Страница 1 из 3
Ivan E
Подскажите, что это может быть. В пятницу, в Москве -30, стояла на улице почти неделю, зевелась с полоборота, но сильно троила, пока минут 15 не погрел - ехать не мог. Потом всё отлично, первые несколько км только вакуумник пшикал при торможении. Потом и это прошло. Check engine не загорался. В субботу, стояла в теплом боксе, около 0 температура, завелась идеально, не троила, не пшикала:) В понедельник, опять на улице, -25, завелась быстро, троила, прогрелась - прошло, в дороге чувствовалось, что мощность правда все равно не та. Вечером, на обратном пути совсем беда: троила и постоянно горела Check Engine. 50-60км/ч на третьей вообще не хотела ехать, только на второй. Что это? может подсасывает воздух из вакуумника?
Lev_Ig
Ivan E писал(а):

Подскажите, что это может быть. В пятницу, в Москве -30, стояла на улице почти неделю, зевелась с полоборота, но сильно троила, пока минут 15 не погрел - ехать не мог. Потом всё отлично, первые несколько км только вакуумник пшикал при торможении. Потом и это прошло. Check engine не загорался. В субботу, стояла в теплом боксе, около 0 температура, завелась идеально, не троила, не пшикала:) В понедельник, опять на улице, -25, завелась быстро, троила, прогрелась - прошло, в дороге чувствовалось, что мощность правда все равно не та. Вечером, на обратном пути совсем беда: троила и постоянно горела Check Engine. 50-60км/ч на третьей вообще не хотела ехать, только на второй. Что это? может подсасывает воздух из вакуумника?



Ню по поводу того, что троит это скорее всего свечи или провода (лучше замени), а Check Engine - заехай на диагностику и посмотри какая ошибка, ну если у тя не стоит борт. комп, а если стоит посмотри по нему чего за ошибка у тя. Успехов.
Ivan E
Провода вряд ли, у меня 124-я, там высоковольтных проводов вроде как нет, так ведь? Компа бортового нет, вернее есть только штатный, считай что нет.
Garrr
глючит

Последний раз редактировалось: Garrr (24 Января 2006 19:18), всего редактировалось 1 раз
Garrr
Доброго !
Думаю катушке конец приходит. check engine - это пропуски зажигания. Ошибки 300 и от 301-304...
Можно попробывать местами их поменять (сначала отсоединив).

Если машину заглушить а потом завести CHECK горит ?? Если нет - катушечке конец приходит, если горит то пришел уже ИМХО.

PS или свечи...
Garrr
Доброго !
Думаю катушке конец приходит. check engine - это пропуски зажигания. Ошибки 300 и от 301-304...
Можно попробывать местами их поменять (сначала отсоединив).

Если машину заглушить а потом завести CHECK горит ?? Если нет - катушечке конец приходит, если горит то пришел уже ИМХО.

PS или свечи...
kotsadizt
Что-то очень смахивает на свечи или МЗ (вернее катушки - видимо одна из них того самого...)

зы: а БК лучше поставить - дешевле выйдет, чем по диагностикам мотаться...
Царевич
Ivan E писал(а):

Провода вряд ли, у меня 124-я, там высоковольтных проводов вроде как нет, так ведь? Компа бортового нет, вернее есть только штатный, считай что нет.


Ага и свечей нет Smile Smile Smile
Под черной пластмаской посмотри на которой написано LADA 8-)
Lev_Ig
Царевич писал(а):

Ivan E писал(а):

Провода вряд ли, у меня 124-я, там высоковольтных проводов вроде как нет, так ведь? Компа бортового нет, вернее есть только штатный, считай что нет.


Ага и свечей нет Smile Smile Smile
Под черной пластмаской посмотри на которой написано LADA 8-)



Что-то такое мнение складывается, что надо еще объяснить где находится та самая черная пластмаска, под которой много интересного можно для себя открыть... Confused
kotsadizt
Кстати, там и правда нет именно ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ проводов... там просто по катушке в каждой дырке и обычные провода от каждой катушки, вроде бы сразу в один жгут и на мозги идут (есля не путаю)...
Romaha
kotsadizt писал(а):

Кстати, там и правда нет именно ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ проводов... там просто по катушке в каждой дырке и обычные провода от каждой катушки, вроде бы сразу в один жгут и на мозги идут (есля не путаю)...

Не путаешь! Все так и есть, на каждой свечке стоит своя катушка от нее отходит 3 тоненьких проводочка. прямиком к мозгам!!!
Fridrich
Ivan E писал(а):

Провода вряд ли, у меня 124-я, там высоковольтных проводов вроде как нет, так ведь? Компа бортового нет, вернее есть только штатный, считай что нет.


У меня подобное случилось позавчера: ни с того ни с сего начала мигать СЕ и начала троить, причем дальше - сильнее, я думал, мотор выпрыгнет. Ошибка: "Множественные пропусти зажигания 1-4 цилиндр". Глушу, меняю свечи. Еду 100м - то же самое.
Доковылял до дому. Наутро поменял: Модуль зажигания (у меня 21120) - эффекта нет. Поменял провода - эффекта нет. Поменял свечи - эффекта нет. Позвонил в СЦ - отвез. Причем, до 2000 оборотов троить не начинает, а свыше - тяга в ноль и троение, глушу на ходу, завожу - опять нормально.... Поменяли контроллер (по гарантии - машине 3 года) и свечи (на всякий случай). Езжу второй день - радуюсь!
Hoar
Фишка в чем - отечественная система управления впрыском/зажиганием, вообще говоря, туповата - в мороз, когда аккуму весьма хреново, напруга падает ниже плинтуса - соотв. не всегда искра на холодной свече проходит, а то и вовсе мозги мерзнут, и как только система фиксирует "пропуск зажигания" - хана, она потом это дело уже не проверяет заново, просто отрубает форсунку - мотор "троит", а то и "двоит"... Так что, если дело случилось в мороз и аккуму банально было очень плохо, и вы уверены что все исправно - зарядите аккум, сбросьте ошибки - и вперед! 90% все будет Ок!
tovich
Hoar писал(а):

Фишка в чем - отечественная система управления впрыском/зажиганием, вообще говоря, туповата - в мороз, когда аккуму весьма хреново, напруга падает ниже плинтуса - соотв. не всегда искра на холодной свече проходит, а то и вовсе мозги мерзнут, и как только система фиксирует "пропуск зажигания" - хана, она потом это дело уже не проверяет заново, просто отрубает форсунку - мотор "троит", а то и "двоит"... Так что, если дело случилось в мороз и аккуму банально было очень плохо, и вы уверены что все исправно - зарядите аккум, сбросьте ошибки - и вперед! 90% все будет Ок!



Верно говоришь!
У меня тоже на днях (и сегодня) секунд через 30 после шустрого пуска подтраивала и чеки выпадали 30x. Так вот, заметил, что начиналось это сразу после того как я на холодном, несколько секунд назад запущеном двигателе включал попогрейку и ближний. Если не включать сразу, а минут через пару, то всё ок - никаких троений. Я думаю просто гена всю мощу в аккум кидает в первые секунды, а свечи холодные и чуть-чуть залитые холодным запуском пропускают несколько вспышек, а мозги сразу вырубают подачу топлива - вот и начинает троить...думаю так.
M.F.
ИМХО:
1. Обнулить ошибки на контролере
2. Заменить свечи.
3. Проверить генератор и выдаваемое напряжение на ХХ.
4.Проверить аккуммулятор.

P.S.: купи БК.
psv1962
Всем доброго утра! Мужики, все вышеперечисленное и у меня сегодня утром. Правда, все это произошло после заправки. Машину не глушил. Как только сел и тронулся - затроила. Обидно... Ведь в морозы не подводила. И самое главное - до холодов было что-то подобное. Бортовой комп показал пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Сейчас - в 4-м. Машинка 2112. Думаю, что если так хаотично появляются пропуски, то начинается накрываться МЗ. Решил начать с него. В этой связи вопрос. Видел в магазинах МЗ от GM, но че-то стоят они по 4500. Русские же - 1200. Что посоветуете? Как-то в ЗР достопочтимый А.Вайсман писал, что он не воосторге от отечественных.
сосед
Если Чек горит, а двигатель 1.6 16V, то это не искрообразователи однозначно, когда накрывается одна индивидуальная катушка (ошибки 300 и любая из 301-304) Чек загорается и сразу гаснет. У меня в мороз при хранении в гараже (на улице - 25, а в гараже около 0) стал Чек именно загораться а не мигать, ошибка была - замыкание датчика холостого хода на массу, после прогрева движка и сброса ошибки Чек пропадал, кстати машина с ошибкой тупила сильно. Так что может эта ошибка, а может какая другая, на диагностику надо, хотябы для того чтобы ошибку сбросить.
Ivan E
Вобщем еду скоро на сервис, расскажу в чем дело было потом. На счет лампочки CE так - глушу, завожу-всё равно горит, через несколько секунд начинает мигать в течение полминуты и потом опять просто горит. А кто там на счет высоковольтных проводов язвил-нехорошо, да еще и незнаючи;) А так всем спасибо!
Garrr
Если горит все равно - катушечке пипец. Пусть диагностируют какая и меняют по гарантии.
M.F.
Ivan E писал(а):

Вобщем еду скоро на сервис, расскажу в чем дело было потом. На счет лампочки CE так - глушу, завожу-всё равно горит, через несколько секунд начинает мигать в течение полминуты и потом опять просто горит. А кто там на счет высоковольтных проводов язвил-нехорошо, да еще и незнаючи;) А так всем спасибо!


А после сброса ошибки она сново появляется?
Ivan E
А как я ее сброшу? у меня бортового компа нет, диагностического тоже ничего, да и тем более действительно, пусть ошибка останется и по гарантии, что надо меняют.
V.I.S
Ivan E писал(а):

А как я ее сброшу?


На минутку клему с АКБ долой, вот и сбросишь Wink
V.I.S
Вот залез на форум, хотел тему создать, а смотрю не я один мучаюсь (((
В общем история такая...
В мороз не ездил, в выходные покатался все ОК, вчера завелась с утра без проблем(стоит на улице) прогреватся стала и бац, вроде и не троит, ну или троит изредка, но звук с двигла как от трактора, по кузову вибрации, поехал, тупит, оборотов не крутит, звук бесит, выскочил СЕ Sad
Вечером все ок, сегодня с утра тажа хрень, горит СЕ, поездил, вибрация пропала, двигло нормально работает, после пары-тройки заводов СЕ пропал...но осадок-то остался...
Вот думаю, ну не могли же у всех нас, одновременно катушки накрытся, может чего с мозгами по морозу случилось?...
Евген423
Та же беда, абсолютно. только у меня СЕ погасло вскоре. А так и троила и тяга пропадала после пуска в - 25. Сейчас от всей этой истории осталась только не очень ровная работа двигателя на холостых при прогретой машине. Свечи, провода, реле зарядки, масло, все новое, не задолго до холодов менял. Пока езжу так, но радует это не очень. В принципе купил уже свечи NGK, хочу поменять, так как не бумаю что мучения при запуске в мороз положительно сказались на их состоянии. Очень интересны Ваши мнения и варианты решения вопроса 8)
Евген423
Та же беда, абсолютно. только у меня СЕ погасло вскоре. А так и троила и тяга пропадала после пуска в - 25. Сейчас от всей этой истории осталась только не очень ровная работа двигателя на холостых при прогретой машине. Свечи, провода, реле зарядки, масло, все новое, не задолго до холодов менял. Пока езжу так, но радует это не очень. В принципе купил уже свечи NGK, хочу поменять, так как не бумаю что мучения при запуске в мороз положительно сказались на их состоянии. Очень интересны Ваши мнения и варианты решения вопроса 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы