roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
чем опасен большой зазор???
если например в клапанах будет бОльший зазор, то кроме постукивания чем еще это грозит???
Дмитрий_П
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
нарушение теплообмена - прогар выпускного
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Дмитрий_П это если маленький зазор, т.е. клапана "зажаты".
А если "отпущены", т.е. большой зазор то кроме стука возможны следующие последствия:
1. Разобьёшь кулачки
2. Разобьются сёдла
3. вытянутся клапана
IMHO... сам не видел последствия но читал...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Дмитрий_П писал(а):нарушение теплообмена - прогар выпускного
Обльшой зазор, это когда кулачок распредвала не давит на клапан и растояние от шайбы до тыльной стороны кулачка допустим 1мм, всемчто 0,3мм.
Если так то фаза открытия клапан будет меньше, ехать будем хуже.
А вот если зазор маленький, то клапа не будут до конца закрываться - херовая компрессия + прогар выпускного.
Дмитрий_П
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
правильно поправили :cool:
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
wraithik писал(а):Дмитрий_П писал(а):нарушение теплообмена - прогар выпускного
Обльшой зазор, это когда кулачок распредвала не давит на клапан и растояние от шайбы до тыльной стороны кулачка допустим 1мм, всемчто 0,3мм.
Если так то фаза открытия клапан будет меньше, ехать будем хуже.
А вот если зазор маленький, то клапа не будут до конца закрываться - херовая компрессия + прогар выпускного.
да я понимаю что не давит на клапан при свободном хоте....короче просто в субботу кроме всего прочего клапана регулировал....в трех ВПУСКНЫХ зазор был 0.18 0.18 0.13 ...и к сожалению старых маркировок на шайбах не было видно....и мерял примерно ШТАНГЕЛЬЦИРКУЛЕМ....потом позвонил другу чтоб привез нужныеэ.....а тут раз и в гаражах свет вырубили....ну вашу мать...охренеть я вам сказу ставить новые шайбы светя сеье переноской автомобильной....и короче задолбало меня это и не посмотрел потом зазоры в этих.......и щас такое ощущение что что-то чуть постукивает на хх при открыытом капоте и прислушивании........впринципе в воскресенье ездил 140 едет....но блин не знаю....и просто только в воскресенье получится опять заняться машинкой....и т.к. клапана вроде впускные(а не выпускные) то думаю криминала большого не будет.....а кстати если даже чуть пережал(ну предположим что напартачил с замерами штангель-циркулем) то наверное доже большого страха не будет т.к. впускные???
кстати кто знает сколько микрометр стоит???....вообще конечно он может и не так нужен, т.к. в воскресенье регулировкой и замером опять займусь не в гараже а у дома, и там магазин рядом, если что поменять шайбук сразу можно будет(магазин рядом)
единственно компрессию сегодня вечерком померяю, т.к. быстро и света особо не нужно....а компрессия сразу меняется если зазор не тот???
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
roman83
Набор щупов стоит 50р. Зачем тебе микрометр не понимаю. Ну максимум штангель дает погрешность на один размер шайбы, что не критично.
Говорят что есть еще одна паковсть:
1) замерил зазао, допустим 0.4 (должен 0,35 быть, предположим)
2) снял шайбу, на ней допустим нарисовано 2,83
3) ставишь 2,78
4) а зарор нефига не 0,35, т.к. старай уже притерта а новая еще нет.
Вообщем сам этого не видел, но где-то слышал.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Клапан будет не полностью открываться и как следствие худшее наполнение цилиндра/выход ОГ (впускной/выпускной)
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
wraithik писал(а):roman83
Набор щупов стоит 50р. Зачем тебе микрометр не понимаю. Ну максимум штангель дает погрешность на один размер шайбы, что не критично. ...
Он же пишет
...и к сожалению старых маркировок на шайбах не было видно....
И штангелем можно определить и увидеть разницу между например 3,55 и 3,50?
wraithik писал(а):
4) а зарор нефига не 0,35, т.к. старай уже притерта а новая еще нет.
Вообщем сам этого не видел, но где-то слышал.
Шайба там ваще цементируется и т.п. чтоб её притереть надо не один десяток тык. намотать.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
а еще кстати такую весч хотел спросить....типо в мануале написанопредположим ставим в ВМТ 1ц, т.е. метка совпадает на распредвале с загибом усика на крышке...да и на маховике метка посередине прорези картера....и потом написано надо довернуть еще по часовой стрелке на 2-3 зуба...и должен в этом случае кулачек смотреть вверх....правильно ли это...а то у меня кулачек смотрит вверх если ровно на метре а то и на 2 зуба до нее....а если повернуть по часовой на 2 зуба то кулачек где то на 2-х часах а не на 12-ти...
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Усё правильно, ровно на 12 часов не должен смотреть, где-то 2 часа а второй кулачок в другом цилиндре на 10 часов типа рогатка получается, в мануале так и нарисовано.
Я раньше каждый кулачок на 12ч ставил и мерял зазоры, оказывается это не правильно, хотя что 12ч, что +/- 2 часа разницы я не заметил.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
...ну ладно.....чуть успокоили....вчера так копрессию и не успел замерить...сегодня вроде больше дел после работы не будет, так то думаю замерю....
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
roman83 писал(а):чем опасен большой зазор???
если например в клапанах будет бОльший зазор, то кроме постукивания чем еще это грозит???
большой зазор является причиной разбития постели распредвала!
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
у меня тоже вопрос по клапанам:
менял клапана с направляющими, появился стук как от клапана, трижды проверял зазоры - в норме.
причём звук усиливается с прогревом машины и переодичность зависит от оборотов.
что это может клацать?
---
bb Jam
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Jam
Стаканчики (толкатели клапанов)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы