Страница 1 из 3
barabuler
привет всем автолюбителям !!! хочу сделать антикор на своей машинке. хочу поинтересоваться что мазать чем лучше проще и дешевле чтобы меньше воняло и машина не была вся в гуано. я начал с порогов заткнул дырки и с салона налил мовиль нн лил в каждую дырку они вроде совмещаются все просто менял уплотнитнели и решил что хуже не будет. налил стоко что потекло с дырки в начале лонжерона ( хз так и должно быть или это какойт то косяк мож кто знает напишите ) пролил вчера левый порог сегодня буду правым заниматься. сколько с мовилем в порогах ездить нужно а то вонь стоит от него жуткая. заранее благодарен всем кто поможет хорошим советом !
maximk
Ты бы уточнил, какого года машина?

В подержанную машину в полости просто так лить мовиль толку мало. Но даже если и лить - перед этим их нужно хорошенечко промыть под давлением.

А по хорошему надо что-то лить на масляной основе. Например, "раст-стоп". Как бюджетный вариант - разведенное чем-нибудь пуш-сало.
Ahmet99
Тоже интересует чем обработать тачилу. У меня ваз 21099 карбюратор, 11 лет уже(из них моих 2 месяца).

Вот мой план:
1. Снять обивку салона(ковёр и сидушки)
2. Обезжирить бензином поверхность и
3. Замазать толстым слоем краской Спецназ, например
4. Снять обивку дверей и
5. Промыть изнутри от пыли бензином
6. Прокрасить краской по внешней стороне(по ватерлинии)
7. Дунуть мовилем в нижнюю половину двери.
8. Поднять на 2 колеса(скособочить) машину
9. Оторвать лохмотья старого антикора
10. Помыть днище и обезжирить
11. Покрасить
12. Нанести мастику
13. Залить отработку в пороги


Правильно делаю? Короче, очень важен совет, тк за рулём недавно и всё это только теория.

По материалам планирую:
- 2 литра краски
- ведёрко мастики
- 2 литра мовиля
- отработки литров 5
- бензин 5 литров

Свободное время: неделя
maximk
Тупо отработку лить можно, но лучше еще чегонить в смесь добавить, хотя бы опять же пушсало и разбавить это чем-нибудь, чтоб пожиже было.

Вот ссылка, мне понравилось как чел пишет
http://vaz2115.net/?tag=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&paged=2
Alexey-Rus.
maximk писал(а):

Тупо отработку лить можно


и дышать потом ей? Там же канцерогенов!... lol1
Ahmet99 писал(а):

Спецназ,


Что это такое? Можно ли применять на внутренних поверхностях? А то гляди в жаркую погоду дышать нечем в салоне будет.
maximk
Alexey-Rus. писал(а):

и дышать потом ей? Там же канцерогенов!...


Уж я думаю не больше, чем в парах мовиля неизвестного происхождения.
nedvik
maximk писал(а):

Уж я думаю не больше, чем в парах мовиля неизвестного происхождения.


+1
я когда машину мовилил, ездил в основном на работу-с работы, за это время голова начинала болеть просто капец, залил отработку, ехал по трассе (400 км) и ничего, нормально, так что дело спорное.
Alexey-Rus.
nedvik писал(а):

залил отработку, ехал по трассе (400 км) и ничего, нормально


Канцерогены не обязаны иметь едкий запах Wink
Guzh
Все зависит от состояния авто, если коррозия уже пошла, то мовилить надо везде и каждый год. Я так делаю. По фиг на запах, проливаю из компрессора так что отовсюду льет. Good Но тем не менее рано или поздно все равно придется браться за сварку.
maximk
Guzh писал(а):

Все зависит от состояния авто, если коррозия уже пошла, то мовилить надо везде и каждый год. Я так делаю. По фиг на запах, проливаю из компрессора так что отовсюду льет. Но тем не менее рано или поздно все равно придется браться за сварку.


Все ж еще зависит как авто эксплуатируется и кем. Во дворе 8-ка 87 года с пробегом в районе 70к. Гаражное хранение, зимой не ездят. Уж не знаю как днище, тяжело заглядывать, но низы дверей, арки крыльев и прочее - практически в идеале. При этом никто там особо не загонялся с антикором.

А есть и 3-х летние тачки со ржой наружу. Иногда кажется, что машинка как-то понимает отношения к ней хозяина не только на физическом уровне (ремонт, косметика и т.п.), но и вообще как он ее воспринимает. И платит взамен.
Guzh
maximk
Ты сам себе ответил - зимой не ездят. С чего она будет гнить то?
Proxy
Подскажите кто знает: на днище облетело покрытие местами, пороги чуток тоже пооблетли, не знаю что за покрытие, вроде не заводское, что-то типа толстой полимерной краски какой-то. Мб антикор такой, но от гудрона что-то далёкое. Металл покрыт заводской краской (или какое-то спец. покрытие заводское - не знаю) остался, надо что-то делать или и так норм? Планирую ещё года 3 прокататься на ней и потом продать не продешевив.
Guzh
Смесью мовиля и ксилола (по моему так называется) промаж все эти места, второй компонент позволит высушить быстрее мовиль. На данное время хватит.
Proxy
А вот ещё что хотел спросить, что есть Мовиль с цинком? Он лучше или только в цене разница? Он тоже жёлтый?
Guzh
Там столько же цинка сколько и меди, имхо. Покупай обычный или что подешевле.
АлександрАВ
Пушсало+Нигрол=охренительная смесь.
Мне нравится. Но это только во внутренние полости))
barabuler
вчера проливал порог заткнул в днище дренажные отверстия и в лонжероне наллил 2 литра мовиля нн немного сочится по шву лонжерона сколько теперь с ним ездить до зимы ? или оставить так смущает что теперь там нет дренажа хотя с другой стороны там теперь мовиль плещется. поделитесь опытом кто как делал и что из этого вышло ?
Guzh
Поездил и выливай его пока погода жаркая, он высохнет, защитную пленку изнутри образует.
BorisN
Я мовиля НН больше 10 литров за три года купил, вонючий, основной слой есть, теперь литровые бытылки из недорогих начал брать, они раза в два дороже чем НН, но вони меньше. В порогах местами до сантиметра НН Smile
barabuler
ясно. то что вонючий это слабо сказано ! я на работу приеду в носу еще час запах стоит!
BorisN
а у меня гаишник минуту вынюхивал запах, понять не мог что это. Правда обувь в навозе ещё была Smile
barabuler
мужики хочу еще локеры поменять подскажите как их выбиать какие покупать ??? или они все одинаковые ???
volokh
barabuler писал(а):

локеры поменять подскажите как их выбиать какие покупать


полиэтиленовые, мягкие. Задние с "полочкой" до брызговика, передние - с "отштамповкой" под узкий длинный брызговик с надписью "LADA". Вот "РОСПЛАСТ" или "РОСТПЛАСТ", непомню точно - отлито на торце локера, жёсткие локеры, неудобные в установке.
vfts
Тектилы разные на голом металле не держатся. Грунтуйте перед нанесением. Вообще, такое впечатление, что это для новых машин - так как на ржавчине (даже почищенной корчеткой) тоже не держится.

Обрабатывал мовилем из стеклянных бутылок, принципиальной разницы за год последующего наблюдения по сравнению с тектилом - не увидел.

Низ дверей изнутри и заднюю дверь изнутри буду лить Раст Стопом - не засыхает, не трескается, продолжает проникать везде даже спустя год после нанесения. Заднюю дверь полил изнутри - теперь если дверь грязная, то грязь пропитывается составом, причем даже снизу (от завальцовки) - вверх!
lexikon
а тектил цинком еще обрабатывают...никто не знает как оно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы