Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Впускной коллектор 16в 1,5

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Впускной коллектор 16в 1,5 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 10:15
Ответить с цитатой

От многих "стариков" в гаражах, слышал, что еще в советские времена, когда нихрена нигде не было, а слово тюнинг звучало как матерное неизвестное, они шлифовали и полировали впускные коллекторы. Знакомый даже на этом подрабатывал (в армии делать нехрен, а в мастерской инструмент простаивал и голова варила).
Сняв свой коллектор и заглянув туда "порадовался" за нашу штамповочно-отливочную промышленность. В глухой тайге и то посвободнее будет. :-D . Шлифовать я его конечно не собираюсь, а вот поменять на пластиковый от 1.6 наверное можно.
Вопрос: Кто знает подойдет ли? И насколько он сделан какчественно (для отечественной промышленности)?
П.С. Афтора в течении дня не ищите, уехал на задание. Very Happy

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 09:00
Ответить с цитатой

Ну так что, вопрос завихрения воздуха во Вп.Кол. никого не интересует, или никто не знает о взаимозаменяемости коллекторов 1,5 и 1,6?
_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 13:41
Ответить с цитатой

Это было актуально для карбовых машин т.к. по коллектору поступал не воздух а смесь воздуха с бензином и шероховатая поверхность создавала доп. препятствия и ненужные завихрения потока. Чтоб повысить наполняемость цилиндров смесью коллектор шлифовали и полировали. В инжекторных авто по коллектору поступает только воздух, а бензин впрыскивается не посредственно в камеру сгорания. И от полировки коллектора прироста мощности ты точно не получишь как и от замены на пластиковый, только деньги выкинешь и время угробишь.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 14:08
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Это было актуально для карбовых машин т.к. по коллектору поступал не воздух а смесь воздуха с бензином и шероховатая поверхность создавала доп. препятствия и ненужные завихрения потока. Чтоб повысить наполняемость цилиндров смесью коллектор шлифовали и полировали. В инжекторных авто по коллектору поступает только воздух, а бензин впрыскивается не посредственно в камеру сгорания. И от полировки коллектора прироста мощности ты точно не получишь как и от замены на пластиковый, только деньги выкинешь и время угробишь.


Количество впрыскиваемого бензина находится в определенной зависимости от количества подаваемого воздуха. Если ограничить количество подаваемого воздуха (точнее окислителя), то неизбежно уменьшится количество подаваемого бензина и, соответственно, снизится мощность. Так что мощность любого мотора зависит от сопротивления впускного тракта. Не зря же существуют фильтры "нулевого" сопротивления...

Так что шлифуйте, Шура, шлифуйте... Very Happy
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 14:18
Ответить с цитатой

Tom669
Ну впринципе, согласен.
А что думаешь про 52 мм ДЗ? Штатная 46(48)мм. Скока ни хожу по магазам, нигде нет увеличенной.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 14:21
Ответить с цитатой

Tom669
ostapbender
Вопрос литарический. А вот подходит от 1,6 иль нет?
Поидее должен один в один вставать.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 14:27
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Tom669
ostapbender
Вопрос литарический. А вот подходит от 1,6 иль нет?
Поидее должен один в один вставать.


я об этом понятия не имею, ни когда не интересовался
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 14:56
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
Не зря же существуют фильтры "нулевого" сопротивления...


Они сделаны для того, чтоб исключить фактор воздействия штатного фильтра, у которого есть предел производительности.

ostapbender писал(а):
Так что шлифуйте, Шура, шлифуйте...


Нечего там шлифовать, шлифовка даёт незначительную прибавку только при 10тыс. об. когда поток совсем уж турбулентный.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15340
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 15:18
Ответить с цитатой

Пилите гири Шура, пилите....
Во у народа времени свободного..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 16:05
Ответить с цитатой

Пилить конечна не будем, что мы, "Балагановы" что ли? :-D
А вот наверняка пластиковый коллектор нагревает воздух меньше, чем теплоемкий металический, то бишь пропускная способность у них может быть разная.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 17:14
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Пилить конечна не будем, что мы, "Балагановы" что ли? :-D
А вот наверняка пластиковый коллектор нагревает воздух меньше, чем теплоемкий металический, то бишь пропускная способность у них может быть разная.


Думается, что ставят пластиковый, потому что он легче металлического
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 17:24
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
Думается, что ставят пластиковый, потому что он легче металлического

Ну и это ему очередной + добавляет.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы