Да, очень похоже.
На грядущих выходных надо будет проверить и заглушки и на всякий случай еще раз шпильку.
Спасибо !Кир-кук писал(а):OZEO писал(а):Еще раз спасибо ВСЕМ за конструктивные советы !
Куда так быстро побежал
, а поговорить :-D ???
Подушки как проверять будешь ???
Господа,
Напоминаю : машина ВАЗ 21114, двигатель 21124 (1,6л , 16 клапый).
Отчитываюсь по проделанной работе.
1) Резиновые заглушки на впускном коллекторе (ресивере) находятся на месте и не пропускают воздух.
2) Коварная шпилька, могущая пропускать воздух в впускной коллектор закручена плотно и воздух не пропускает.
3) Масса над ЧЯ наконец-то протянута, но судя по всему там и до моего вмешательства всё было в порядке. Делал так - засунул переноску в район ЧЯ (без переноски там и белым днем ничего не видать), взял острый плотницкий нож и безжалостно срезал шумку вокруг шпильки. Получилась дыра в шумке диаметром 5 см, а посередине шпилька. Взял короткий ключ на 10 и давай крутить. Кстати, на этой шпильке у меня нет корончатой шайбы, а должна быть... Поскольку в хозяйстве этой шайбы не нашлось, пришлось прикрутить как было.
4) Масса, которая посередине бороды за ЭБУ, крепящая шасси ЭБУ. Вот там была засада ! Гайка была закручена практически "от руки". После ее прикуручивания ХХ стал еще лучше, но все равно не идеальный и меня лично не устраивает. Буду разбираться дальше. Что интересно, после манипуляций именно с этими двумя массами машина поехала как с новья не ездила ! Учусь ездить зАново !
5) Съехавший вниз подрулевой переключатель (это известная болячка 10го семейства). Мне эта ерунда вынула мозг еще на ИЖ2126. Сначала снимаются пластиковые кожухи рулевой колонки. Было вылечено так - взята пробка от пустой канистры с маслом ТНК, срезана "глухая" её сторона. Откручивается болт, держащий блок переключателей и весь блок смещается вверх по колонке и фиксируется болтом. Ширина кольца подогнана так, чтобы оно более-менее свободно влезало между нижней плоскостью блока подрулевых перекл. и фигурной железкой, находящейся примерно сантиметром ниже. Кольцо разрезано, чтобы получилась пластиковая ленточка. Вставлено между фигурной железкой и блоком подрулевых перекл. Охвачено двумя пластиковыми "трещащими" хомутами. Отпускается болт, держащий блок подр. перекл. и блок опускается до плотного упора в бывшую пробку от канистры. Болт очень аккуратно затягивается. Если его перетянуть, то лопнет пластмасса и после этого нужно будет сильно попотеть, чтобы всё восстановить... Собираем всё обратно и безудержно радуемся.
6) Печка. В прошлом году (да уже и в этом) забодало обледенение/запотевание задних боковых стекол (напоминаю, у меня 2111). По рекомендациям г-на ARCADHA http://arcadha.narod.ru/pethka.html я пережал "обратку" радиатора печки до "капельного" состояния и снял воздуховоды под водительским и пассажирским сидениями. Действительно стало немного теплее. Осталось врезать "дверные" решетки вместо штатных на боковинах бороды. Т.к. "дверных" решеток в магазине не нашел, решил пока оставить как есть. Вынул сопло центрального воздуховода торпеды и наблюдал принцип работы воздухораспределения печки. Улыбнуло. Для себя уяснил, что главная проблема - большое аэродинамическое сопротивление воздуховодов и по большому счету неудачная конструкция...Даже такой мощный вентилятор в "4" положении регулятора скорости и при максимальном "нагреве" воздуха (весь воздух через радиатор печки) практически не в состоянии "продавить" их. То есть простых и кардинальных решений судя по всему нет...
7) Снял параметры прогретого мотора. Вот они :
- Температура двигателя : 95 С
- Мгновенный расход : 0,7 - 0,9 л/ч
- Обороты ДВС : 800 - 840 (болтаются)
- Дроссель : 0%
- Расход воздуха : 9,2 - 9,5 (болтается)
- РХХ : 50 - 52 шагов
- ЭБУ : B105DQ09 (видимо это название прошивки)
Уважаемые корифеи, все ли хорошо ?
8) Дико бесят задние фонари с их пропадающими контактами. Пока не придумал что с ними делать, но делать надо. Вопли БСК уже сниться начинают.
9) Подушки двигла - с ними не разбирался, т.к. Кир-кук так и не рассказал какие они должны быть и как отличить "жесткие" от "мягких". Очень бы хотелось узнать !
С уважением,
МихаилOZEO писал(а):
4) Масса, которая посередине бороды за ЭБУ, крепящая шасси ЭБУ. Вот там была засада ! Гайка была закручена практически "от руки". После ее прикуручивания ХХ стал еще лучше, но все равно не идеальный и меня лично не устраивает. Буду разбираться дальше. Что интересно, после манипуляций именно с этими двумя массами машина поехала как с новья не ездила ! Учусь ездить зАново !
С уважением,
Михаил
OZEO писал(а):Взял с chiptuner.ru (http://www.chiptuner.ru/ground.php) разблюдовку масс на мою машину и давай чистить-крутить. Напоминаю, машине всего год... Ничего совсем явно недокрученного/окислившегося не нашел.
Это как тогда понимать? Все прокрутили, а два места не прокрутили.
Тогда не поленитесь и доделайте до конца проводку по ссылкам ниже.
У меня тоже была не протянута эта гайка.
GVG писал(а):OZEO писал(а):Машина ВАЗ 21114 (1,6л 16V), пробег 20 тыс км, возраст - год.
...
...
...
С уважением,
Михаил
С массами можно еще помудрить.
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
По первой ссылк наверное уже можно и не делать, так почитать для ознакомления, а по второй стоит сделать.
Кир-кук писал(а):Про задние фонари тебе Пара 3 кола ссылку даст :cool: .
Они там чё-та сильно мастерили, я такое не асилил,
и порешал всё тупо - паяльником
Подушки (я не верю, что на новой машине они просели)
их две основные, можно проверить так :
подкатным домкратом, аккуратно и неспешно!!!, поднимаешь КПП,
потом, с другой стороны, движок.
Задача - снять нагрузкувибрации с кузова.
Хорошо, поднял я КПП и движок на подкатном. А дальше что ? Заводить вывешенный мотор и смотреть как изменились вибрации ? Правильно ?GVG писал(а):OZEO писал(а):
4) Масса, которая посередине бороды за ЭБУ, крепящая шасси ЭБУ. Вот там была засада ! Гайка была закручена практически "от руки". После ее прикуручивания ХХ стал еще лучше, но все равно не идеальный и меня лично не устраивает. Буду разбираться дальше. Что интересно, после манипуляций именно с этими двумя массами машина поехала как с новья не ездила ! Учусь ездить зАново !
С уважением,
Михаил
OZEO писал(а):Взял с chiptuner.ru (http://www.chiptuner.ru/ground.php) разблюдовку масс на мою машину и давай чистить-крутить. Напоминаю, машине всего год... Ничего совсем явно недокрученного/окислившегося не нашел.
Это как тогда понимать? Все прокрутили, а два места не прокрутили.
Тогда не поленитесь и доделайте до конца проводку по ссылкам ниже.
У меня тоже была не протянута эта гайка.
GVG писал(а):OZEO писал(а):Машина ВАЗ 21114 (1,6л 16V), пробег 20 тыс км, возраст - год.
...
...
...
С уважением,
Михаил
С массами можно еще помудрить.
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
По первой ссылк наверное уже можно и не делать, так почитать для ознакомления, а по второй стоит сделать.
Переделками проводки (кроме проброса массы на кузов) пока не занимался.
Видать в первом заходе "по массы" забыл реально закрутить гайку за ЭБУ. Видать подумал, а не сделал. Стар стал... .
Это как в старом анекдоте - при дырявой памяти каждый день столько нового узнаЁшь !Кир-кук писал(а):OZEO, мотор не глушить.
Подушки проверять поочерёдно, и желательно вдвоём:
один качает, второй в салоне ловит.
Извини пожалуйста, но можно ли поподробне ?
Насколько я понял процедура такова :
1) Завести мотор
2) Потихоньку вывешивать машину за КПП и за движок (под второй подушкой)
А вот что дальше ? Что значит "один качает, второй в салоне ловит ?"
Если выловлена зависимость появления вибрации от какой-то конкретной подушки, то ее менять ? Или как-то регулировать ?
Извини за назойливость, но думаю, что форуму будет интересна цельная информация по подушкам OZEO писал(а):Кир-кук писал(а):OZEO, мотор не глушить.
Подушки проверять поочерёдно, и желательно вдвоём:
один качает, второй в салоне ловит.
Извини пожалуйста, но можно ли поподробне ?
Насколько я понял процедура такова :
1) Завести мотор
2) Потихоньку вывешивать машину за КПП и за движок (под второй подушкой)
Поочерёдно!!!Цитата:
А вот что дальше ? Что значит "один качает, второй в салоне ловит ?"
Качает домкрат, второй ловит вибрацию.Цитата:
Если выловлена зависимость появления вибрации от какой-то конкретной подушки, то ее менять ? Или как-то регулировать ?
Не регулируецца . Менять.
Косвенный признак - верхняя упорная шайба подушки провалена в резину. Цитата:
Извини за назойливость, но думаю, что форуму будет интересна цельная информация по подушкам
Цельная информация - подушки вечные, ибо дубовые :-D
Парни, у Вас богатит ХХ, Вам бы к диагносту.
Данные с БК - чушь собачая 8-)