Сегодня купил 2107i, отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:07
to Hexff Нассчет КАСКО на классику - машина у меня первая, стаж маленький, да и то, ездил в основном по области а не в москве. Думаю, что страховка себя окупит. Да и вообще, люблю я спать спокойно!
to Serge! Итоговую сумму скажу через недельку. Действительно, новая машина обходится недешево, просто часто мы видим цену указанную в прайсе, забывая что нужно сделать/поставить много чего необходимого и это выльется в немалую сумму. Например я изначально целил на 2113/2114, но посчитав, во сколько обойдется мне машина в итоге (получилось около 280 т.р.) понял, что не потяну, а лезть в долги/кредит не хочеца.

#27:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:14
2Stockman
Покупка новой для тебя принципиальный момент? Smile

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:15
to Serge! Итоговую сумму скажу через недельку. Действительно, новая машина обходится недешево, просто часто мы видим цену указанную в прайсе, забывая что нужно сделать/поставить много чего необходимого и это выльется в немалую сумму. Например я изначально целил на 2113/2114, но посчитав, во сколько обойдется мне машина в итоге (получилось около 280 т.р.) понял, что не потяну, а лезть в долги/кредит не хочеца.[/quote]
Вот и фик-то. Я тоже метил было на новую классику, но прикинув что и как взял двухлетнюю пятнаху.

#29:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:10
лучше уж 1-2 летняя девятка или десятка чем 2107 и тем более их же уже давно на вазе не делают.. качество сборки и окраски полное Г.. тоже до этого стоял между ыбором или новая семерка или передний привод...взял последнее о чем ничуть не желею.
а так с покупкой тебя..Sad

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:18
megawolt писал(а):

лучше уж 1-2 летняя девятка или десятка чем 2107 и тем более их же уже давно на вазе не делают..
...


С чего это? Surprised Это девятки последнее время на вазе не делают, а пятеры и семеры - пожалуйста.

#31:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:41
Да какая разница, где их там делают, как будто это показатель! Один хрен, г@$но получается, что на вазе, что в сызрани. Тоже мне, нашли эталон качества, ВАЗ! Smile
#32: Ай, маладис!!! Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:11
Завидую белой завистью!
#33:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 17:11
Аффтар, поздравляю!! Как ощущения, почему решил инжектор взять?
#34:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 18:08
Поздравляю!
#35:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 18:16
Поздравляю!!! :cool: Новая машина есть новая машина это факт!У самого такая же но цвет мурена!Радует она меня! Но я покупал в ростокино,там не много дороже Sad Обкатывай и будет тебе счастье!!
#36:  Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 18:56
Поздравляю. Главное 1 ТО пройти. Потом забей. Чтобы без косяков была она у тебя! Very Happy
#37:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 19:46
ПОЗДРАВЛЯЮ Drinks or Beer
Классиковод - это звучит гордо :cool:

#38:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 00:20
toHexff и Serge! Да, принципиальный. Только новую.
to megawolt Ошибаешся, делают.
to Stans Карбюраторные уже не производят. Около года.
Чувствую, что ТО1 будет скоро, за 4 дня 400 км. наездил. Аккуратненько так.

#39:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 00:54
Полтора месяца назад тоже продал свою восьмилетнюю семерку карбюраторную. Взял инжекорную семерку же с 6-м двигуном. Теперь чешу репу. Я же в этом инжекторе и в бесконтактном зажигании ничерта не понимаю.
С 1974 г. езжу на на "Жигулях". Ни разу на шнурке меня домой не притаскивали. Те редкие неполадки, что случались в дороге устаранял на месте своими силами.
Вот теперь и думаю, а что если двигун в дороге заглохнет, что делать-то буду?
Да, забыл сказать. Сразу же поставил газобаллонное оборудование. На газе езжу с 1991 г. Очень доволен.

#40:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 04:30
baraban
А чего й -то ему глохнуть? много умерших зубил и матрех вы видите?
Инж умерает от трех бед:
- модуль зажигания, но на новых а/м уже не модуль, а катуха сдвоенная - надежно
- ДПКВ, положить с собой. 150 руб
- бензонасос

В остальных случаях даже если чего то накрылось доехать доедите.? контроллер сможет работать по другим датчикам. Другое дело, что еще и ГБО стоит на инже! не иначе как ГИГ-4 ?

ЗЫ. Желаю вам изучить инж в общих представлениях, не надо его боятнся

#41:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 13:13
Бензонасос меня не очень волнует, потому что езжу на газе. Вот, правда, еще не знаю, что такое ГБО (ГИГ-4). Почитаю, найду.
#42:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 15:29
Да, цена невысокая. А чья сборка то?
#43:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:12
to baraban ГБО эт наверное Газо Балонное Оборудование

to vnk57 Если ты про мой пепелац, то сборка ВАЗ.

#44:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 23:47
Если ГБО - это газобаллонное оборудование (а оно у меня действительно стоит, итальянское), то что тогда означает ГИГ-4?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU