Страница 1 из 1
roman83
чем опасен большой зазор???

если например в клапанах будет бОльший зазор, то кроме постукивания чем еще это грозит???
Дмитрий_П
нарушение теплообмена - прогар выпускного
Рена
Дмитрий_П это если маленький зазор, т.е. клапана "зажаты".
А если "отпущены", т.е. большой зазор то кроме стука возможны следующие последствия:
1. Разобьёшь кулачки
2. Разобьются сёдла
3. вытянутся клапана
IMHO... сам не видел последствия но читал...
wraithik
Дмитрий_П писал(а):

нарушение теплообмена - прогар выпускного


Обльшой зазор, это когда кулачок распредвала не давит на клапан и растояние от шайбы до тыльной стороны кулачка допустим 1мм, всемчто 0,3мм.
Если так то фаза открытия клапан будет меньше, ехать будем хуже.

А вот если зазор маленький, то клапа не будут до конца закрываться - херовая компрессия + прогар выпускного.
Дмитрий_П
правильно поправили :cool:
roman83
wraithik писал(а):

Дмитрий_П писал(а):

нарушение теплообмена - прогар выпускного


Обльшой зазор, это когда кулачок распредвала не давит на клапан и растояние от шайбы до тыльной стороны кулачка допустим 1мм, всемчто 0,3мм.
Если так то фаза открытия клапан будет меньше, ехать будем хуже.

А вот если зазор маленький, то клапа не будут до конца закрываться - херовая компрессия + прогар выпускного.



да я понимаю что не давит на клапан при свободном хоте....короче просто в субботу кроме всего прочего клапана регулировал....в трех ВПУСКНЫХ зазор был 0.18 0.18 0.13 ...и к сожалению старых маркировок на шайбах не было видно....и мерял примерно ШТАНГЕЛЬЦИРКУЛЕМ....потом позвонил другу чтоб привез нужныеэ.....а тут раз и в гаражах свет вырубили....ну вашу мать...охренеть я вам сказу ставить новые шайбы светя сеье переноской автомобильной....и короче задолбало меня это и не посмотрел потом зазоры в этих.......и щас такое ощущение что что-то чуть постукивает на хх при открыытом капоте и прислушивании........впринципе в воскресенье ездил 140 едет....но блин не знаю....и просто только в воскресенье получится опять заняться машинкой....и т.к. клапана вроде впускные(а не выпускные) то думаю криминала большого не будет.....а кстати если даже чуть пережал(ну предположим что напартачил с замерами штангель-циркулем) то наверное доже большого страха не будет т.к. впускные???

кстати кто знает сколько микрометр стоит???....вообще конечно он может и не так нужен, т.к. в воскресенье регулировкой и замером опять займусь не в гараже а у дома, и там магазин рядом, если что поменять шайбук сразу можно будет(магазин рядом)


единственно компрессию сегодня вечерком померяю, т.к. быстро и света особо не нужно....а компрессия сразу меняется если зазор не тот???
wraithik
roman83
Набор щупов стоит 50р. Зачем тебе микрометр не понимаю. Ну максимум штангель дает погрешность на один размер шайбы, что не критично.
Говорят что есть еще одна паковсть:
1) замерил зазао, допустим 0.4 (должен 0,35 быть, предположим)
2) снял шайбу, на ней допустим нарисовано 2,83
3) ставишь 2,78
4) а зарор нефига не 0,35, т.к. старай уже притерта а новая еще нет.
Вообщем сам этого не видел, но где-то слышал.
Сергей 22
Клапан будет не полностью открываться и как следствие худшее наполнение цилиндра/выход ОГ (впускной/выпускной)
Рена
wraithik писал(а):

roman83
Набор щупов стоит 50р. Зачем тебе микрометр не понимаю. Ну максимум штангель дает погрешность на один размер шайбы, что не критично. ...


Он же пишет ...и к сожалению старых маркировок на шайбах не было видно....
И штангелем можно определить и увидеть разницу между например 3,55 и 3,50?
wraithik писал(а):


4) а зарор нефига не 0,35, т.к. старай уже притерта а новая еще нет.
Вообщем сам этого не видел, но где-то слышал.


Шайба там ваще цементируется и т.п. чтоб её притереть надо не один десяток тык. намотать.
roman83
а еще кстати такую весч хотел спросить....типо в мануале написанопредположим ставим в ВМТ 1ц, т.е. метка совпадает на распредвале с загибом усика на крышке...да и на маховике метка посередине прорези картера....и потом написано надо довернуть еще по часовой стрелке на 2-3 зуба...и должен в этом случае кулачек смотреть вверх....правильно ли это...а то у меня кулачек смотрит вверх если ровно на метре а то и на 2 зуба до нее....а если повернуть по часовой на 2 зуба то кулачек где то на 2-х часах а не на 12-ти...
Рена
Усё правильно, ровно на 12 часов не должен смотреть, где-то 2 часа а второй кулачок в другом цилиндре на 10 часов типа рогатка получается, в мануале так и нарисовано.
Я раньше каждый кулачок на 12ч ставил и мерял зазоры, оказывается это не правильно, хотя что 12ч, что +/- 2 часа разницы я не заметил.
roman83
...ну ладно.....чуть успокоили....вчера так копрессию и не успел замерить...сегодня вроде больше дел после работы не будет, так то думаю замерю....
stealth3000
roman83 писал(а):

чем опасен большой зазор???

если например в клапанах будет бОльший зазор, то кроме постукивания чем еще это грозит???



большой зазор является причиной разбития постели распредвала!
Jam
у меня тоже вопрос по клапанам:

менял клапана с направляющими, появился стук как от клапана, трижды проверял зазоры - в норме.
причём звук усиливается с прогревом машины и переодичность зависит от оборотов.

что это может клацать?

---
bb Jam
Рена
Jam
Стаканчики (толкатели клапанов)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы