Страница 1 из 1
Marginal1
Как бороться? Протяжкой масс?Где эти массы находятся?Или кто другим способом решал проблемму?
Promo
что вы имеете ввиду, переносную лампу или или трехкиловаттный усилитель?
Promo
что вы имеете ввиду, переносную лампу или или трехкиловаттный усилитель?
kroluh
для начала карбюратор или инжектор?
И ток тоже неоткуда не береться, закон сохранения енергии никто не отменял.
Marginal1
Инжектор при включении печки или дальнего или обогрева задненго стекла
GVG
Marginal1 писал(а):

Как бороться? Протяжкой масс?Где эти массы находятся?Или кто другим способом решал проблемму?


Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
Включение вентилятора узнаю только по шуму (если слышу, а если нет, могу и не понять что работает.)
VLV
коль пошла такая тема. Я все массы как на ссылках протянул, но вот при нажатии на стопы или включении заднего хода или поворотников тоже напруга падает, чую гдето массы надо протянуть на заду. Вот где их там искать, х.з. Визуальный первоначальный осмотр (без снятия обшивки 5-ой двери показал что масса от фонарей (стопов, и задн. хода) уходит вместе с плюсом по жгуту. Вот хотел спросить. где масса то эта в задке?
GVG
vlv писал(а):

коль пошла такая тема. Я все массы как на ссылках протянул, но вот при нажатии на стопы или включении заднего хода или поворотников тоже напруга падает, чую гдето массы надо протянуть на заду. Вот где их там искать, х.з. Визуальный первоначальный осмотр (без снятия обшивки 5-ой двери показал что масса от фонарей (стопов, и задн. хода) уходит вместе с плюсом по жгуту. Вот хотел спросить. где масса то эта в задке?


Смотри где идет падение напряжения. Чем меряеш напряжение?
В том месте где меряется напряжение померяй внешним тестером, а потом тестером напрямую на АКБ. Есть разница?
Если есть, тестером меряем сначало с - на АКБ, а + в точке замера напряжения. Если напряжение = напряжению измерянному напрямую на АКБ, следовательно масса все таки плохая.
Потом, тестером с + на АКБ, а - В том месте где меряется напряжение. Есть разница, значит и на + где то не контакт или другая помеха (сопротивление) на которой подает напряжение.
-HaZaR-
vlv писал(а):

коль пошла такая тема. Я все массы как на ссылках протянул, но вот при нажатии на стопы или включении заднего хода или поворотников тоже напруга падает, чую гдето массы надо протянуть на заду. Вот где их там искать, х.з. Визуальный первоначальный осмотр (без снятия обшивки 5-ой двери показал что масса от фонарей (стопов, и задн. хода) уходит вместе с плюсом по жгуту. Вот хотел спросить. где масса то эта в задке?


Виновато чудо конструкторской мысли "полителеновая печатная плата" в задних фарах. Я с ней столько гемороился пока не плюнул и не припоялся к патронам лампочек на прямую.
GVG
-HaZaR- писал(а):

vlv писал(а):

коль пошла такая тема. Я все массы как на ссылках протянул, но вот при нажатии на стопы или включении заднего хода или поворотников тоже напруга падает, чую гдето массы надо протянуть на заду. Вот где их там искать, х.з. Визуальный первоначальный осмотр (без снятия обшивки 5-ой двери показал что масса от фонарей (стопов, и задн. хода) уходит вместе с плюсом по жгуту. Вот хотел спросить. где масса то эта в задке?


Виновато чудо конструкторской мысли "полителеновая печатная плата" в задних фарах. Я с ней столько гемороился пока не плюнул и не припоялся к патронам лампочек на прямую.


Это поможет только если лампы не горят или отходят, от просадки напряжения это не спасет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы