Страница 1 из 1
Шапа 2109
Завелся , поехал, все нормально. Ни с того ,ни с сего глохнет, причем резко, будто карбюратор открутили. Думал бензонасос ,поменял. Причем, после того как заглохнет,не заводится мин 5-10. Сначала пробовал заводится сам сразу в итоге сажал аккумулятор и прикуривал от второй машины.Думал что толи остывает что-то, но заводится сразу.Но в выходные только завелся через 5мин заглох. Думаю проводка ,но немогу сопоставить ни с кочкой ни с ямкой т.к. может заглохнуть и на месте. Приехал на станцию , они естественно сказали ,что если бы она не работала ,то они нашли бы, но она работает причем на станции ведет себя как ребенок-ни чего не болит.
Может у кого че было похожее и знает как лечить, а?
aviatorrr
Шапа 2109 писал(а):

Может у кого че было похожее и знает как лечить, а?


Было пахожее
Проверяй датчик хола, трамблёр, бегунок, массу у катушки.
Кагда в следующий раз будет ета хрень сделай так
Сними разъём с датчика хола, вставь в средний кантакт иголку, включи зажигание и прикасайся иглой к массе и слушай (есть ли искра) поделай так раз 30 ставь разъём назад и пробуй завести 8)
Motistuta
возможно с сажиганим проблема
Шапа 2109
А если провод "К+" на катушке случаем замыкает на массу? Просто есть подозрение, у меня тахометр электронный и провод к катушке идет через отверстие в стенке и вдруг тах. начал глючить ,пошел по проводам нашел косяк оплетки, пока на заведенной шерудил то искрило, но не глохла (правда я косался не долго и один раз). Тах. починил ,но она,попа, с выходных не разу не заглохла
aviatorrr
Шапа 2109
Еслиб да кабы
Проверяй сам 8) Может и из за етого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы