше). ее надел на рычаг и прицепил крючечком второй край к какому то пластмассовому выступу втонеле. смысл в том что рычаг получается постоянно под небольшой натяжкой в правую сторону. Результат: разгонял машину до 5 тыс оборотов на любой передаче, отпускал педальгаза и никакой вибрации
Bosяра
ну что за 4 года что-нибудь изменилось, есть решение? вибрация на 2000 оборотов бесит cry а варианты все перепробовать не хочу
цитаты:
резанирует ГЕНЕРАТОР на слишком длинных опрах это уже давно выясненно.....прежде чем спорить можно хотя-бы скинуть ремень генератора и проехаться.... попробуйте снять его и вы удивитесь тишине в автомобиле..

У меня была подобная вибрация кузова на 2000 оборотах. Оказалось, что резонировала защита картера двигателя. Поправили в сервисе - и ТИШИНА..

В настоящий момент конструктора в курсе этой проблемы и прорабатывают методы её устранения. Насколько известно, некоторые дилеры пока решают вопрос вибрации кустарным способом, путем вставки в пазы привода рычага КПП резиновых прокладок.

а моей Калинке в районе 2000 оборотов тоже включалась бормашинка. Возле дополнительного глушителя с обеих сторон стоит защитный экран. Подтянув 4 болта крепления этого экрана, возможно изменил частотную картину кузова. Вибраций в районе 2000 пока не наблюдаю.

Друзья! сегодня сменил сцепление, вибрация на 2000 оборотах пропала, равно как и половина из всей гаммы посторонних звуков! родная сцепа в полном порядке, однако делайте выводы!

У меня вибрация пропала после ТО-1, возможно смена масв двигателе, или еще что сделали, новибрации больше нет...

Начал разговаривать с владельцами калин у тех машин где был металлокомпенсатор, владельцы не жаловались на вибрацию!!!!

Викинул на выходных эту злополучную тягу, результат: вибрации намного меньше по кузову, передачи переключаются почти так же как раньше. Но думаю может эта тяга все-таки нужна и попробовать убрать просто шайбочки пластиковые.
Alexey-Rus.
Всё интересно было, как с вибрациями в калине с мотором 1,4. Вчера катался (пассажиром). Машина проехала всего 2000 км. Всё вибрирует, коробка воет. Жуть, сказать больше нечего. Получше, чем на 1,6 8V, но ожидал конечно большего. Почему было не довести до ума по этому параметру? Вроде ничего машинка, но эта дрожь всё портит. В общем, калину, как следующую свою машину, уже не рассматриваю. Лучше уж 10.
Artecom
Alexey-Rus. писал(а):

Всё интересно было, как с вибрациями в калине с мотором 1,4. Вчера катался (пассажиром). Машина проехала всего 2000 км. Всё вибрирует, коробка воет. Жуть, сказать больше нечего. Получше, чем на 1,6 8V, но ожидал конечно большего. Почему было не довести до ума по этому параметру? Вроде ничего машинка, но эта дрожь всё портит. В общем, калину, как следующую свою машину, уже не рассматриваю. Лучше уж 10.


Вибрации на кузов частично снимаются, снятием доп тяги на коробке на ЛК форуме подробно разжевано, но я заморачиваться не стал, поэтому только со слов.
Alexey-Rus.
Artecom писал(а):

Вибрации на кузов частично снимаются, снятием доп тяги на коробке


Да там "частично" не решает, надо процентов на 80.
ЗЫ Теперь понимаю, почему приора дороже калины lol1
Andreiko
Alexey-Rus.
У лично снялось процентов на 99. Вибрации на 2000 теперь практически не слышу. А вообще кому как повезет.
S_e_r_j
Andreiko писал(а):

Alexey-Rus.
У лично снялось процентов на 99. Вибрации на 2000 теперь практически не слышу. А вообще кому как повезет.

вообще то снимать тягу не кошерно, чревато последствиями, и четкость переключения страдает, наткнулся на lkforum -е на интересную мысль, кто -то писал что на хэтчах нет вибрации, якобы на универсалах и седанах - из-за тоннеля пола она есть, на сколько сие правдоподобно???? К слову сказать, на моем Форде Фокусе 2 1,8 коробка IB5 , на 2100 оборотах примерно , на нейтрали есть махонькая вибрация(чувствуется если на кожух рулевого сверху где приборка положить пальцы), но настолько еле заметная что не всякий ее чувствует, на фордовской гарантийке - сказали нет ничего, но я чувствую - после калины научился Smile
Alexey-Rus.
Andreiko писал(а):

У лично снялось процентов на 99


Если на 99, то это полное её (вибрации) отсутствие Smile На всех режимах?
Artecom
S_e_r_j писал(а):

на интересную мысль, кто -то писал что на хэтчах нет вибрации, якобы на универсалах и седанах - из-за тоннеля пола она есть, на сколько сие правдоподобно????


возможно и правда... но я правда списывал на другой двигатель, а так да хэтч меньше вибрировал.
S_e_r_j
В общем , как я понял на Калинах не победят вибрацию, скорее всего либо в рейстайлинге Калины решат эту проблему , либо в Гранте починят - не видно сдвигов особых в этом направлении, батя взял универсал 1,4 - в нем уже встроен массажер на 2000 - сколько лет прошло , а все то же, все так же.
Andreiko
Alexey-Rus. писал(а):

Andreiko писал(а):

У лично снялось процентов на 99


Если на 99, то это полное её (вибрации) отсутствие Smile На всех режимах?



На каких еще режимах? Вибрация есть всегда четко на границе 2000, независимо от передачи - или мы о чем-то еще говорим?
Я не знаю, как вы свою шкалу ощущений в процентах градуируете, поэтому написал 99 Smile Потому что после обкатки мотора и снятия тяги, я эту пресловутую вибрацию практически не ощущаю.
Andreiko
S_e_r_j писал(а):

вообще то снимать тягу не кошерно, чревато последствиями



Какими именно - никто не знает Smile У кого-то что-то отваливается (всякий раз разное), а кто-то ездит со снятой тягой годами и все нормально. Достоверной статистики по однозначной связи снятой тяги с неисправностями этого узла не имеется.

Цитата:


и четкость переключения страдает



Я не заметил. Заметил, что переключаться стало наоборот легче, не более того. Единственное, что лично меня в таком решении напрягает - то, что в процессе езды рычаг по салону гуляет. Но для нервов это оказалось не так вредно, как эта ё...ная вибрация Smile

Цитата:


наткнулся на lkforum -е на интересную мысль, кто -то писал что на хэтчах нет вибрации, якобы на универсалах и седанах - из-за тоннеля пола она есть, на сколько сие правдоподобно????



Вполне возможно. Я вообще убежден, что это связано исключительно с просчетом в конструкции корпуса, а не мотора или там его подушек.
Потому что калины одинаково трясутся и с совершенно разными моторами. А другие кузова (не калины) с такими же моторами - не трясутся. К сож, не имел счасться сидеть в хетче.
d.dmitry
Alexey-Rus. писал(а):

Artecom писал(а):

Вибрации на кузов частично снимаются, снятием доп тяги на коробке


Да там "частично" не решает, надо процентов на 80.
ЗЫ Теперь понимаю, почему приора дороже калины lol1

Для понимания приорофорум почитать надо про дребезг рычага

#у мкня тоже самое Ездил в
сервис по гарантии
сказали 80% приор такая
фигня (пробег 2570)# www.priorovod.ru/showthread.php?t=1089&page=68
Alexey-Rus.
Andreiko писал(а):

На каких еще режимах? Вибрация есть всегда четко на границе 2000, независимо от передачи - или мы о чем-то еще говорим?


у той калины на которой я катался вибрация была не только на 2000, но и на малых оборотах при трогании. шкалы никакой нет, просто дрожит как моя зубила с убитыми опорами. ну не приемлемо это для авты за 350 тысяч. вшивый шанс с таврийным мотором гораздо более приятное впечатление производит в этом отношении. не знаю, может и правда прикатается, притрется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы