Страница 1 из 1
Глебаня
От многих "стариков" в гаражах, слышал, что еще в советские времена, когда нихрена нигде не было, а слово тюнинг звучало как матерное неизвестное, они шлифовали и полировали впускные коллекторы. Знакомый даже на этом подрабатывал (в армии делать нехрен, а в мастерской инструмент простаивал и голова варила).
Сняв свой коллектор и заглянув туда "порадовался" за нашу штамповочно-отливочную промышленность. В глухой тайге и то посвободнее будет. :-D . Шлифовать я его конечно не собираюсь, а вот поменять на пластиковый от 1.6 наверное можно.
Вопрос: Кто знает подойдет ли? И насколько он сделан какчественно (для отечественной промышленности)?
П.С. Афтора в течении дня не ищите, уехал на задание. Very Happy
Глебаня
Ну так что, вопрос завихрения воздуха во Вп.Кол. никого не интересует, или никто не знает о взаимозаменяемости коллекторов 1,5 и 1,6?
Tom669
Это было актуально для карбовых машин т.к. по коллектору поступал не воздух а смесь воздуха с бензином и шероховатая поверхность создавала доп. препятствия и ненужные завихрения потока. Чтоб повысить наполняемость цилиндров смесью коллектор шлифовали и полировали. В инжекторных авто по коллектору поступает только воздух, а бензин впрыскивается не посредственно в камеру сгорания. И от полировки коллектора прироста мощности ты точно не получишь как и от замены на пластиковый, только деньги выкинешь и время угробишь.
ostapbender
Tom669 писал(а):

Это было актуально для карбовых машин т.к. по коллектору поступал не воздух а смесь воздуха с бензином и шероховатая поверхность создавала доп. препятствия и ненужные завихрения потока. Чтоб повысить наполняемость цилиндров смесью коллектор шлифовали и полировали. В инжекторных авто по коллектору поступает только воздух, а бензин впрыскивается не посредственно в камеру сгорания. И от полировки коллектора прироста мощности ты точно не получишь как и от замены на пластиковый, только деньги выкинешь и время угробишь.



Количество впрыскиваемого бензина находится в определенной зависимости от количества подаваемого воздуха. Если ограничить количество подаваемого воздуха (точнее окислителя), то неизбежно уменьшится количество подаваемого бензина и, соответственно, снизится мощность. Так что мощность любого мотора зависит от сопротивления впускного тракта. Не зря же существуют фильтры "нулевого" сопротивления...

Так что шлифуйте, Шура, шлифуйте... Very Happy
Глебаня
Tom669
Ну впринципе, согласен.
А что думаешь про 52 мм ДЗ? Штатная 46(48)мм. Скока ни хожу по магазам, нигде нет увеличенной.
Глебаня
Tom669
ostapbender
Вопрос литарический. А вот подходит от 1,6 иль нет?
Поидее должен один в один вставать.
ostapbender
Глебаня писал(а):

Tom669
ostapbender
Вопрос литарический. А вот подходит от 1,6 иль нет?
Поидее должен один в один вставать.



я об этом понятия не имею, ни когда не интересовался
Vlad B
ostapbender писал(а):

Не зря же существуют фильтры "нулевого" сопротивления...



Они сделаны для того, чтоб исключить фактор воздействия штатного фильтра, у которого есть предел производительности.

ostapbender писал(а):

Так что шлифуйте, Шура, шлифуйте...



Нечего там шлифовать, шлифовка даёт незначительную прибавку только при 10тыс. об. когда поток совсем уж турбулентный.
Вадя™
Пилите гири Шура, пилите....
Во у народа времени свободного..
Глебаня
Пилить конечна не будем, что мы, "Балагановы" что ли? :-D
А вот наверняка пластиковый коллектор нагревает воздух меньше, чем теплоемкий металический, то бишь пропускная способность у них может быть разная.
ostapbender
Глебаня писал(а):

Пилить конечна не будем, что мы, "Балагановы" что ли? :-D
А вот наверняка пластиковый коллектор нагревает воздух меньше, чем теплоемкий металический, то бишь пропускная способность у них может быть разная.



Думается, что ставят пластиковый, потому что он легче металлического
Глебаня
ostapbender писал(а):

Думается, что ставят пластиковый, потому что он легче металлического


Ну и это ему очередной + добавляет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы