Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы бывалым самароводам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопросы бывалым самароводам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voodik



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 08:14
Ответить с цитатой

Купил машину недавно, инжектор 8 клапанный, 1,5 литра - 99 2002 года. Пробег меньше 20 тыс. честный. Загнал в гараж, гараж капитальный. Пока меня не было, батя решил прогреть машину. Завел на холостых погонял, все в норме. На последок еще и газанул. Обороты не упали. Возможно педаль газа залипла. Sad Разбираться он не стал, просто вырубил зажигание и все. У меня несколько вопросов к знатокам.
1. Нужно ли переодически прогонять движок если на зиму машина в гараже стоит и никуда не выезжает?
2. Не зальет ли бензином в данном случае цилиндры? Ведь дроссельная заслонка открыта? Если зальет, что нужно сделать? Продуть? если да то как? Surprised

Очень прошу помочь советом мудрым.
Вернуться к началу
Voodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 08:19
Ответить с цитатой

Зависли обороты, ДПДЗ шалит... либо тросик газа "залип"
По вопросам
1. Я бы не стал, (снял акум, увалок домой) ну мож раз в месяц заводил-бы...
2. ничего там не зальет. Продувка при полном выжиме педали газа ну есно и стартером крутить (конечно при условии открытия досельной заслонки на 100%)
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voodik



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 09:31
Ответить с цитатой

Спасибо за совет! У меня еще вопрос. Воздушный фильтр какой лучше использовать? И через сколько км пробега менять? Лазил в тесты о фильтрах по ссылкам не открываются.
И еще! Заезжал на сервис, они мне все про ремень толдычут, что мол его нужно вовремя менять, очень вовремя а то проблем не оберешься с движком. Это не про ремень генератора случайно? Его какой лучше ставить? и по истечению какого пробега?
Вернуться к началу
Voodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 09:37
Ответить с цитатой

Да незач Smile

По поводу фильтра, х.з. - мнений много... Я Салютовский ставлю...
Когда менять, тоже мнений много... от 10ткм до 30ткм, я меняю через 10ткм свечи масло в движке три фильтра (воздушный, топливный, ну и масленный есно)
Ремень в среднем ходит по 40ткм, если и порвется, ничего с ТВОЕЙ движкой не будит (это 1,5 16кл) клапана гнет.
Но и запускать не стоит, тк машина с порваным ремнем не заведется
Да ремень - этот не генератора, а ГРМ стоит с левого торца движки под пластиковым кожухом
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8116
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 09:40
Ответить с цитатой

Могу посоветовать воздушный фильтр MAN, ставил другие вернулся опять к MAN - стоящая весчь, хоть и стоит не 30р. а около 100р.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы