Страница 1 из 1
rest
Доброго времени суток уважаемые форумчание! Достали тормоза. Поиском шарил по форуму, но безрезультатно. Машину уводит вправо, правое переднее колесо блокируется раньше других. Если резко нажать педальку в пол на мокром асфальте, то блокируются все колеса. Причем эффект плавающий - бывает, что нормально торможу, но по большей части ощутимо вправо уводит. Что делалось: менял слева цилиндры (передний, задний), проверял и смазывал суппорта - проблема не ушла. Прокачивал неоднократно. Колодки впереди новые ferodo, ручник подтянут.

Проблема конкретно задолбала, сам устал ковыряться (за неимением ямы и гаража), а ездить на машинке надо ежедневно.
Если кто сталкивался, подскажите где в Москве можно сделать нормальную диагностику и главное квалифицированный(!!!) ремонт тормозов???
Shulsky
В каком состоянии пыльники на направляющих? Смазаны ли направляющие?
Волк
Насколько знаю, передние цилиндры меняются парно. Разные фирмы, по разному работают.
А ГТЦ не менял?
rest
Пыльники в порядке, смазка имеется в достатке. Насчет парной замены цилиндров - зачем менять с правой стороны? Очевидно что плохо работают (недотормаживают) левые цилиндры ,что и приводит к уводу машины вправо.
ГТЦ менялся год назад (фенокс)
Волк
Зимой потёк у меня ГТЦ, по весне поменял на ВАЗовский. Летом стало переднее правое колесо подтормаживать, грешил на цилиндр, поменял на Фенокс в сервисе (сервисмен сказал, что желательно одного производителя ставить на ось), проблема осталась, через не делю поменял левый цилиндр и ГТЦ на АТЕ, проблема ушла. Получилось, что ГТЦ подклинивал один цилиндр.
rest
Волк писал(а):

Зимой потёк у меня ГТЦ, по весне поменял на ВАЗовский. Летом стало переднее правое колесо подтормаживать, грешил на цилиндр, поменял на Фенокс в сервисе (сервисмен сказал, что желательно одного производителя ставить на ось), проблема осталась, через не делю поменял левый цилиндр и ГТЦ на АТЕ, проблема ушла. Получилось, что ГТЦ подклинивал один цилиндр.



Т.е. увод вправо прошел после замены цилиндра с ЛЕВОЙ строны и ГТЦ? Правильно понял?
Пара & 3 кола
Волк писал(а):

Насколько знаю, передние цилиндры меняются парно



+100

Да и задние желательно парно заменять...
Волк
Засада была в ГТЦ. Он контур подклинивал, но только загадкой для меня осталось, почему не подклинивало заднее левое колесо?! Ответ к одному свёл - "колдун" не давал.
Волк
А когда ГТЦ менял, зазор регулировал на штоке ВУТа?
german
Волк писал(а):

Засада была в ГТЦ. Он контур подклинивал, но только загадкой для меня осталось, почему не подклинивало заднее левое колесо?! Ответ к одному свёл - "колдун" не давал.



Давления от которых срабатывают дисковые и барабанные тормозные механизмы отличаются в ~3...4 раза (дисковые от меньшего). Отсюда и ответ.
Волк
german
Понял, буду знать.
Спасибо!
Волк
german
Глянь личку.
german
Волк писал(а):

german
Глянь личку.



Это-то где-то здесь? Я никогда ей не пользовался, как в нее залезть? Или это по е-почте? Very Happy
Волк
Правила форума ПрофильПрофиль Выход [ Волк ]Выход [ Волк ]
В начало форума FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы
Новые сообщения в темахВаши сообщения в темах Новые сообщения в темахНовые сообщения в темах Новых сообщений нет Новое сообщение 1
Вверху над темами, крайнее правое сообщение
german
Волк писал(а):


Вверху над темами, крайнее правое сообщение



Пишет, что у меня ничего нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы