Предистория: еще с зимы-весны потекает радиатор, где то в левом нижнем углу, если смотреть на на авто спереди, ну мокро и мокро, на 500км литр тосола долил до нормы и далше едешь...
С жарой тососл просто ручьем течет по брызговику двигателя, 3л на 300км, ну это ладно, просто не могу найти лудильщика, чтобы спаял (специально раиатор медный купил, чтоб паять можно было, если что), обычно стрелка только в зеленую зону заходит и вентилятор охлаждает, потом выключается и все ок до следующей пробки или светофора, сегодня за 10 км езды почти до красной зоны дошла, думал до дома не доеду, открываю капот, а там шипение, ну все думаю, кранты, шипит из под хомута патрубка на печку и тосол на стартер и сцепление течет, постоял выключенным пару минут - шипеть перестало, в бачке тосол еще был
вопрос вот в чем, из за чего такой резкий перегрев пошел? до этого вчера, позавчера было было пару раз вообще тососл забывал доливать вовремя, из бачка все уходило, вот может воздух туда попал, пробка образовалась и перегрев пошел? по идее если воздушная пробка, то при езде она сама уйдет при работающим двигателе...
чувствую что петух уже клюнул, буду срочно радиатор паять (ну и патрубки соотв поменяю), просто интересно, до гаража тепенрь доеду, не вклинит ли двиг при перегреве?...