Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не втыкается вторая передача

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не втыкается вторая передача вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 07:47
Ответить с цитатой

Вот такой казус. Ехал на работу, сперва все было нормально. Потом вторая стала включаться с трудом, через раз, потом вообще отказалась втыкаться. В итоге с первой сразу на третью, так и ехал. В коробках ни бум бум. Какие могут быть варианты? Сам пока думаю-синхронизатор или смотреть кулису. Другой вариант-вторичный вал ( по дате выпуска авто май 2000 не знаю какой у меня вал), остальные передачи включаются без проблем. Насколько опасно ездить в таком положении? (была запланирована нужная поездка), или не рисковать и прямиком в сервис?
Что скажите?
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 08:18
Ответить с цитатой

При мертвом синхронизаторе включается с хрустом, у тебя случай другой.
Если вал ? уже никто никуда бы не ехал.
В лучшем случае ?кулиса (похоже).
Может механизм переключения передач?()
Смотри здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117877&highlight=
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrianov



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21124 '06, FF2 WA 2.0 '08
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 20:51
Ответить с цитатой

Неделю назад мне поменяли по гарантии механизм переключения передач, так вот началась такая же ерунда - вторая втыкается с трудом. Все остальное оставалось без изменений.
Поеду заставлю переделывать.

_________________
LADA: SHIT_expectations
Вернуться к началу
andrianov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 20:57
Ответить с цитатой

С новя было, отрегулировал положение рычага КПП, он получается при включении второй упирается в блокировку от включения заднего хода. Советую снять чехол и посмотреть не упирается ли рычаг при включении второй в эту скобу. На станции по специальному калибровочному кубику ставили и все проблемы закончились. 8-)
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 10:14
Ответить с цитатой

К сожалению все кажется посложнее. Вчера в сервис не попал, подъехал к гаражу и от нефик делать давай кочергой шевелить, опа вторая стала включаться. Обрадовался, а зря. Исчезла задняя. Стало еще хуже-без нее в гараж не заехать по человечески, пришлось закатывать частично в ручную. Ума не хватило задом закатить. Это полбеды, утром надо выкатывать, а один не могу-бортик ворот мешает. Упарился в усмерть, пока мужик из соседнего проезда не появился и не помог. Приехал в сервис, вобщем сказали надо снимать коробку и смотреть механизм переключения передач.
Чехол КПП снимал, вроде все нормально, задняя утапливается но не поворачивается, несколько раз вроде удавалось попасть в паз, но всеравно включается первая.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 10:22
Ответить с цитатой

Цитата:
опа вторая стала включаться. Обрадовался, а зря. Исчезла задняя

Стопудовая кулиса!
Цитата:
Приехал в сервис, вобщем сказали надо снимать коробку и смотреть механизм переключения передач.

Стопудовый развод!
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 10:28
Ответить с цитатой

В сервисе, когда я это рассказал, тоже сразу сказали-однозначно кулиса. Подняли авто посмотрели, да нет говорят с ней все нормально. Ну и далее про коробку. В сервисе этом меня давно знают, но и я знаю, что они порой простые операции делают сложными путями, а потом считают по нормочасам.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 10:58
Ответить с цитатой

Слухай сюды:
1. Механизм выбора передачи в коробке - штука железная, регулировке не поддающаяся. Там все геометрией деталей определено.
2. Такая хрень как у тебя и меня посещала (после переборки коробки, в момент регулировки положения рычага КПП).
3. Регулировка положения рычага на нормальных сервисах производится с помощью лекал (кубиков), ибо там все достаточно точно должно быть выставлено.
4. У тебя либо тяга погнута, либо ослаб хомут крепления тяги к хвостовику крестовины (в результате чего регулировка сбилась).
5. Учти эти моменты при разговоре с сервисменами.
6. Попытайся определить, снимали ли они коробку (время отключения аккумулятора по отставанию часов(штатных, а лучше БК), сливали или нет масло с коробки и т.д.)...
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 11:34
Ответить с цитатой

Хорошо, советы учту. Но в механизме выбора передач хоть он и железный судя по описанию есть пластмассовые втулки и какие то пружинки. И в мануалах по ремонту их меняют если они деформированы сломаны и пр. В общем честно говорю, что сам в этом не очень понимаю, в живую разобранную коробку не видел и что как там взаимодействует не представляю. Пытаюсь понять по картинкам но пока тщетно.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 11:43
Ответить с цитатой

У меня такая же проблемма.
Вторая как по маслу. Но иногда не врубается - как в стенку упирается.
Помогает только перегазовка на нейтрали.
Менял кулису на короткоход и какданчик от калины.
Глюк был и до и после замены - т.е. вероятность проблеммы из-за кулисы мала.
.....
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 11:59
Ответить с цитатой

Внутри коробки, на механизме выбора, пластика нет.
Пружины-возвратные, за данную функцию не отвечают. Без них найти передачу тяжело, но включаются они идеально.
Есть пружины, фиксирующие передачи (подпирают шарики, фиксирующие штоки), за данную функцию не отвечают. Без них передачи вываливаются.
Задняя передача включается без всяких синхронизаторов.
Шток КПП повернул - толкнул, соответственно передвинулся рычаг механизма выбора передачи (ОБЩИЙ для всех передач, если с ним что не так, ощущаться будет на любой передаче)... короче, это лучше один раз увидеть, неасилю написать как коробка работает, неделю надо... Smile)
Пластиковые втулки - только в крестовине, меняются минут за пять, без снятия коробки.
Внутри коробки пластик-сепараторы подшипников качения на валах, еще есть один магнит, все остальное - чугуний, люмений и т.д.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 12:10
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
Но иногда не врубается - как в стенку упирается.

Такой дефект у меня был при дефектной шестерне второй передачи.
Проявлялся аналогично. Помогла замена. Происходит непостоянно, для того, чтобы передача "вошла" нормально, было достаточно немного отпустить сцепление (на грань проскальзывания), шестерня сдвигается на несколько зубьев и все ОК.
У Canopus она не втыкается "НИКАК". Даже на стоящей.
Механизм переключения, это точно.
Вопрос в том, с какой стороны: снаружи или внутри.
Вероятность выхода из строя внутренней части коробки при указанных симптомах -
5% (конечно ИМХО).
Есть еще моменты, которые нужно смотреть: опоры крепления мотора, коробки, уравновешивающую тягу от коробки к кулисе.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 12:51
Ответить с цитатой

Vadim&21120 писал(а):
Такой дефект у меня был при дефектной шестерне второй передачи.
Проявлялся аналогично. Помогла замена. Происходит непостоянно, для того, чтобы передача "вошла" нормально, было достаточно немного отпустить сцепление (на грань проскальзывания), шестерня сдвигается на несколько зубьев и все ОК.

Спасобо за совет.
А какого рода дефект был?

И вопрос по устройству коробки для общего развития: может ли на исправной КПП зуб синхронизатора попасть ровно на зуб ведомой шестерни передачи, и, следовательно, передача не включится?
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 13:29
Ответить с цитатой

2 Meg
Износилось блокирующее кольцо 2-й передачи.
Ездил с дефектом долго, когда собрался-решил поменять модуль второй целиком.
Разобрал, родные шестерни были чуть-чуть побиты (а ули, новые купил, зря что ли)
Заменил на новые (ЗРЯ)- получил твой дефект.
Разобрал, поставил старые шестерню 2-й, муфту и ступицу синхронизатора, новые кольца синхров 1-й и 2-й. Собрал - все замечательно.
Осмотрел покупные запчасти (отходили в районе 1-2 ткм) - металл полное дерьмо, сыромятина, забоины и завалы на зубьях шестерен.

По вопросу: зуб на зуб (т.е. муфта синхра на малый венец зубьев приводной шестерни) не встанет, вернее если нет "завалов" - соскользнет туда, куда надо. Кроме того, там между муфтой и венцом живет блокирующее кольцо (латунное), на котором есть направляющие (по окружности, в виде зубцов), они дополнительно помогают попасть туда-куда надо.
Но когда какой-нибудь зуб побит, блок.кольцо синхронизатора захватило (чисто на трении в конической посадке, внутренняя поверхность кольца -конус, на шестерне посадочное под кольцо-конус) и уравновесило скорости вращения шестерни и синхронизатора (всего), и начинается доводка муфты к шестерне - вот здесь ж#@а, если зуб уперся в выбоину, без реального проворота он никогда в шесткрню не уйдет. Попытка должна повториться сначала: шестерня и муфта разойтись, сдвинуться друг относительно друга (хотябы на пару градусов). Зуб должен попасть мимо выбоины.
В общем, гдето так.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 14:40
Ответить с цитатой

Конец истории-сломалась пружинка, стоящая в механизме выбора передач. Может кому пригодится.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 14:52
Ответить с цитатой

Поздравляю!
Коробку снимали?
Расскажи поподробней, а то может я зря на парней гнал.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 15:05
Ответить с цитатой

Да что расказывать. Вчера даже снять не упели, запарка. Сегодня в обед позвонили, приехал, коробка на полу, разобрана, показали пружину. Плюс рекомендации по замене кой каких железяк на мое усмотрение. На развод не похоже, ибо на стоимость работ не влияет. Да и покупать не у них а в магазине.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 15:08
Ответить с цитатой

Ну, тогда вмемориз.
Приеду на дачу, на запасной разобранной механизм внимательней посмотрю Smile
Удачи!
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы