Страница 1 из 1
Gvardeec
Поставилже я ПТФ и сегдоня туман решил затестить работают отлично тока один косяк , при включении ПТФ падает напряжение на аккумаляторе почти до красной зоны, подключал по схеме нашедшей сдесь поиском, кто нить сталкивался с таким, и когда поворотники включаю срелка тоже дергается , к чему бы это?
Ram_053
То, что дергается стрелка вольтметра при работе поворотников - это нормально, так у всех на классике. Особенность включения вольтметра. А по поводу ПТФ. Померяй напряжение прямо на аккумуляторе при выключенной электрике, а затем при включенной на работающей машине. Если при включении потребителей проседает ниже 13.6, то смотри генератор: натяжка ремня, регулятор напряжения, щетки.
Gvardeec
Ram_053 писал(а):

То, что дергается стрелка вольтметра при работе поворотников - это нормально, так у всех на классике. Особенность включения вольтметра. А по поводу ПТФ. Померяй напряжение прямо на аккумуляторе при выключенной электрике, а затем при включенной на работающей машине. Если при включении потребителей проседает ниже 13.6, то смотри генератор: натяжка ремня, регулятор напряжения, щетки.


Спасибо посмотрю ,скорее всего это ремень , свистит ибо он иногда!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы