Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
-29 по градуснику, -26 по бк, завелся однако...и вакуумник

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> -29 по градуснику, -26 по бк, завелся однако...и вакуумник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 09:19
Ответить с цитатой

привет,сегодня решил оставить на улиуе а не в гараже ради эксперимента заведётся или нет!
сел,выжал сцепление,накачал,ещё раз накачал и стал заводить!
секунд 5 покуртил завелась заглохла,
2 раз завожу, крутит и не схватывает
3 раз завожу и чуть газу даю,лехко завелась !
педаль газа придержал чуть чуть и отпутил ,и работает малышка!

всё ок, когда поехал нажимаю педаль тормоза и слышу как вакуумник шипит;( и педжаль жесче стала!
пока доехал до работы,вакуумник вроде перестал шипеть!
почему шипит то?

_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 10:10
Ответить с цитатой

Присматривай пока новый ВУТ. В пршлом году при -30 тоже самое было. Судя по всему там какие-то резиновые части не выдерживают низких температур.
_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 12:27
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин2 писал(а):

сел,выжал сцепление,накачал,ещё раз накачал и стал заводить!

Ээээ... Чего накачал-то?
Сцепление? Так там тросик.. Бензину? Так там электронасос... Или может я не понял чего?
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 13:02
Ответить с цитатой

У меня тоже шипел в -32 пока машинка не прогреется. По началу думал, что менять придется но так и не заменил т.к. морозы упали и все в норму пришло. У приятеля тоже шипел в мороз. Я думаю в этом нет ни чего страшного, просто замерзает немного. Если конечно шипеть будет после прогрева то тогда точно менять.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 13:04
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин2 писал(а):
почему шипит то?

замерзает, земляк..
как отогреется - перестает...
с наступлением тепла - проблема уйдет...

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 13:10
Ответить с цитатой

просто в том году,такие же были морозы и не шипело а подтекало;)
ладно буду аккуратнее,пока забью!

а накачал всысле раз повернул ключом,беня накачал, кулюч на старт и ещё раз накачал беней и заводил!
вроде зимой так рекомендуют накачивать!

_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kfs



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 >> Hyundai Sonata MT9 2.7 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 13:15
Ответить с цитатой

Тоже завелся с 3 раза. И с вакуумником аналогично, только при нажатии на тормоз глохла к тому же, пока не прогрелся. Первый раз такое шипение появилось еще 3 года назад, думал поменять вакуумник, но уже 3 года не меняю. Думаю шило на мыло и деньги на ветер, т.к. ни какой гарантии на лучшее качество.
Вернуться к началу
kfs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 13:55
Ответить с цитатой

вово и у при нажатии падали обороты!
нафиг такие эксперименты в мороз,лучше буду в гараж ставить!

ксати на предыдущей девятке, никаких небыло трудностей с зимним запуском и тормозами! эхх делали ведь в 1998 году машины,,

_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 14:27
Ответить с цитатой

прошлой зимой в лютые морозы у многих (и у меня тоже) потек ГТЦ
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 14:40
Ответить с цитатой

Если завелся и сразу начал прокачивать педаль тормоза в морозы, то обороты будут немного повышаться даже.
Если подождать, когда движок немного прогреется, то при нажатии на педаль тормоза двигло будет пытаться заглохнуть.

Проверено...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 15:03
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола
+1
Потому, что в начальный период прогрева смесь переобогащена гораздо больше, чем когда немного прогреется.
Имеется ввиду, случай, когда ваккумник подтравливает на холодную.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 15:21
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Пара & 3 кола
+1
Потому, что в начальный период прогрева смесь переобогащена гораздо больше, чем когда немного прогреется.
Имеется ввиду, случай, когда ваккумник подтравливает на холодную.


Т е по идее такого "эффекта" быть не должно? Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 15:26
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола
Конечно нет.
При герметичном вакуумнике, нажатие на тромоз никак не влияет на параметры смеси.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 15:40
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Пара & 3 кола
Конечно нет.
При герметичном вакуумнике, нажатие на тромоз никак не влияет на параметры смеси.



У меня и на предыдущей такая фигня была в морозы и на этой в том году в феврале - аналогично, причем на новой авто!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 15:53
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола
Видимо такова резина в уплотнениях, "тропическая".

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LavrLex



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 10:32
Ответить с цитатой

А чем можно объяснить "дикость" работы тормозов (вакуумника) в мороз?? При движении с утра в мороз нажимать на тормоза приходится ооооочень осторожно, иначе встает как вкопанная, и опасно ехать становится, потому как трудно регулировать усилие. После езды мин. 20-30 все нормализуется.
Вернуться к началу
LavrLex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы