Страница 1 из 1
Runik
При -15 и не заводится авто 99 инжектор. Не могу понять причину. Аккумулятор крутит движок, вроде бы все нормально. Свечи тоже заменил. Кто может подсказать?
Chud
Runik писал(а):

Аккумулятор крутит движок, вроде бы все нормально.


Так крутит нормально или вроде бы?Для запуска инжекторного двигателя нужны несколько большие обороты коленвала,чем на карбе.
u313
А заводилась? Или первая зима этой машины у тебя? Если не первая, то возможно МЗ перемерзает. Возможно реле БН (послушать, жужжит ли при вкл.зажигания), промыть РХХ (возможно не хватает воздуха при пуске).
Runik
В обсчем, при минус 10 не далее чем вчера прекрасно завелась с первого раза,а при минус 15 и ниже не хочет заводиться. Прошлой зимой такой проблемы не было. У меня на этой машине вторая зима. Насчет сокращений не совсем понял. Но что явно перемерзает. Что значит МЗ? А насчет бензонасоса, то реле срабатывает и бензик жужжит. Я сегодня пытался и с газком, и без него (с выжатой педалью газа). Что интересно, машина вначале завелась, потом заглохла и больше не захотела заводиться, хотя иной раз и могла бы.
u313
МЗ - модуль зажигания. А продувать не пробовал? Это когда педаль газа до упора и покрутить стартером. Когда педаль при заводке нажата более 75%, то топливо не поступает и получается "режим продувки". Если продуть, схватывать начинает? И если есть МК (маршрутный компьютер) то неплохо бы посмотреть, что показывает ДТ (датчик температуры) и насколько его показания на холодную близки к уличной температуре.
Runik
Продувать пытался, но немного не так, я вначале кручу стартер, а потом давлю газ до упора. Пытается схватиться, но не заводится. Видимо, я неправильно продувал. И МК у меня пока нет, к сожалению. Это значит надо вот так, выше описанным способом, продуть, а потом пробовать заводить? Ладно, надо будет попробовать.
u313
С педалью до упора она и не заведется, бензин то не подается. Если залил, то поедаль до упора, а когда пойдут вспышки то педальку почти или совсем отпускаем и тогда бензин опять начнет подаваться и есть возможность завестись. Но все равно это не жисть, каждый день такое терпеть и так заводиться. Промой для начала РХХ, посмотри воздушный фильтр. Ну а МЗ можно проверить только методом замены.
Кочяпа
Если не ошибаюсь (спецы поправят) на инжекторных машинах вообще не нужно при пуске нажимать на акселератор, так как это просто зальет при пуске свечи нафиг. и все! При низких темп. итак обогощенная смесь поступает, а заводится инж. от паров бенз. (вот здесь точно если, что поправьте!!!). Так, что приходишь на стоянку, включаешь ближний свет, не пуская двигл., длится эта процедура 2 минуты (делается это для того чтобы "оживить" аккумуляторную батарею), затем выключаешь свет и делаешь пуск, отжимая только сцепление! Если же есть Комфорт, то можно сделать просушку, я всегда делаю, горят помогает, как доп.мероприятия. Вот в принципе и все. А по проверке сделай все то, что насоветовали, не будет лишним!
Кочяпа
Да, а масло то какое у тебя залито, не минералка ли! Ты проверь, может синтетику залить, да свечи "горячие" НЖК поставить!
u313
Кочяпа писал(а):

Если не ошибаюсь (спецы поправят) на инжекторных машинах вообще не нужно при пуске нажимать на акселератор, так как это просто зальет при пуске свечи нафиг. и все! При низких темп. итак обогощенная смесь поступает, а заводится инж. от паров бенз. (вот здесь точно если, что поправьте!!!). Так, что приходишь на стоянку, включаешь ближний свет, не пуская двигл., длится эта процедура 2 минуты (делается это для того чтобы "оживить" аккумуляторную батарею), затем выключаешь свет и делаешь пуск, отжимая только сцепление! Если же есть Комфорт, то можно сделать просушку, я всегда делаю, горят помогает, как доп.мероприятия. Вот в принципе и все. А по проверке сделай все то, что насоветовали, не будет лишним!


Это все правильно, но только в теории, на абсолютно исправной машине, на которой нет проблем с заводкой. Да, так и завожусь: выжал сцепу и покрутил - завелась. А вот когда что-то хандрит, но завести все равно хочется, то начинают хитрить таким образом, подбирая состав смеси, при котором движок оживет.
Runik
Ладно, попробую все сделать, только еще пару глупых вопросов задам. РХХ промыть как? И на фильтр зачем смотреть, т.е. что я там могу увидеть? Насчет масла-у полусинтетика. А не может быть это изза топливного фильтра, в нем или в бензобаке вода, может, замерзла?
Сергей 22
В морозы лучше всего заводится так:
1. Сцепу и газ в пол, крутить до тех под пока КВ не начнет нормально проворачиваться.
2. Перерыв минимум 1 минута
3. Сцепу в пол и обычная попытка завести. Как правило нормально заводится.
u313
Сергей 22 писал(а):

В морозы лучше всего заводится так:
1. Сцепу и газ в пол, крутить до тех под пока КВ не начнет нормально проворачиваться.
2. Перерыв минимум 1 минута
3. Сцепу в пол и обычная попытка завести. Как правило нормально заводится.


Чего то мудрено больно. Просто заводишь и все!
Сергей 22
u313 писал(а):

Чего то мудрено больно. Просто заводишь и все!


Ну я обычно тоже просто завожу и все. Но у него видишь какие проблемы.
Tank
Думаю замена свечей на другие сутуацию исправит. Было у меня прошлой зимой. Заводится, 10-15 сек работает и хлохнет. А потом ее не завести. Сказали смени свечи на любые, я поставил 17ДМВР или что то похожее, вообщем самое дешевой и что было в магазине, куда смог дойти. Завелась с пол оборота, я на них уже год доезжаю. Хорошие свечи. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы