Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Педаль сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Педаль сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
movak



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва - Тула
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 07:09
Ответить с цитатой

На моем тазу 2000 г.в. (2110 1.5 8v)педаль сцепления очень тугая. Два года за рулем и привыкнуть не возможно (само сцепление ни разу не меняли). Недавно подруга приобрела 2110 1.6 8v, 2005 г.в. Дала поездить и моя левая нога просто кайфовала потому что у неё педаль хоть мизинцем выжимай ! Пружина педали вроде такая же ... что тут делать ?
_________________
F@ckly yours
Вернуться к началу
movak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 07:12
Ответить с цитатой

Попробуй смазать тросик. Мне как-то помогло. Если поможет, сразу лучше поменяй его, а то в самый неподходящий момент лопнет.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tetrogrammaton
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 451
Откуда: Россия Москва
Авто: 2112 1.5 16V Снежная королева . FF2 . FF2 рестайл
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 07:21
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
сразу лучше поменяй его

Сразу меняй,ничего там сложного нет,и кайф!!! Read Read Read

_________________
Вот такая загогулина!!!
Вернуться к началу
Tetrogrammaton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
movak



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва - Тула
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 07:31
Ответить с цитатой

Anklav писал(а):
alex04 писал(а):
сразу лучше поменяй его

Сразу меняй,ничего там сложного нет,и кайф!!! Read Read Read

Только тросик ?

_________________
F@ckly yours
Вернуться к началу
movak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 07:49
Ответить с цитатой

movak писал(а):
Anklav писал(а):
alex04 писал(а):
сразу лучше поменяй его

Сразу меняй,ничего там сложного нет,и кайф!!! Read Read Read

Только тросик ?


угу
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 08:11
Ответить с цитатой

Да хоть заменяйся тросики.
Ты ногой лепестки корзины жмеш, а тросик - ну только если в жопу убитый.
Сам пишеш - с новья такой, можеш конечно головняком пострадать, заодно бачок омывателя поменять - а вдруг тоже поможет Smile
Хочеш кайфа - готовься к замене корзины (лучше сразу все вместе).
Самая "мягкая" - Valeo (наверно будут спорить Smile ), LUK, Krafttec...
Хороших много, ищи поиском.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 09:49
Ответить с цитатой

Да тросик это стопудово!
Сам позавчера сделал.
Месяца два назад заменил диск , корзину , выжимной по приичине износа (пробег 97тыс был) и один хрен было туго.
По городу поездишь ,да впробках - нога уставала напрочь.
Педаль при выжиме скрипела, приразноне тихо звенела- несносимо!

В последнее время даже трогаться стало рывками -её хрен плавно отпустишь в самые первые миллиметры отпкускания
Достало всё( но скрип больше всего)
полез смотреть тросик и педаль
трос отцепил от вилки-посмотрел педаль понажимал она не скрипит на оси.
Значит трос.
Рубашку троса пошевелил - блин, а она болтается в резиновой втулке у педали. ключом на 17 затянул гайку
Осмотр самого троса показал что пластиковая оболочка начинает протираться в районе конца оболочки под гофрой (в моторном отсеке)
Друг понажимал на педаль с зацепленным на вилку тросом , а я смотрел где трет .
Оказалось трёт верх троса ,тк крепеж оболочки не доконца просажен вниз по кронштейну. Ослабил две гайкина оболочки и осадил в низ, снова понажимали на педаль . не трёт!!. далее....
Есть уменя баллончик силиконовой смазки
(для резинок стеколи дверей) в распылитель воткнул соломинку от ВД шки и на прыскал с обоих концов рубашки
(под педалями очень не удобно подлезать)изогнувшись буквой ЗЮ
Отрегулировал высоту педали на уровне педали тормоза и псё!


И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ- ПЕДАЛЬ НЕ СКРИПИТ ,НЕ ЗВЕНИТ ПРИ РАЗГОНЕ
И НОГА ОТДЫХАЕТ!


P.S.
Сцепление (диск и корзина ВазИнтерСерваис) а педаль очень мягкая!

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 09:55
Ответить с цитатой

Сцепление (диск и корзина ВазИнтерСерваис) а педаль очень мягкая!
тем более дрыгатель 2112 ,а у его корзина само собой изза мощёй жестче чем у 2111! 8-)

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 10:19
Ответить с цитатой

2 fox612
Смазать трос сцепления - дело минутное. Кстати, медецинский шприц помогает нереально.
Сделать это - можно (правда , если трос или оплетка откорродировали, это помогает ненадолго).
Но сколько туда масласиликонаводки(сам добавь Smile ) не заливай, результата
Цитата:
педаль хоть мизинцем выжимай
не получиш.
ВИСовская 12-я корзина "жесткая", это ее конструктивная особенность (отчасти обусловлена увеличенным передаваемым моментом). И вилки летят частично из-за этого. Буржуйские корзины в большинстве своем требуют меньшего усилия выжима. Ощущения - совершенно другие, сначала думаеш, что забыл что-нибудь присоеденить...
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 11:02
Ответить с цитатой

Vadim&21120 писал(а):
ВИСовская 12-я корзина "жесткая", это ее конструктивная особенность (отчасти обусловлена увеличенным передаваемым моментом). И вилки летят частично из-за этого. Буржуйские корзины в большинстве своем требуют меньшего усилия выжима. Ощущения - совершенно другие, сначала думаеш, что забыл что-нибудь присоеденить...


Полностью согласен! У друга Валео и двиг 2111. Как будто
педаль не зацелена тросом вообще.
Против импортного сцепления плохих отзывов неимею.
Но я опирался на тест сцепления- в разных комплектах
..и наше и импортное и в разных соотношениях ..там диск имп., корзина наша и наоборот http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm

Мне думается ,что статейка не заказуха.
поэтому на двиг 2112 я и взял ВИС , выжимной Вологда.( не реклама)
А тросик запасной наверное куплю! 8-)

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 11:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Мне думается ,что статейка не заказуха.

Согласен, в ЗР была похожая, правда помню, что там валео до рекомендованных заводом значений момента немного недотянул.
(около 3-5Confused.
Так-что статистика какая-никакая набирается...
У меня корзина+диск стоят валео, выжимной теперь вологодский (родной валео ЗАОРАЛ через 15ткм., был оригинал 100%).
А тросик всегда с собой Smile 8-)
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 11:44
Ответить с цитатой

пришел к вам из соседней ветки, т.к. тема схожая....блин...короче недели 2 назад порвалс ятросик, поменял.....все супер ни скрепит, педал мягкая....предварительно смазал прото моторкой...блин....через несколько дней начал туго ходит и поскрипывать....купил другой тросик...поставил...старый(отходивший 1 нед) норме...ходит хорошо....блин и этот тоже туго ходит....а проблема возможно в том, что сам тросик у меня(верней как бы его оплетка) под большим напряжением на участке щиток моторного отсека - место крепления регулировочных шайб....его еле впихнул....и как вот его расположить выгнуть......нахрена этот участок таким длинным сделали???можно было ьы спокойно см10 вырезать и было бы только лучше....не знаю уж что делать......на старом тросике нормально все было....
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 11:54
Ответить с цитатой

Да и сказать то нечего...
Брака много в магазинах, тросик - не самая смертельная запчасть...
Попробуй смазать, может тебе и поможет...
Посмотри, не завален ли двигатель (все опоры).
Сравни длину тросов (если порванный остался), или в магазине с новыми...
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 12:02
Ответить с цитатой

Vadim&21120 писал(а):
Да и сказать то нечего...
Брака много в магазинах, тросик - не самая смертельная запчасть...
Попробуй смазать, может тебе и поможет...
Посмотри, не завален ли двигатель (все опоры).
Сравни длину тросов (если порванный остался), или в магазине с новыми...



ну длинну примерно сравнивал.....старый чуть короче(1см) новах на участке шайба моторногощитка-железка с резьбой для регулировки....блин ну попробцю еще сегодня смазать может.....да блин самое обидное вилку сам руками отжимаю а через педаль с большим рычагом и ногой туго...
...нород а вот как у вас тросик роходит по самому низу...ну как бы снизу от всех партубков???


а кстати еще вопросец....щам может смотаюсб по делам заодно и смазать попробую....а вот если купить шприц с ИГОЛКОЙ то верез иголку васло пройдет или нет???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 12:12
Ответить с цитатой

У меня на зубиле трос шел по самому низу, пока передние пружины просевшие были, весь об рулевую тягу (левую) стирался.
Моторное масло (если теплое) через иголку - легко (так и надо).
Только когда шприцевать будеш - иголку придерживай на шприце.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 12:15
Ответить с цитатой

Vadim&21120 писал(а):
Согласен, в ЗР была похожая, правда помню, что там валео до рекомендованных заводом значений момента немного недотянул.
(около 3-5Confused.

Не знаю сколько там и куда Valeo недотянуло, но после замены даже стало приятно нажимать сцепление, мягко, безшумно одним словом был приятно удивлен.
Если до следующей замены сцепления машину еще не продам, сцепу буду ставить только Valeo :cool:
Кстати нужно при покупке обращать внимание на производителя - брать только Германию, очень много Польских.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 12:26
Ответить с цитатой

2 Genri
Про Германию - верно.
Но по количеству рекламаций - посмотри в форуме, народ много писАл.
Основная проблемка - пробуксовка (рывки) на новом при троганьи, сам столкнулся, через 1,5-2ткм все устаканилось.
Вот и в ЗР писАли (на сколько помню, журнал где-то за 2002г), что при испытаниях передаваемый момент начал расти после приработки (5000 выжимов кажется).
До этого укладывался в требования ВАЗ, но не обеспечивал скольки то там процентный запас (30% вроде).
Мля, точные цифры не помню, давно было, но суть такая.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 13:44
Ответить с цитатой

ну короче щас вроде смазал его...правда не внимая с педали...а только с вилки и регулирокви снял, поднял и залил масла...и подтянул...ну вроде помягчу и полегче нажимать....посмотрим что будет дальше...
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 14:21
Ответить с цитатой

Vadim&21120 писал(а):
Но по количеству рекламаций - посмотри в форуме, народ много писАл

Да я знаю тоже читал, значит мне повезло Very Happy
Я кстати сначало хотел сам покупать, но с СТО чувак говорит что через 15мин. привезут немецкую сцепу Valeo но дороже чем ту что я хотел брать, а что говорит ты купишь х.з. Я согласился - знаю что люди там порядочные работают. Так и получилось.
Vadim&21120 писал(а):
Основная проблемка - пробуксовка (рывки) на новом при троганьи,
такого ничего небыло, даже был удивлен на сколько мягко работает и при трогании в том числе.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorsh



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 22:29
Ответить с цитатой

Народ, а у меня сегодня появилась очень странная проблема с педалью сцепления. Может кто подскажет??? В один момент педаль стала очень мягкой, причем не провалилась (симптомы сломанной вилки) и передачи включаются нормально, НО сцепление явно буксует при нажатии тапки в пол обороты летят вверх а разгонятся или шлифовать машина не особо хочет. Кроме того тросик сцепления натянут как струна и даже изогнут от натяжника до щитка передка...ЧЁ-то я не догоняю в чем дело...В поиске подобного не нашел... :ooo: :ooo: :ooo: Выручайте... Sad
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
movak



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва - Тула
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 23:47
Ответить с цитатой

Купил сцепление (комплект) Kraftech(1500) и тросик ДААЗ . На выходных поменяю ... скажу результат.
_________________
F@ckly yours
Вернуться к началу
movak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 09:09
Ответить с цитатой

2 Gorsh
Скинь тросик с вилки, посмотри как он ходит в оплетке (может педаль сцепления за что-нибудь цепляет?). Когда трос будеш тянуть к радиатору, педаль сцепления должна почти "параллельно земле" выводиться....
2 movak
Удачи!
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 11:16
Ответить с цитатой

Gorsh писал(а):
В один момент педаль стала очень мягкой, причем не провалилась (симптомы сломанной вилки) и передачи включаются нормально, НО сцепление явно буксует при нажатии тапки в пол обороты летят вверх а разгонятся или шлифовать машина не особо хочет.

Это корзина сказала тебе хватит Very Happy да и диск в таком случае тоже дохнет.
Меняй лучше в сборе.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 12:17
Ответить с цитатой

2 Genri
Gorsh писал(а):
Кроме того тросик сцепления натянут как струна

Есть подозрение, что у него гдето клинит трос, не дает корзине схватиться за диск, т.е. не полностью отпускает сцепление.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы