Страница 1 из 1
Мачанга
У меня вопрос,помогите.Заводишь машину(горячую)-обороты холостые 200,пока не газанешь сильно,так и будут на 200 стоять,а то гляди и на 100 упадут,причем карлсонон,фары тут нипричем.Как погазовал немного-все нормально-800.Причем эта проблема как говорится с самого детства(с момента покупки).Карбюратор чистили несколоько раз,зажигание БСЗ тоже не спасло от этого.Проггазуешь-все нормуль,а заводишь,газу чуть чуть даешь(немного)-бросаешь падают.Что придумать,что сломать?
idd
Мачанга,
тахометр какой? На 100 об/мин двиг работать не будет нифига имхо. Лампа давления гореть будет подавно.... => тахометр у тебя стоковый шестерочный => до 1000 об/мин он показывает погоду на Марсе.

Я ставил себе шестерочный тахометр. После запуска он у меня тоже показывает все что угодно от 0 до 900 оборотов.... После некоторого времени поездки ХХ где-то около 900 и становятся, т.е. правильно показывать начинает. Меня не напрягает абсолютно. За 1000 обмин показания стабильные и правильные. На ксз и на бсз картинка не отличается.
Мачанга
Тахометр,родной,шестерочный,проверял на стенде не так давно,все правильно показывает.Тут дело не в нем.Когда заводишь,обороты даже слышно,что меньше,чем должны быть.Иногда,но редко,бывают такие провалы и на поворотах(снижаешь скорость),но потом газу даешь и к примеру на следующем светофоре все становится на свои места(900 об).Кстати слышал,что если менее 400-500 оборотов,распредвал маслом не омывается.Вот таки дела
Himik
попробуйте карбюратор не чистить, а отрегулировать.
Мачанга
Странное дело,обычно когла чищу,то и регулирую.Или некоторы как то по другому чистят?
Twilight
Мачанга писал(а):

Странное дело,обычно когла чищу,то и регулирую.Или некоторы как то по другому чистят?



Не факт, могут просто все трубки продуть и все, а волшебные винтики не покрутить.
BorisL
Мачанга писал(а):

У меня вопрос,помогите.Заводишь машину(горячую)-обороты холостые 200,пока не газанешь сильно,так и будут на 200 стоять,а то гляди и на 100 упадут,причем карлсонон,фары тут нипричем.Как погазовал немного-все нормально-800.Причем эта проблема как говорится с самого детства



Такие штуки обычно наблюдаются когда машинка "троит" т.е. пропуски зажигания в одном или даже двух цилиндрах. При контактном зажигании можно попробовать на ходу поочереди посдергивать ВВ провода, если обороты при этом падают, то цилиндр работает, а если ничего не меняется, то нет. Второй способ определить неработающий цилиндр это вывернуть свечи. В неработающем цилиндре свеча мокрая. Причины такого поведения чаще всего в системе зажигания, т.к. стоит БЗС то провода, свечи, крышка распределителя, бегунок. Более тяжелая проблема если дело в цилиндре, тогда компрессия, маслосъемные колпачки, клапана.
Мачанга
Срасибо,последнее более вероятно,т.к.пробег уже 150 в двигатель пока не лазил,тянет нормально,компресссия в 2-ух 10,в 2-ух 10,5.Думаю,что пока еще можно потерпеть до капиталки.
Горын
Мачанга писал(а):

Срасибо,последнее более вероятно,т.к.пробег уже 150 в двигатель пока не лазил,тянет нормально,компресссия в 2-ух 10,в 2-ух 10,5.Думаю,что пока еще можно потерпеть до капиталки.


Вообще не вскрывал?! Shocked Даже головку? У меня 90 тык и компрессия упала до 8-9 Sad
Мачанга
Вообще не вскрывал,клапана регулирую(кстати начал с 80 тыс) через 10-15 тыс,масло через 8 тыс и все
Мачанга
небольшое дополнение: езжу с 80 тыс на газе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы