Страница 1 из 1
ARV
На улице всего минус 10, пр езде городу, 2-3 передачи, снег, дивжение затруднено, а температура по БК на конец поездки - 65 градусов. Причем градусов до 50 нормально прогревается, потом стоп. В связи с этим вопрос, как в инжекторе (дв 2111) регулируется подача холодного/подогретого воздуха? Автоматика что-ли какая.
Artecom
Термостат на замену
Рена
По автоматике я не совсем понял, ты про салон?
Что касается низкой темпы движка - термостат меняй!
Chud
Artecom писал(а):

Термостат на замену


Однозначно.Что касается теплого воздуха,то как ни регулируй,при 65 градусах его не будет. Smile
ARV
Нет, я вот про что. На карбюраторных машинах есть механическая система, регулирующая, какой воздух в воздушный фильтр, холодный (летний режим) или подгоретый от выпсукного коллектора (зимний). А здесь как? круглый год холодный воздух?
Artecom
ага
не парься, все норм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы